Собираем машинки 1:43...

Заскучал? Тогда тебе сюда! Здесь ты найдешь много интересного, а именно: Фильмы, Музыку и Игры, а также можно поделиться своим увлекательным хобби.
Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 30 июн 2017, 18:53

AUDI A4 — автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.
Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.
Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D.
Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150
л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, другое необходимое оборудование.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

©

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Grau (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 30 июн 2017, 19:03

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Blau (Minichamps)
Art. 430 01500

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 30 июн 2017, 19:13

Наконец-то я собрал почти все седаны и Аванты В5 с различными типами колёс!
Аванты я показывал в теме раньше.
А вот и седаны в кучку собрались :wink:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 02 июл 2017, 21:44

24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — старейшая из ныне существующих автомобильных гонок (англ.)русск. на выносливость (англ.)русск., проходящая ежегодно с 1923 г. недалеко от города Ле-Ман во Франции. Гонку также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надёжностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо, шины и тормозные колодки. Заодно проверяется и выносливость пилотов, которым зачастую приходится проводить до четырёх часов подряд, пока их не сменит партнёр по команде на очередном пит-стопе. Ожидая своей очереди, пилоты успевают перекусить и немного отдохнуть. По действующим правилам каждым автомобилем, участвующим в гонке, должны поочередно управлять не менее трёх пилотов.
Организатором соревнования выступает Западный автоспортивный клуб Франции (Automobile Club de l’Ouest, ACO). Гонка проводится на трассе «Сарта», проложенной частично по дорогам общего пользования, частично — по специально построенным участкам, на которых проверяются не только скорость автомобилей и умения пилотов, но и их способность продержаться на трассе в течение 24 часов. В гонке участвуют машины различных групп, которые объединяются в классы по сходным характеристикам и соревнуются как между собой, так и в общем зачёте. Изначально в соревнованиях участвовали автомобили, находящиеся в свободной продаже. Впоследствии их стали называть «спортивными», по аналогии со специальными гоночными моделями, которые выступали в Гран-при. Со временем автомобили-участники стали всё меньше походить на серийные дорожные версии, и в настоящее время в гонке представлены два класса двухместных спорт-прототипов с закрытым кузовом и два класса автомобилей типа гран-туризмо, гораздо более приближённых к мощным спортивным моделям, находящимся в свободной продаже.
Участвующие команды организованы самыми различными способами: среди них и спортивные подразделения производителей дорожных автомобилей, желающих доказать превосходство своей продукции, и команды гонщиков-профессионалов, представляющие своих спонсоров (некоторые из них также являются автопроизводителями, однако не желают тратить средства на создание собственных команд), и любительские гоночные команды, которые стремятся поучаствовать в престижной гонке и завоевать победу для своих спонсоров.
Соревнование проводится в июне, когда лето в Европе в полном разгаре. В особенно жаркие дни кабины автомобилей с закрытым кузовом могут сильно нагреваться, что, с учётом традиционно слабой вентиляции, создаёт пилотам значительный дискомфорт. С другой стороны, дождь во время гонки тоже не редкость. Гонка стартует в 15.00 по местному времени, продолжается всю ночь и заканчивается в то же время на следующий день. За 24 часа современные автомобили обычно успевают проехать более 5000 километров. Действующий рекорд — 5410 километров — был установлен в 2010 году. Это расстояние более чем в шесть раз превышает дистанцию гонки 500 миль Индианаполиса и почти в 18 раз — Гран-при Формулы-1.

©

Изображение

Изображение

Изображение

2010 Audi R15 TDI Sport North America #9 Winner LM (Spark)
(Dumas, Bernhard, Rockenfeller)
Art. 43LM10

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 02 июл 2017, 21:57

Ход гонки
Как и в предыдущие годы, основная борьба за победу развернулась между командами Audi и Peugeot.
За 23 часа 04 минуты до конца гонки сразу за мостом Dunlop в страшную аварию попал Алан Макниш на Audi. Авария произошла при обгоне автомобиля GTE-Pro Ferrari 458 Italia команды Luxury Recing (англ.)русск. под номером 58, за рулём которого в тот момент находился Антони Бельтуаз (англ.)русск.. Автомобиль последнего при обгоне его Ауди начал смещаться вовнутрь виража и допустил контакт с задней частью прототипа. Ауди оказалась неуправляема и на большой скорости врезалась в заграждение из шин. При этом множество обломков и колесо перелетели через рельс безопасности, за которым стояло множество людей, включая фотографов и маршалов гонки. К счастью, никто не пострадал, сам пилот быстро покинул болид. Таким образом из борьбы выбыл один из фаворитов. В соответствии с требованиями безопасности до устранения повреждения рельса безопасности была выпущена машина безопасности. Приведение конфигурации в порядок продолжалось так долго, что потребовалась дозаправка машины безопасности. В общей сложности за машиной безопасности пелотон проехал около 45 минут.
За 16 часов до конца гонки в аварию попал второй болид Audi № 1 под управлением Майка Роккенфеллера. При обгоне Ferrari 458 Italia № 71 команды AF Corse (англ.)русск. на круг на прямой Мульсан уже практически обогнанная Феррари сместилась в сторону Ауди, произошел контакт, в результате чего R18 №1 занесло, и она на большой скорости врезалась в защитные барьеры. Автомобиль был полностью разрушен. К месту аварии прибыли медицинские автомобили, но, к счастью, и на этот раз гонщик самостоятельно выбрался из машины, после чего был доставлен в госпиталь. В гонке остался единственный экипаж Audi. На этот раз за машиной безопасности пелотон проехал около 1,5 часов.
За 4 часа до конца гонки начался дождь, который усилился за 2 часа 20 минут до конца гонки.
За 2 часа 12 минут до конца гонки Эммануэль Коллар разбил болид № 16 Pescarolo Team, шедший пятым в общем зачёте и первым среди бензиновых двигателей.
В отличие от прошлых лет, когда дизельный двигатель Audi позволял им делать остановки для дозаправки реже, чем Peugeot, на Ле-Мане 2011 наблюдалась обратная ситуация. Интересно, что время проведённое на 28 пит-стопах болидом Audi № 2 оказалось меньшим, чем время 25 пит-стопов у Peugeot на 40 секунд. В целом болиды Audi преодолевали круг несколько быстрее своих конкурентов, что позволяло им оставаться впереди.
Эта победа стала десятой для Ауди за всю историю гонки. Таким образом, они оставили позади Феррари с её девятью победами и занимают теперь второе место после Порше, у которой на счету 16 побед.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2011 Audi R18 TDI #2 Audi Sport Team Joest Winner LM (Spark)
(M.Fassler, A.Lotterer, B.Treluyer)
Art. 43LM11

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Соучастник » 02 июл 2017, 22:07

Шустрррый трактор

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Игорь » 02 июл 2017, 22:28

Соучастник писал(а):Шустрррый трактор

Этот трактор сделал революцию в 24 часовой гонке, большинство пророчило ему провал focus

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Игорь » 03 июл 2017, 09:59

Полковник писал(а):1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Blau (Minichamps)
Art. 430 01500

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и классика автомобилестроения) новейшие технологии в идеальной форме :eksrf:

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 06 авг 2017, 17:09

Не могу сейчас найти статью об этом автомобиле с какого-то иностранного сайта, куда-то затерялась ссылка, но суть в том что кузов для него сделал Георг фон Опель, а вот двигатель с компрессором был именно NSU, так что вполне имеет право на жизнь в моей коллекции.
Прототип автомобиля (скорее всего реплика) стоит в музее в Гамбурге, рядом с творениями от Фердинанда Порше.

1951 NSU Kompressor Weltrekordwagen Baujahr (AutoCult) 073/333
Art. 07006

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 06 авг 2017, 17:35

Thurner RS 1969-74 годов

Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1177 см3
Мощность: 65 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 7,1 сек
Максимальная скорость: 180 км/ч
Изготовлено: 121

Спортивная модель «Турнер RS» (Thurner RS) - наименее известный немецкий автомобиль, несмотря на то, что он продержался на рынке пять лет; конструкция его частично была заимствована у NSU 1200TT. Корпус из стеклопластика собирали вручную маленькими партиями. Передняя часть сильно напоминала Porsche 904, возможно, из-за ветрового стекла от модели «904 GTS».

Рудольф Турнер (Rudolf Thurner) хотел создать массовый спортивный автомобиль, и благодаря доступной цене модель «RS» была популярна, пока ее выпускали. Впрочем, спрос был не слишком высоким: этих автомобилей изготовили всего 121.

Грандиозный замысел Турнера заключался в том, что, поставив мощный двигатель Porsche на конструкцию с укороченным шасси от NSU 1200TT, он надеялся получить автомобиль с превосходными ходовыми качествами. Однако, силовой агрегат Porsche не оправдал ожиданий, хотя с весом 570 кг (в снаряженном состоянии) и даже с двигателем NSU машина все равно была быстрой.

©

Изображение


1969 NSU Thurner RS Coupe (AutoCult) 078/333
Art. 02007

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 11 авг 2017, 20:45

2002 Mercedes-Benz E-Кlassе POLIZEI Hamburg W211 (Minichamps)
Art. 400031590

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 11 авг 2017, 21:11

2003 Mercedes-Benz E-Кlassе T-Model POLIZEI Berlin W211 (Minichamps)
Art. 400031591

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Соучастник » 11 авг 2017, 22:41

[quote="Полковник"]Не могу сейчас найти статью об этом автомобиле с какого-то иностранного сайта, куда-то затерялась ссылка, но суть в том что кузов для него сделал Георг фон Опель, а вот двигатель с компрессором был именно NSU, так что вполне имеет право на жизнь в моей коллекции.
Прототип автомобиля (скорее всего реплика) стоит в музее в Гамбурге, рядом с творениями от Фердинанда Порше.

1951 NSU Kompressor Weltrekordwagen Baujahr (AutoCult) 073/333
Art. 07006

Изображение

Изображение

Изображение
Как пистолет ТТ ничего лишнего
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 12 авг 2017, 20:41

Банально, но S1 настолько оригинальна, что ей не подобрать конкурентов. Никто другой пока не смог совместить мощь спорткара, размеры компакта и полный привод. По габаритам (длина S1 - 3 975 мм, ширина - 1 740 мм, высота - 1 417 мм, колесная база - 2 469 мм) и мощности на роль главного оппонента подходил бы новый Mini Cooper JCW, но там только передний привод.
Снежные дороги Швеции и ледяное озеро на полигоне Моланда доказали, что муфта Haldex пятого поколения (такая же устанавливается на Golf R) - действительно не просто важная составляющая концепции S1, но тот пятый элемент, который делает модель уникальной.
По дорогам общего пользования, покрытым льдом и занесенным снегом, машина перемещается с уверенностью крупного полноприводного седана и, благодаря адаптивным амортизаторам, демонстрирует схожий уровень комфорта. Даже отсутствие АКП (из-за продольно установленного двигателя большого объема для нее не остается места) в бытовых условиях не становится проблемой. Короткоходная механическая коробка переключения передач на S1 настолько хороша, а мотор настолько эластичен, что переходить с одной ступени на другую приходится крайне редко. Стоит же сильнее придавить газ, и машина на ходу сбрасывает с себя последние остатки маскировки, по повадкам превращаясь в спорткар.
Даже ESP не набрасывает на автомобиль строгий ошейник. Система настроена так, чтобы водитель чувствовал, что ему предоставлен карт-бланш: она позволяет колесам буксовать и подхватывает машину только в тот момент, когда, кажется, уже начался занос.
Внешность не подвела - S1 сбалансирован и органичен. Его агрессия скрыта в деталях: черная крыша, 18-дюймовые диски (в начальной комплектации - 17-дюймовые), две пары сдвоенных патрубков под задним бампером и антикрыло на крыше.
Яркий дизайн, коктейль из безумия и идеального послушания, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и скромный аппетит (7 литров в смешанном режиме) - S1 обладает набором качеств, подходящих для машины на каждый день и для автомобиля выходного дня, и, даже несмотря на безальтернативную механическую коробку, может быть вполне успешен в своем сегменте.

©

тип кузова – хэтчбек;
число дверей – 3 шт;
количество мест – 4 человека;
высота – 1417 мм;
ширина – 1740 мм;
длина – 3975 мм;
снаряженная масса – 1315 кг;
объем багажника — 210 л
бензиновый двигатель с турбонаддувом и комбинированным впрыском;
максимальная мощность – 231 л.с;
МКПП-6;
подключаемый полный привод;
шины – 215/45 R17;
максимальная скорость – 250 км/ч;
разгон до 100 км – 5,8 секунд;
расход топлива (смешанный цикл) – 7,0 л/100 км.

Изображение

Изображение


2014 Audi S1 Typ (8X) Gelb (NEO)
Art. NEO46415

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 12 авг 2017, 21:01

Маленький зверь Audi S1.

Если вы считали VW Polo GTI супер автомобилем, так же как и Ford Fiesta ST или Renault Clio RS… лучше подумайте еще раз.
Конечно, все они реактивные «коньки», но новичок Audi S1 Sportback превзошел их во всем. Он выходит на новый уровень в классе компактных автомобилей с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым турбодвигателем, резво выдавая 231 л.с./370 Нм.
Еще большую весомость S1 добавляет полный привод quattro, он улучшает сцепление в поворотах и придает автомобилю поразительное ускорение с места.
В салоне комфортно разместятся четыре пассажира, багажник достаточно вместительный, а если сложить задние сидения место багажного отделения увеличится. Роскошный салон S1 располагает некоторыми проверенными спортивными дополнениями: акустика Bose, кожаные спортивные сидения Nappa, 18-дюймовые колеса и прочие приятные мелочи...
Автомобиль такого размера ждали уже давно. И на самом деле, его нельзя сравнить, например, с Benz A45 AMG, потому что Audi компактнее. В данном случае компактность превосходна, антикрыло на агрессивном кузове S1 придает дополнительную аэродинамику и стильность внешнему виду автомобиля.

©

http://www.youtube.com/watch?v=d4kg7ky5iVA


2014 Audi S1 Typ (8X) Sportback Blau/Schwarz (NEO)
Art. NEO46420

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение


Вернуться в «Отдохни!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron