Собираем машинки 1:43...

Заскучал? Тогда тебе сюда! Здесь ты найдешь много интересного, а именно: Фильмы, Музыку и Игры, а также можно поделиться своим увлекательным хобби.
Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Соучастник » 19 мар 2017, 18:34

Кабрик круть!

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 19 мар 2017, 23:00

Соучастник писал(а):Кабрик круть!


Седан тоже достойный! :good:

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Собираем машинки 1:43...

Сообщение причина безумств » 24 мар 2017, 23:20

Полковник,
Внезапно мысль посетила,все мы смертны и рано или поздно будем там,коллекция просто великолепна,если не вся жизнь,то огромная её часть,силы,средства,время,вложены в эту коллекцию... Не задумывался,куда это после твоей смерти? Детям,музею или просто пофихъ куда?..
Зы. Богатырского здоровья и долгих лет жизни,тебе и твоим близким...

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 24 мар 2017, 23:22

причина безумств писал(а):Полковник,
Внезапно мысль посетила,все мы смертны и рано или поздно будем там,коллекция просто великолепна,если не вся жизнь,то огромная её часть,силы,средства,время,вложены в эту коллекцию... Не задумывался,куда это после твоей смерти? Детям,музею или просто пофихъ куда?..
Зы. Богатырского здоровья и долгих лет жизни,тебе и твоим близким...


Задумывался и не раз...
Вроде как младшая дочь обещала продолжить, а там посмотрим... надо ещё обучить и рассказать многое...
За пожелания, спасибо! :beer:

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Собираем машинки 1:43...

Сообщение причина безумств » 24 мар 2017, 23:29

Полковник писал(а):
причина безумств писал(а):Полковник,
Внезапно мысль посетила,все мы смертны и рано или поздно будем там,коллекция просто великолепна,если не вся жизнь,то огромная её часть,силы,средства,время,вложены в эту коллекцию... Не задумывался,куда это после твоей смерти? Детям,музею или просто пофихъ куда?..
Зы. Богатырского здоровья и долгих лет жизни,тебе и твоим близким...


Задумывался и не раз...
Вроде как младшая дочь обещала продолжить, а там посмотрим... надо ещё обучить и рассказать многое...
За пожелания, спасибо! :beer:

По доброму завидую таким семейным отношениям и такой приемственности, дай Бог, что бы у тебя всё сложилось,как задумал, и такое замечательное хобби не кануло в небытие а продолжило свою жизнь,в руках твоих потомков...

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 28 мар 2017, 20:23

На сегодня, два спортсмена:

Ралли Швеции — ежегодная раллийная гонка, проходящая в лене Вермланд, Швеция в начале февраля. Первое ралли состоялось в 1950 году, в те годы оно называлось «Ралли Заходящего Солнца» (проходило летом). В первые годы участки располагались в разных местах, но с 1967 года старт и финиш в городе Карлстад. Гонка идет три дня, начинается в пятницу утром и финиширует в воскресенье днем. В 1973 году ралли было включено в календарь чемпионата мира по ралли. Во все времена проведения Ралли Швеции — победу на нем одерживали скандинавы, за исключением 2004 года (победил француз Себастьян Лёб). Дважды этап не входил в чемпионат мира по ралли, в 1974 году из-за нефтяного кризиса и в 1990 году из-за теплой погоды. Погода играет немаловажную роль — так как при теплой погоде снежный этап не может пройти в нормальных условиях.
©

Изображение

Изображение

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock
Art. 430841902

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 28 мар 2017, 20:37

Шотландское ралли является изюминкой шотландского раллийного чемпионата. Проходя в июне каждого года, теплая погода и уникальные лесные этапы привлекают конкурентов со всего мира.
Первое шотландское ралли состоялось в 1932 году. С тех пор и до 1961 года не было никаких общих наград. Мероприятие использовалось для получения международного статуса, однако с 1988 года, когда Чемпионат мира по ралли переместился и включил в себя только одно событие в каждой стране, оно было сокращено до национального мероприятия в пользу ралли RAC в Уэльсе. На протяжении многих лет это мероприятие проводилось в городах Шотландии, включая Глазго, Перт, Инвернесс и Дунун, однако с 1997 года оно сосредоточено в Дамфрис в юго-западной части Шотландии.
Известные победители шотландского ралли включают Роджер Кларк, Ханну Миккола, Дэвид Ллевеллин, Стиг Бломквист, Ари Ватанен, Тони Понд и Колин Макрей.

©

Изображение

Изображение

1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse) #2 H.Mikkola/A.Herrtz
Art. 42062

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Соучастник » 28 мар 2017, 20:40

:j,vjhjr: Агонь

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 05 апр 2017, 18:21

Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.

В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США.

©

Изображение

Изображение

1953 NSU Max (Schuco Piccolo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 05 апр 2017, 18:31

Мотоцикл NSU Delphin III Streamliner установил рекорд скорости на мотоцикле в 1956 году. Wilhelm Herz проехал на машине со скоростью 211,4 миль в час (340,2 км / ч) на соляном озере Bonneville Speedway в штате Юта, чтобы преодолеть 200 миль в час (320 км / ч) в течение первого времени. Его обтекатель, спроектированный в аэродинамической трубе в Штутгарте (затем Штутгартский технический колледж), дал ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19. Тот же самый двигатель работал на Herz до рекордной мировой скорости 1951 года с менее эффективным рамой / обтекателем Delphin I. В двигателе использовался необычный ротационный нагнетатель, связанный с возможным развитием NSU двигателя Ванкеля. В нагнетателе как внутренний ротор трохоидальный, так и внешний ротор эпитрохии вращались вокруг неподвижного вала.
©

Изображение

Изображение

1956 NSU Delphin III (Bizarre)
Art. BZ543

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Собираем машинки 1:43...

Сообщение причина безумств » 05 апр 2017, 20:05

Полковник писал(а):Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.

В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США.

©

Изображение

Изображение

1953 NSU Max (Schuco Piccolo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Глянул фото,без описания,подумал, что это Панония...

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 11 апр 2017, 17:50

Audi Le Mans quattro
04.09.2003
На Франкфуртском Мотор Шоу компания Audi представила прототип суперкупе. Автомобиль, впитавший в себя гены легендарного прародителя Audi R8, трехкратного победителя 24-ёх часовых гонок Le Mans.
Двухместный полноприводный концепткар построен на платформе Lamborghini Gallardo.
Дизайн автомобиля построен в новом дизайн-стиле компании и сильно повторяет ранее представленный спортивный концепткар Nuvolari. Трапециевидный «моноблок» большой радиаторной решетки, расположенный по бокам дополнительные воздухозаборники и маленькая полоска LED фар придают агрессивный облик передку. Задок более спокоен, округлые формы, по аналогии с оформлением передней части большие воздухозаборники-жабры, над которыми расположились полоски задних фонарей. Все очень стильно, технично и даже местами красиво.
Кокпит приземистого спорткара ориентирован исключительно на водителя, пассажиру же предоставляется возможность довольствоваться 4-мя «вентилями» системы управления устройств автомобиля либо наслаждаться поездкой. Водительское место, даже специально выделенное, также снабжено только самым основным, чтобы не отвлекать водителя не нужными элементами, а полностью позволить ему отдаться вождению и насладиться управлением Le Mans Quattro.
Приводить в движении будет V10 ‘biturbo’ мотор, мощностью 610 л.с., расположенный посередине, для лучшей развесовки по осям. Разгон концепткара до 100 кмч. составит всего 3.7 сек., а до 200 – 10.8 сек.
©

http://www.youtube.com/watch?v=Up9mwMsFDAw

Изображение

Изображение

Изображение

2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (Minichamps) 093/504
Art. 440013120

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 11 апр 2017, 18:22

Автосалон в Женеве 2011 озарился премьерой нового седана Audi A3 2012. Новый привлекательный дизайн, утонченные линии кузова Audi A3 Sedan Concept дополнят семейство автомобилей А3 и займет очень важную нишу на автомобильном рынке. И хотя в Женеве представлен пока еще концепт седана Audi A3, можно с уверенностью сказать, что внешность серийного A3 Sedan практически не изменится.
Новый седан Ауди А3 имеет длину 4,44 метров, ширину – 1,84 метров, высоту 1,39 метров. В производстве автомобиля применялось большое количество материалов из карбона и пластика (Сarbon fiber-reinforced plastic (CFRP)). Из CFRP изготовлена решетка радиатора и передние воздухозаборники, нижняя часть боковых зеркал, задний спойлер. На Audi A3 Sedan установили 20″ легкосплавные колеса.
Под капотом у нового седана Ауди А3 2,5 литровый бензиновый турбо двигатель мощностью 408 л.с. и 500 Нм вращающего момента и семиступенчатый автомат S-tronic, которые в связке могут разогнать седан A3 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Чтобы немного обезопасить водителя и пассажиров, инженерам пришлось ограничить максимальную скорость на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме на A3 Седан с двигателем 2,5 литров составит 9,1 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа в атмосферу – 212 грамм на км.
Шасси, используемое на концепте Audi A3 Sedan было позаимствовано у еще одной новинки Автосалона в Женеве 2011 – заряженного Audi RS3. Подвеска спереди – McPherson с большим количеством алюминиевых деталей, и сзади – независимая подвеска со стальными стабилизаторами.

Салон седана Ауди А3 очень просторный, поскольку автомобиль имеет самую длинную колесную базу в классе – 2,63 метра. Здесь разместились четыре спортивные сидения, созданные специально для нового автомобиля, новая приборная панель и центральная консоль с большим количеством интерактивной электроники. Есть в салоне А3 и держатели для iPad, и кнопка запуска двигателя, и сенсорная мультимедийная система MMI. Универсальность Audi A3 Sedan подтверждает весьма вместительный багажник объемом 410 литров.

©

https://www.youtube.com/watch?v=UdVgIKtQ1cM

Изображение

Изображение

Изображение

2011 Audi A3 Concept "Geneva Motor Show" (LookSmart) 24/99
Product code: LSA3C

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 20 апр 2017, 22:39

Сегодня про одного из великих пилотов-гонщиков рассказ...

Началась эта история на севере Италии, в местечке Кастельдарио. Здесь в богатом 3-этажном крестьянском доме, принадлежавшем Джузеппе Нуволари, в семье его четвертого сына Артуро утром 16 ноября 1892 года, в четверг, родился сын. Имя мальчику дали необычное - Тацио, в честь царя сабинян....
Много лет спустя героическое прошлое деда, участника всех походов «гарибальдийской тысячи», используют как один из кирпичиков для создания монументального облика легендарного народного героя, любимца всей Италии Тацио Нуволари.
Но мальчик боготворил другого Джузеппе - своего дядю, неоднократного чемпиона Италии по велогонкам. Отец Тацио тоже крутил педали, хотя его достижения не шли ни в какое сравнение с успехами младшего брата. Когда 6-летний Нуволари пошел в школу, дядя подарил ему велосипед, предмет черной зависти всех мальчишек в округе: сто лет назад детская 2-колесная машина была в крестьянской Италии большей диковинкой, чем сейчас ракета.
Шесть лет спустя Джузеппе повез племянника в соседний городок, посмотреть на автогонку. А вскоре посадил его в седло мотоцикла. И то, и другое произвело на Тацио сильное впечатление. Однако прошло целых 15 лет, в которые уместились технический институт в Мантуе, служба в армии, мировая война, женитьба и рождение сына, прежде чем 20 июня 1920 года Тацио Нуволари вышел на старт. Тогда еще за рулем мотоцикла....

В конце июня 1937 года на борту океанского лайнера «Нормандия» Тацио вновь отправился в Америку. 27 июня радист корабля принял телеграмму, адресованную супругам Нуволари: «Ваш сын Джорджо скоропостижно скончался миокардита».
Нет, Тацио не был сверхчеловеком. И каждый может себе представить, что творилось в душе 45-летнего мужчины, потерявшего сына, которому не исполнилось еще 19 лет. Кто знает, может, тогда впервые в жизни, он сознательно искал смерть?
Нуволари вышел на старт Кубка Вандербильта. Alfa Romeo отставала от немецких машин все больше, мотор работал с перебоями и вдруг загорелся. «Он мчался мимо нас на полной скорости, объятый пламенем, - вспоминала жена Бернда Розмейера Элли. - Тацио стоя управлял машиной, стараясь не врезаться в автомобили соперников, скрытые клубами дыма, словно пляшущий паяц в какой-то безумной драме...» Выпрыгнув из обреченной машины, Тацио добежал до боксов, вскочил за руль Alfa Romeo Джузеппе Фарины и финишировал пятым.
Со стороны казалось, человек этот действительно сделан из железа. Но в апреле 1938 года на тестах в По его машина снова загорелась, и Тацио пришлось выпрыгивать на обочину. На следующий день спортивный шеф миланской команды Уго Гоббато получил телеграмму из Франции: «Глубоко потрясенный тяжелой аварией, я решил оставить гонки».
Никто не верил, что Маэстро действительно уйдет. Так оно и случилось. Полтора сезона он выступал за Auto Union, выиграл в Монце, Донинггоне и последнюю предвоенную гонку Гран При - 3 сентября 1939 года в Белграде...

Две мировые войны в карьере гонщика - это слишком. Поэтому в мае 1945 года Нуволари уже не помышлял о гонках. У него было все - слава, богатство, дружная семья. Самое время уйти на покой - уйти непобежденным... 22 апреля 1946 года умер 18-летний Альберто Нуволари...
12 мая Маэстро - белый шлем, кожаный жилет, желтая майка, золотая черепашка-сидел за рулем Maserati 4CL на старте Гран При Марселя. Французы, не очень жаловавшие тогда «этих итальяшек», устроили Нуволари овацию.
И еще пять сезонов Тацио, как в лучшие свои годы, сражался с молодыми пилотами. Побеждал, проигрывал, но ни разу не отступил по своей воле. Правда, ослабевшее сердце, больные бронхи и легкие не позволяли часто занимать место за рулем гоночного автомобиля. Выхлопные газы вызывали рвоту, приходилось надевать специальную маску, а во время остановок в боксах пить лекарства. Но в «Милле Милья» 1948 года он лидировал! В Риме выигрывал у идущего вторым экипажа 12 минут, в Ливорно - 20, во Флоренции - 30. Ferrari 166S оказался слабее 56-летнего пилота сначала отвалилось крыло, потом капот, и наконец рассыпалась рессора...

На рассвете 11 августа Тацио открыл глаза, обвел взглядом комнату. Над дверью красовалась голова оленя, его единственный охотничий трофей. Бедное животное бросилось под колеса Auto Union во время тренировки в Донингтон-парке. На комоде рядом с кроватью - фото старого друга д’Анунцио. В предрассветных сумерках невозможно прочесть надпись, но он помнит ее наизусть: «Тацио Нуволари, в котором, как и во всяком истом итальянце, сочетаются поистине эпическое мужество, более мирные склонности к технике и способность пройти по тонкой грани между жизнью и смертью на пути к победе».
Нуволари улыбнулся. Он никогда не сдавался. Не сдастся и сейчас - вот уже рассвет, а с ним - желанная прохлада. Самое трудное, ночь, осталась позади. Значит, он одержал еще одну победу.
Тацио Нуволари умер около 6 ч утра в четверг, 11 августа 1953 года. На памятнике своему земляку жители Мантуи написали: «Последнему из великих пилотов. Первому из современных».

©

Изображение

Изображение

1938 Auto Union Type D #22 Winner Italian GP Tazio Nuvolari (Minichamps)
Art. 400380022

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 20 апр 2017, 23:00

В конце 1990-х годов американский бизнесмен и спонсор чемпионата «Профэшнл Спортс Кар Рэйсинг» (Professional Sports Car Racing, сокр. PSCR) Дон Паноз наладил сотрудничество с Западным автоспортивным клубом Франции, проводившим ежегодную гонку 24 часа Ле-Мана, с целью проведения в США 10-часовой гонки, дублирующей французскую гонку «1000 километров Ле-Мана». Гонка получила название «Малый Ле-Ман» (Petit Le Mans), вошла в календарь чемпионата PSCR и была впервые проведена в 1998 году на трассе «Роуд Атланта». С 1999 года чемпионат PSCR принял правила АСО и сменил название на «Американская серия Ле-Ман».

Партнёрство с АСО позволило командам, успешно выступающим в серии ALMS, автоматически входить в число участников гонки «24 часа Ле-Мана». В настоящее время команды, занявшие 1-е и 2-е место в каждом классе по итогам чемпионата ALMS, а также победившие на гонках на «Роуд Атланте» и Себринге (а в Себринге также и пришедшие 2-ми), имеют право стартовать в Ле-Мане следующего года без предварительного отбора. В 2000 году такое же право получали победители этапа ALMS в Аделаиде. За последние годы многочисленные команды ALMS, воспользовавшиеся этим правом, одержали множество побед в различных классах в суточном марафоне в Ле-Мане.

Первый сезон ALMS, проведённый в 1999 году, включал в себя восемь этапов, из которых марафонскими были только 12-часовая стартовая гонка сезона в Себринге и 1000-мильная гонка Petit LeMan (Малый Ле-Ман) на трассе «Роуд Атланта». Протяжённость остальных этапов была ограничена 2 часами 45 минутами, что требовало производить во время гонки замену пилота. В 2000 году география чемпионата была расширена за счёт включения в чемпионат этапов в Сильверстоуне, Нюрбургринге и Аделаиде. На следующий год их сменили гонки в Донингтоне и Хараме, которые наряду с этапами в Себринге и Атланте входили также в зачёт «Европейской серии Ле-Ман». С 2002 года этапы ALMS проходят только в США и Канаде. Количество гонок в различные годы изменялось от 8 до 12.

©

Изображение

Изображение

2000 Audi R8 Winner ALMS Adelaide #77 Capello/McNish (Minichamps)
Art. 430000977

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Соучастник » 20 апр 2017, 23:12

Раскраска прикольная

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Собираем машинки 1:43...

Сообщение причина безумств » 21 апр 2017, 23:41

Полковник писал(а):Автосалон в Женеве 2011 озарился премьерой нового седана Audi A3 2012. Новый привлекательный дизайн, утонченные линии кузова Audi A3 Sedan Concept дополнят семейство автомобилей А3 и займет очень важную нишу на автомобильном рынке. И хотя в Женеве представлен пока еще концепт седана Audi A3, можно с уверенностью сказать, что внешность серийного A3 Sedan практически не изменится.
Новый седан Ауди А3 имеет длину 4,44 метров, ширину – 1,84 метров, высоту 1,39 метров. В производстве автомобиля применялось большое количество материалов из карбона и пластика (Сarbon fiber-reinforced plastic (CFRP)). Из CFRP изготовлена решетка радиатора и передние воздухозаборники, нижняя часть боковых зеркал, задний спойлер. На Audi A3 Sedan установили 20″ легкосплавные колеса.
Под капотом у нового седана Ауди А3 2,5 литровый бензиновый турбо двигатель мощностью 408 л.с. и 500 Нм вращающего момента и семиступенчатый автомат S-tronic, которые в связке могут разогнать седан A3 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Чтобы немного обезопасить водителя и пассажиров, инженерам пришлось ограничить максимальную скорость на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме на A3 Седан с двигателем 2,5 литров составит 9,1 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа в атмосферу – 212 грамм на км.
Шасси, используемое на концепте Audi A3 Sedan было позаимствовано у еще одной новинки Автосалона в Женеве 2011 – заряженного Audi RS3. Подвеска спереди – McPherson с большим количеством алюминиевых деталей, и сзади – независимая подвеска со стальными стабилизаторами.

Салон седана Ауди А3 очень просторный, поскольку автомобиль имеет самую длинную колесную базу в классе – 2,63 метра. Здесь разместились четыре спортивные сидения, созданные специально для нового автомобиля, новая приборная панель и центральная консоль с большим количеством интерактивной электроники. Есть в салоне А3 и держатели для iPad, и кнопка запуска двигателя, и сенсорная мультимедийная система MMI. Универсальность Audi A3 Sedan подтверждает весьма вместительный багажник объемом 410 литров.

©

https://www.youtube.com/watch?v=UdVgIKtQ1cM

Изображение

Изображение

Изображение

2011 Audi A3 Concept "Geneva Motor Show" (LookSmart) 24/99
Product code: LSA3C

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Очень качественная и до мелочей проработанная модель,реалистичная и как настоящая...

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 28 апр 2017, 20:37

Изображение


Был момент, в восьмидесятые годы, когда было популярным преобразовать легковые автомобили в кемперы.
Причина в том, что "настоящие" дома на колёсах были слишком велики, чтобы быть простыми в обращении и управлении.
На волне популярности отдыха с комфортом выпускались и стандартные автомобили для таких целей, например VW California, но нужно было что-то другое…
Bischofberger — маленькая семейная немецкая фирма Гельмута Бишофбергера.
Официального дилерства VolksWagen у Bischofberger не было в отличии от Westfalia, где те имели неоспоримые козыри в производстве кемперов.
Поэтому конкуренцией это даже близко было не назвать.
И Bischofberger по началу занимались с маркой Toyota, VW Transporter и LT позже были взяты для расширения ассортимента.
Первый прототип Bischofberger на базе легкового автомобиля был построен в конце 1982 г. на базе VW Golf I.
Чтобы расширить заднюю часть и увеличить заднюю колею на него была установлена балка от Audi 100 Typ 43.
В заднюю часть был установлен переделанный кузов от VW Т3 (79-90гг).
Позднее мелкосерийные экземпляры получили стекловолокнистый кузов на полиэфирной смоле, установленный на стальную трубчатую раму.
Позже маленькая серия была построена на базе подержанных Audi 100 Type43, они были дешевле аналогичных автомобилей.
Было выпущенно несколько кемперов на базе Audi 200 (Type43). Кстати, первый переделанный Type43 все еще существует.

Весной 1983 года Bischofberger выставили на показ в Ингольштадте свои кемперы на базе Audi 100 Type43.
Представители Audi высоко оценили саму идею и качество её реализации. К тому моменту у Audi имелась новая 100 Type44.
И они предложили Гельмуту построить такой же кемпер да базе 100 Type44 quattro, с предоставлением ему машины и организацией прохождения испытаний в пустыне. Гельмут соглашается. Так появился Bischofberger Family со складной крышей.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Audi 100 Type44 и без того не маленький автомобиль подрастает ещё: длинна 4900, 1900 в ширину и 1800 высота.
Вес машины составил всего 1300 кг что довольно мало, низкий центр тяжести и хорошая развесовка хорошо сказались на управляемости.
Высота в 1,8 метра позволяла автомобилю проезжать в автоматической автомойке.
Он успешно прошёл все испытания в пустыне, в ходе которых только треснуло лобовое стекло.

Изображение
Изображение

Но для серийного производства этого было недостаточно.
Нужно было получить сертификат от TUV что стеклопластиковый кузов имеет такую же жёсткость на кручение, как и заводской кузов.
Это испытание можно было пройти в лаборатории Porche, но это было слишком дорого.
Поэтому для него был построен стенд на четырёх пневматических циллиндрах, с помощью которого можно было нагружать и разгружать колёса по отдельности и в разных комбинациях. Манометрами считывалось давление.

Изображение

После незначительных доработок сертификат TUV был получен.
Во время прохождения этого теста Гельмут задумался о кемпере с высокой фиксированной крышей, который вскоре был построен.
Салон мог быть выполнен и облицован целиком из пластика или из фанеры с деревом.

Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Для двух человек места вполне достаточно. Целевые покупатели были пары без детей, которые хотели уехать в отпуск быстро и комфортно. В рекламе делается упор на простоту управления и лёгкость маневрирования по сравнению кемперами на базе легких грузовиков.

Изображение
Изображение

Престройка стандартного седана обходилась по тем временам в 20 000 DM (около 10000 долларов сегодня).

Изображение
Изображение

Производство кемперов было прекращено в 1990 году. Bischofberger закрывается и все оставшиеся машины были проданы в Великобритании.
Но самой популярной изнаменитой базой стала Audi 100 (Type44).

©

1985 Audi 100 С3 Typ (44) Bischofberger Family Reisemobil (AutoCult) 188/333
Art. 09003

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 28 апр 2017, 20:48

2011 Audi A6L C7 Typ (4G) Grau (FAW-Volkswagen)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Соучастник » 28 апр 2017, 21:00

Кемпер.. bx

Аватара пользователя
Леха209
V.I.P.
Сообщения: 8125
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:24
Награды: 23
Репутация: 414
Марка автомобиля: AUDI А6
Двигатель: 2.5 TDI (BFC)
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Леха209 » 28 апр 2017, 22:11

Кемпер вообще сила! :tc:

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 28 апр 2017, 22:37

Соучастник писал(а):Кемпер.. bx


Леха209 писал(а):Кемпер вообще сила! :tc:


Согласен! :beer:

Аватара пользователя
Леха209
V.I.P.
Сообщения: 8125
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:24
Награды: 23
Репутация: 414
Марка автомобиля: AUDI А6
Двигатель: 2.5 TDI (BFC)
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Леха209 » 28 апр 2017, 22:50

Полковник писал(а):
Соучастник писал(а):Кемпер.. bx


Леха209 писал(а):Кемпер вообще сила! :tc:


Согласен! :beer:

Такую бы в живую увидеть, а ещё лучше приобрести и на ней на отдых ездить!

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Собираем машинки 1:43...

Сообщение причина безумств » 30 апр 2017, 20:20

Изображение
Вэстчъ...

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 19 май 2017, 19:54

1968 Mercedes-Benz 220D W114 "Полиция Катара" ПММ №70 (DeAgostini/IXO)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 19 май 2017, 20:02

1979 Mercedes-Benz 450SEL S-Klasse W116 Mилиция CCCP ПММ №22 (DeAgostini/IXO)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 19 май 2017, 20:16

28 апреля 1958 года фирмы Daimler-Benz AG покупает 88% акций компании Auto Union GmbH. В этот год в серию идёт показанные одновременно с новинкой Auto Union 1000 построенный на его базе Auto Union 1000 SP.
Это был автомобиль, который оснащался кузовом купе, кузова изготавливала фирма Baur, этот автомобиль был очень похож на американский Ford Thunderbird, из-за чего получил прозвище Schmalspur-Thunderbird, т.е. узкоколейный Тандебёд. От семейных машин эти автомобили отличались более мощным мотором, который развивал не 44л/с, а все 55, что было достигнуто благодаря более высокой компрессии.
©


Изображение

Изображение

Изображение

1958 Auto Union F93 1000 Spezial Coupe (EMC-Models/AAM Boyer)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Собираем машинки 1:43...

Сообщение причина безумств » 21 май 2017, 20:17

Мотор: Три цилиндра, рядный, двухтактный.
Мощность: 55 киловатт при 4500 об/мин
Объем: 980 см кубических
Макс. скорость: 140 км/ч
Средний расход: 10.5 литров на 100 км
Цена: 10,750 Немецких марок
Произведено: 5000 купе и 1640 роадстеров
Купе производились с 1958 по 1965 год
Роадстеры производились с 1961 по 1965 год

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 21 май 2017, 21:57

причина безумств писал(а):Мотор: Три цилиндра, рядный, двухтактный.
Мощность: 55 киловатт при 4500 об/мин
Объем: 980 см кубических
Макс. скорость: 140 км/ч
Средний расход: 10.5 литров на 100 км
Цена: 10,750 Немецких марок
Произведено: 5000 купе и 1640 роадстеров
Купе производились с 1958 по 1965 год
Роадстеры производились с 1961 по 1965 год


На самом деле 55л/с, в киловаттах получится немного другая цифра - около 40 кВт.

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Собираем машинки 1:43...

Сообщение причина безумств » 21 май 2017, 22:43

Полковник писал(а):
причина безумств писал(а):Мотор: Три цилиндра, рядный, двухтактный.
Мощность: 55 киловатт при 4500 об/мин
Объем: 980 см кубических
Макс. скорость: 140 км/ч
Средний расход: 10.5 литров на 100 км
Цена: 10,750 Немецких марок
Произведено: 5000 купе и 1640 роадстеров
Купе производились с 1958 по 1965 год
Роадстеры производились с 1961 по 1965 год


На самом деле 55л/с, в киловаттах получится немного другая цифра - около 40 кВт.

Ну да)))
Изображение


Вернуться в «Отдохни!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость