Собираем машинки 1:43...

Заскучал? Тогда тебе сюда! Здесь ты найдешь много интересного, а именно: Фильмы, Музыку и Игры, а также можно поделиться своим увлекательным хобби.
Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 28 апр 2016, 22:34

Автомобили серии 300S (заводские индексы W186, W188 и W189) были наиболее крупными и престижными моделями компании из Штутгарта в 50-е годы прошлого века. Если проводить параллели с нынешним модельным рядом, то аналогом служит современный S-Klasse. Автомобили серии 300 – элегантные, мощные и дорогие. Данные модели еще называют «Аденауэр» в честь премьер-министра ФРГ Конрада Аденауэра. Он использовал машины данной серии в период своего правления. На иллюстрации представлен родстер 300Sc (W188 II). Этот автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым 3,0-литровым бензиновым мотором с механическим впрыском (175 л. с.) и 4-ступенчатой МКП. В период с 1956 по 1958 год было выпущено 53 родстера 300Sc. Владельцами этой модели были Бинг Кросби, Гарри Купер, президент Аргентины Хуан Перон и персидский шах Мохаммед Реза Пехлеви.
©

Изображение

Изображение

1956 Mercedes-Benz 300SC Roadster W188 (Altaya/Ixo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 28 апр 2016, 22:44

В 1971 году Mercedes-Benz представил четвертое поколение модели в линейке SL в кузове R107(родстер) и C107(купе). Изначально на машину устанавливали двигатели V8 серии М116 объемом 3,5 и 4,5 литра (модели 350SL и 450SL) оснащенные инжекторами Bosch D-Jetronik. Мотор выдавал 200 лошадиных сил и разгонял SL-Klasse до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость ограничивалась 210 км/ч.

Мускулистый и свежий по дизайну автомобиль с успехом завоевал американский рынок и продержался на конвейере долгих 18 лет. Всего было выпущено 237287 экземпляров данной машины. Полное название представленной в масштабе 1/43 модели Mercedes-Benz 350 SL Convertible Hard Top. Он как и полагается родстеру был двухместным и в данной комплектации оснащался съемной жесткой крышей, хотя есть варианты и со складным матерчатым тентом.

©

На фото прототипов, актриса из прославившего её фильма Эммануэль - Сильвия Кристель, и Брюс Ли, который в представлении не нуждается.

Изображение

Изображение

1971 Mercedes-Benz 350SL R107 (Altaya/Ixo)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 11 май 2016, 19:25

Досталась мне тут пара симпатичных моделей, как утверждает продавец из Франции, с автографами реальных гонщиков, первая с автографом Жан-Марка Гунона

2005 Audi R8, PlayStation Team ORECA, #4 Le Mans Test (Spark) S0670
Franck Montagny, Jean-Marc Gounon, Stephane Ortelli

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 11 май 2016, 19:31

А вторая, с автографом Франка Биелы

2004 Audi R8, Audi Sport UK Team Veloqx #8 Le Mans (IXO) LMM059
Frank Biela, Pierre Kaffer, Allan McNish

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Игорь » 11 май 2016, 22:51

Достойные модели отличных прототипов, да еще и с историей, поздравляю!
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 12 май 2016, 18:40

Игорь писал(а):Достойные модели отличных прототипов, да еще и с историей, поздравляю!


Спасибо Игорь!
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
mal6377
Бывалый
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:35
Награды: 4
Репутация: 68
Марка автомобиля: А6 4F
Двигатель: BDW
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик За помощь соклубникам За труд

Собираем машинки 1:43...

Сообщение mal6377 » 12 май 2016, 22:12

Можно позовидовать(белой завистью).
Есть такое увлекательное хоби, время и деньги на хоби. Молодец.
Выходов всегда как минимум два. Даже если тебя съели.

892о228б881

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 12 май 2016, 22:38

mal6377 писал(а):Можно позавидовать(белой завистью).
Есть такое увлекательное хобби, время и деньги на хобби. Молодец.


Благодарю!
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон.

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 18 май 2016, 19:31

2008 Audi R8 R MTM Supercharged

Тюнингеры из МТМ наконец-то расчехлили свой проект на базе Audi R8. На 4,2-литровый V8 установили приводной нагнетатель, в результате чего мощность двигателя возросла до 560 л.с. на 7750 об/мин, а крутящий момент до 580 Нм на 5500 об/мин. Неудивительно, что значительно улучшились и динамические характеристики: MTM R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, а через 12,5 с набирает и вторую сотню.
С демонтированным ограничителем скорости Audi способен теперь набрать 315 км/ч. Внешний тюнинг скромен – правильно, лучше быть, чем казаться, – всего лишь 20-дюймовые колесные диски Bimoto с резиной Michelin Sport Cup.

©

http://www.youtube.com/watch?v=LRIwUKSIE-w

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2008 Audi R8 R MTM Supercharged Coupe Typ (42) Weiß (Fline)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 15 июн 2016, 22:20

В 2007 году Audi привезла в Токио прототип модели малого класса А1 - Audi Metroproject quattro. Миссия автомобиля - составить конкуренцию Mini. Это стало самым смелым проектом Audi после суперкара R8.

При равной базе metroproject на 20 см длиннее Mini, что предполагает полноценный четырехместный салон (по силам лишь растянутому Mini Clubman) и более вместительный багажник (240 vs 160 л). Хотя А1 делит платформу с VW Polo, сзади вместо «бюджетной» полунезависимой подвески – четырехрычажка.

Metroproject к тому же укомплектовали системой drive select от топ-версий А4, позволяющей менять скорость срабатывания коробки-робота с двумя сцеплениями и жесткость амортизаторов плюс выбирать режим гибридной силовой установки. Механическая трансмиссия 4х4 не совмещается с выбранной платформой, поэтому заднюю ось Metroproject – по примеру ряда «японцев» – снабдили электромотором (41 л.с./ 200 Нм). Вместе с 1,4-литровой бензиновой турбо-«четверкой» (150 л.с./240 Нм) он наделяет концепт динамикой, по уровню близкой Mini Cooper S при заметно лучшей экономичности. Емкая литий-ионная батарея (дальность пробега на электротяге до 100 км), возможность подзарядки от бытовой сети – все по последнему слову гибридной техники.

Что касается остальных технических характеристик, то Audi Metroproject quattro обладает «регенеративной» тормозной системой, позволяющей экономить до 15 процентов топлива, и фирменными амортизаторами magnetic ride. Концепт может похвастаться и хорошими скоростными показателями - например, разгоном до 100 км/ч за 7,8 секунды и максимальной скоростью в 201 км/ч.

©

http://www.youtube.com/watch?v=KBfM6TEY7eU

2007 Audi Metroproject quattro Concept "Tokyo Motor Show" (LookSmart) 242/500
Product code: LSAUDIA1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 15 июн 2016, 22:45

Audi Shooting Brake – автомобиль концепт, созданный немецкой компанией Audi на базе второй серии Audi ТТ. Презентация автомобиля состоялась на токийской автовыставке в 2005 году.

В конструкции автомобиля предусмотрена запатентированная технология quattro. Радиаторная решетка автомобиля имеет традиционный для Audi эффектный вид, которая безошибочно указывает на принадлежность автомобиля к семейству Audi. Audi Shooting Brake имеет передние фары с прозрачной оптической системой. Специально для изготовления автомобиля Audi Shooting Brake, конструкторы разработали 19-дюймовые колеса с двойными спицами.

Данная модель автомобиля стала первой в семействе Audi, в которой применили устремленную вверх заднюю линию окна. Такой эффект уже широко используется в мировой автомобильной практике, но для Audi такой шаг стал новинкой.

Салон новой модели сильно похож на интерьер своего предшественника - Audi ТТ. Но это только на первый взгляд. На самом же деле, салон Audi Shooting Brake приобрел новый вид и составляющие элементы. Обивка салона, дверей, крыши и других элементов интерьера выполнена из высококачественных материалов, которые придают салону эффектность и комфортабельность.

В базовую комплектацию автомобиля включена система информирования водителя, которая посредством LCD-дисплея снабжает водителя необходимыми для управления сведениями. Дисплей имеет отличные характеристики, позволяющие без затруднений читать информацию с него даже при сильной солнечном свете. В автомобиле Audi Shooting Brake установлен V6-образный двигатель, объем которого составляет 3,2 литра. Мощность двигателя равна 250 л.с. Данный двигатель позволяет автомобилю разогнаться до 100 километров в час меньше чем за 6 секунд, а максимально развивающая скорость составляет 250 километров в час.

©

http://www.youtube.com/watch?v=QHcfXjD7PT4

2005 Audi Shooting Brake Concept "Tokyo Motor Show" (LookSmart) 004/399
Product code: LS206

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Собираем машинки 1:43...

Сообщение причина безумств » 27 авг 2016, 16:00

Прикольное решение с зеркалами...

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 03 янв 2017, 16:17

Audi S4 B7 - третье поколение спортивного седана от компании Ауди. Audi S4 B7 дебютировал в ноябре 2004 года. Хотя компания позиционировала эту модель, как абсолютно новую разработку, существенных отличий от модели предыдущего поколения не было.
Audi S4 B7 получил обновленный дизайн экстерьера: новая оптика, бампера. Роскошная отделка салона напоминает о спортивной принадлежности автомобиля. Audi S4 B7 оснащен множеством вспомогательных систем, упрощающих управление автомобилем. Базовая комплектация включает климат-контроль, электропакет и качественную аудиосистему Bose.



Audi S4 B7 оснащается V-образным, 8-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 4.2 л. Коробка передач на выбор - механическая или автоматическая с возможностью ручного переключения передач - Tiptronic. До 100 км/час седан разгоняется всего за 5.6 с.

Характеристики Audi S4/S4 Avant B7 (2004-2008 )

Годы выпуска: 2004-2008
Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал
Класс: S-модель
Платформа: Volkswagen Group B7 (PL46)
Двигатели: 4.2 л V8 40v DOHC
Длина: 4586 мм
Ширина: 1781 мм
Высота: 1415 мм
Колесная база: 2648 мм

©

2004 Audi S4 B7 Avant Typ (8E) Sprintblau (LookSmart) 409/500
Product code: S4 AVANT

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 03 янв 2017, 16:36

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, компания Audi представила первую S-версию Audi TT — Audi TTS. Внешний вид TTS имеет некоторые изменения по сравнению со стандартной моделью – измененная передняя часть с большими воздухозаборниками, переработанный задний бампер с четырехтрубной выхлопной системой.
Двухлитровый двигатель 2.0 TFSI серьезно переработали – поменяли блок цилиндров, головку блока цилиндров и топливные форсунки. Вместе с другими изменениями, этот двигатель стал выдавать мощность в 272 л.с. (200 кВт) и создает крутящий момент в 350 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Audi TTS доступен с механической коробкой или шестиступенчатым «роботом» S Tronic. А также, как и все «S» модели, выпускается только с полным приводом quattro в стандартной комплектации. Официальные данные о выполнении спринта с места до 100 километров в час для купе TTS составляют 5,4 секунды, а для родстера — 5,6 секунды.
Подвеска TTS занижена на 10 мм по сравнению со стандартными моделями и в базе включает в себя систему «Audi Magnetic Ride», электронную система курсовой устойчивости (ESP), 18-дюймовые диски.

©

2008 Audi TTS Roadster Typ (8J) Sprintblau (LookSmart) 125/500
Product code: TTSR

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 10 янв 2017, 20:01

Mercedes-Benz 230 SL был представлен публике 14 марта 1963 года на Женевском автосалоне. Автомобиль заменил не одного, а двух знаменитых предшественников — модели 300 SL и 190 SL, вобрав в себя лучшие черты каждой. «Главной нашей целью было создание безопасного и быстрого автомобиля, который, несмотря на свои спортивные характеристики, обладал бы высоким уровнем комфорта. В наше время, удовольствие от спортивного вождения не должно быть связано с физическими нагрузками» — сказал на презентации руководитель инженерного департамента Mercedes-Benz Фриц Наллингер (Fritz Nallinger). Длинный и низкий, с плоскими поверхностями, острыми гранями, огромной эмблемой Mercedes спереди и, конечно, с вогнутой крышей в стиле дальневосточных пагод — таким был дизайн автомобиля, созданного под руководством Поля Брака. Двухместный кабриолет оснащался мягким складным или жёстким съёмным верхом. Новый рядный шестицилиндровый двигатель разгонял его до 200 км/ч.

В широкую продажу автомобиль поступил летом и очень понравился покупателям, но не мужчинам, а женщинам. Они высоко оценили автоматическую коробку передач, впервые установленную Mercedes-Benz на автомобили такого класса. Как показало будущее, это было очень правильным решением, 77% всех автомобилей этой серии оснащалось автоматической трансмиссией.

В конце 1966 года Mercedes-Benz 230 SL был заменён на 250 SL, в январе 1968 года – на 280 SL. Внешне все три модели серии были одинаковыми, но отличались двигателями разного рабочего объёма, что отражено в индексе каждой модели. В 1971 году они были заменены моделями 350 SL и 450 SL новой серии.

©

Изображение

Изображение

1968 Mercedes-Benz 280SL Cabriolet Hardtop "Pagode" W113 (Minichamps)
MIN 032252

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 10 янв 2017, 20:48

Направления автомобильного дизайна, исповедуемые в 50-х годах знаменитой итальянской кузовостроительной фирмы Pininfarnia и компанией Mercedes-Benz, могут быть вежливо охарактеризованы как разноплановые. Mercedes предпочитал трезвый и функциональный дизайн, а у Pininfarina часто получались менее функциональные, но более страстные и эмоциональные конструкции.

Когда конце 1954 года Pininfarina выразила желание приобрести у Mercedes шасси 300B для создания купе, то привередливые немцы, опасаясь появления конструкции не отвечающей стандартам фирмы, решили предварительно ознакомиться с предполагаемым проектом. После чего Mercedes поставил шасси 300B 1954 года №186,010 450005 в адрес F.A. Saporiti - дилера Mercedes-Benz в Милане. Автомобиль был готов 17 января 1955 года.

Из трех завершенных в 50-х годах проектов Pininfarina на базе Mercedes, этот элегантный и довольно массивный 300-й стал самым гармоничным. Первоначально представленный на европейских автосалонах с контрастной схемой окраски Pininfarina Coupe была продана, и не проявлялась до 1972 года, когда немецкий оперный певец Roland Dutro написал в Pininfarina с просьбой замены деталей кузова, поврежденных во время аварии. Dutro продал машину и через несколько лет и она оказалась в США в калифорнийской долине Сан-Хоакин.

Разваливающийся уникальный 300-й был спасен Fred Kriz, членом MBCA, который нанял Scott Grundfor, реставратора MB, для полного восстановления автомобиля. Завершенный в 1992 году, окрашенное в два тона зеленого, купе выставлялось на Pebble Beach, где и было признано первым в классе.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1955 Mercedes-Benz 300 B Pininfarina W186 (NEO)
NEO43050

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Игорь » 10 янв 2017, 23:26

Грузный и классический МВ. Эх люблю старый хлам классические модели прошлого

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 18 янв 2017, 22:26

Эту древнюю модельку, немного подраненную и потерявшую основные передние фары, мне подарил мой друг, коллекционер и антиквар - Георгий, безусловно она не очень попадает в линейку моей коллекции, и вовсе не потому что она такая старенькая и примитивная, а потому что выполнена в масштабе 1:50, но я всё равно не могу не оставить её, уж больно милый этот древний малыш )), и потому что это подарок друга.
Накопал историю про фабрику выпустившую эту модель, так что кому будет интересно, милости прошу, итак:

Когда почти 30 лет назад произошло объединение двух Германий - западной и восточной - несколько отраслей лёгкой промышленности бывшей теперь уже ГДР с лёгкостью удержались на плаву - оптико-механическая (знаменитые фотоаппараты "Практика"), производство фарфоровой посуды и, конечно же, игрушечно-модельная индустрия. Должен сказать, что ещё во времена самого что ни на есть "застоя" западногерманские каталоги стандартных ценн "Отто" и "Неккерман" изобиловали железнодорожными моделями и механическими игрушками производства ГДР. Причём цены на них были весьма серьёзными, никак не сопоставимыми с восточногерманскими и "совковыми". Да, были времена... Кроме широко известных фирм, выпускавших модели железных дорог, была и знаменитая "Пластикарт", специализировавшаяся на моделях колёсной техники в разных масштабах и сборных моделях самолётов. Примитивные по нынешним временам модели в то время были мечтой любого мальчишки и делались на очень высоком уровне. Поколение, рождённое в 60-70-е хорошо их помнит. С большим успехом продавались они и в Великобритании.

Фирма VEB Plasticart появилась в 1958 году и газывалась KVZ ("Kunststoff-Verarbeitung Zschopau") до 1969 года, затем MPKAB ( "VEB Modell -und Plastspielwaren Kombinat Annaberg-Buchholz") до 1973, VEB Plasticart Zschopau с 1973 по 1989 и Mastermodell GmbH с 1989 по 1991. В 1993 году компания была перекуплена частным лицом и, к сожалению, навсегда отказалась от производства моделей, оставив в своём каталоге только игрушки для детей младшего возраста. Среди знаменитых моделей "Пластикарт", кроме автомобилей и самолётов, космический корабль "Восток", челноки "Буран" и "Энергия" - эти пресс-формы были затем проданы компании "Хеллер", которая и по сей день выпускает их под своей торговой маркой.

Автомобильные модели "Пластикарт" выпускались в "английском" масштабе 1:50 (а не 1:43, как это принято в большинстве стран. На фотографии - Вандерер 1904-го года.

©

Изображение
Изображение

Так же, по традиции, размещаю информацию о марке Wanderer:

Предшественник этой модели Вандерер №1, шасси которого было построено в 1901-1902 годах...
Тот первый Вандерер к сожалению не сохранился до наших времён. Таким образом Вандерер №2 принято считать первым автомобилем этой марки.
Тем не менее этот автомобиль так и остался прототипом. Серийное производство началось только в 1911 году , когда был выпущен Тип 5/12, который получил прозвище "Puppchen".
(Источник: Музей транспорта, Дрезден)


Технические характеристики:

1904 год
Двигатель 2 Цил. Четырехтактный, 1870 CC
Мощность 12 Ps при 2000 об.мин.
Макс. скорость 40 км.ч.

©

Изображение

1904 Wanderer NR. 2 (VEB Plasticart Zschopau) 1:50

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 18 янв 2017, 22:30

Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282)

Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего было выпущено 471221 автомобиль.

Описание
Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).

Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.

Модернизации автомобиля
В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).
В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS.

©

1981 VW LT28 Koffer Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)
Art.-Nr. 13603

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 28 янв 2017, 12:57

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.
В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.
В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.


Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)
Годы выпуска: 1980—1991
Тип кузова: 2‑дв. купе
Класс: S-class
Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия)
Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;
Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)
Трансмиссия: МКПП 5 передач
Длина: 4404 мм
Ширина: 1722 мм
Высота: 1346 мм
Колесная база: 2524 мм
Масса: 1290 кг
©

Изображение

Изображение

Древний Солидо, ещё настоящий, французский...

1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Silber (Solido)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 28 янв 2017, 13:20

DKW 3=6 Sonderklasse Type F 93, two-seater cabriolet, Karmann body, three-cylinder two-stroke engine, 900 cc, 38 hp, 1956.
audi.com.©

https://www.youtube.com/watch?v=1mBAcMTnyBo

Давно желанная модель, тоже древняя... зато Пивторак и мои любимые DKW тех годов, а эта ещё и c кузовом Karmann :good:

1956 DKW 3=6 Typ F93 Sonderklasse Cabriolet 2-Sitzer Karmann (EMC-Models/AAM Boyer)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 05 фев 2017, 16:01

По уже сложившейся традиции в канун своего дня рождения я стараюсь показать на форуме в этой теме наиболее интересную, редкую и давно желанную модель. Так и в этот раз, я покажу ту модель которую очень давно хотел видеть в своей коллекции, а именно:

1936 Wanderer W25 Geländesport (ZZ Model) 021/100

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипов:

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 14 фев 2017, 20:35

Немецкий автоконцерн представил рестайлинговую версию спорткара Audi R8 первого поколения. Внешний вид обновлённой двухдверки отличается усовершенствованной головной оптикой, видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, другими патрубками выхлопной системы. Передний бампер «Ауди Р8» 2012 года подкорректирован. Помимо дизайнерских новшеств, спортивный автомобиль получил другую коробку передач. Дёрганая шестиступенчатая роботизированная трансмиссия R Tronic ушла в прошлое. Вместо неё теперь – семидиапазонная S Tronic. На выбор также предлагается механическая «шестиступка» в наиболее простой комплектации суперкара.
Что касается линейки двигателей, то у 4.2-литровой «восьмёрки» FSI мощностью 430 л. с. и 5.2-литровой «десятки», выдающей 525 л. с., технические характеристики остались прежними. А лимитированный 333-сильный агрегат сменился пятилитровым мотором, оснащённым десятью цилиндрами. Новая модификация Audi R8 V10 Plus способна выжимать 550 л. с. Топовый вариант спортивного автомобиля разгоняется до ста км в час всего за 3.5 секунды. Максимальная скорость – 317 км в час.
Внутреннее убранство немецкого спорткара осталось практически без изменений. Салон Audi R8 декорирован алюминиевыми и карбоновыми вставками. В оснащение купе входит также аудиокомплекс Bang & Olufsen с двенадцатью динамиками.

©

Изображение
Изображение

2012 Audi R8 Coupe Typ (42) Samoaоrange (Schuco)
Art. 501.12.184.13

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 14 фев 2017, 21:02

Audi R8 V10 Plus – это новое поколение популярного купе R8. В продажу оно поступило летом 2015 года с двигателями мощностью 540 и 610 лошадиных сил. Моторы имеют объём соответственно 5.2 литра и 6 литров. Работают они совместно с семиступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, имеющей три автоматически переключаемых режима езды. При этом имеется возможность их переключения также и в ручном режиме.
В результате таких технических решений автомобиль имеет возможность разгоняться до 330 км/ч. При этом наличие электронной системы искусственно ограничивающей скорость движения машины её конструкцией не предусмотрено.
Новинка получила новый дизайн, стала легче, но при этом сохранила пропорции, что позволило её создателям значительно улучшить показатели соотношения мощности к весу. Так длина машины составила 4,42 метра, ширина – 1,92 метра, высота 1,24 метра. При этом колёсная база равняется 2,65 метра. Вес же равен 1 455 килограмм.
Кроме того, автомобиль был оснащён новыми светодиодными фарами, а также опционально лазерной оптикой, позволяющей осветить дорожное полотно на расстояние в 600 метров.
Кузов данного купе изготовлен из алюминия и углепластика. Так из карбона выполнены средние стойки, крышка багажника, диффузор, центральный тоннель пола, а также облицовка воздухозаборников.
Это спортивное купе оснащено системой полного привода «quattro». При этом оно также получило и электрогидравлическую многодисковую муфту спереди, а также механический дифференциал, установленный на задней оси.
Что касается интерьера машины, то он отличается высокой степенью эргономичности. Сделано это для того, чтобы водитель на высоких скоростях мог пользоваться функциями систем-ассистентов, не отнимая рук от рулевого колеса.
Так, например, кнопка запуска двигателя размещается здесь на руле справа. Рядом с ней установлена и клавиша переключения режимов движения. Кроме того имеется ещё две кнопки: управления системой выхлопа и выбора режимов движения в зависимости состояния дорожного покрытия от погодных условий.
Все показатели приборов выводятся здесь на цифровую приборную панель, представляющую собой экран в 12,3 дюйма. При этом изображение на нём можно выстроить под себя и по своему вкусу. Например, имеется возможность поменять вид спидометра или же выставить на неё часы.
Также на Audi R8 V10 Plus полностью изменена центральная консоль. Так, например, с экрана убрана мультимедийная система, а в салоне установлены воздуховоды, оснащённые встроенными системами управления кондиционером. Их показания теперь выводятся на освобождённое место на экране.
Кроме того, при покупке потенциальный владелец R8 нового поколения имеет возможность выбора варианта оформления салона, как по оснащению, так и по отделке. В качестве опции доступна и новая музыкальная система имеющая мощность 500 Вт от Bang&Olufsen.
Стоит отметить такой интересный факт, как то, что Audi R8 V10 Plus построена на той же платформе, что и Lamborghini Huracan. Это позволяет данному купе иметь практически такие же характеристики как этот знаменитый суперкар.
При этом, в отличие от Huracan, детище Audi, благодаря наличию в её конструкции магнитных амортизаторов, имеет более плавный ход даже при езде по не слишком ровным дорогам.


Технические характеристики
Год выпуска: 2015
Объем двигателя: 5204 см³
Мощность двигателя: 610 л.с.
Максимальная скорость: 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 3.2 сек
Крутящий момент: 560/6500 Нм/об. в мин.
Удельная мощность: 420 л.с./т
Вес авто: 1454 кг
Компоновка: Среднемоторная
Тип привода: Полный
Тип двигателя: V10

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2015 Audi R8 V10 plus Coupe Typ (4S) Dinamitrot (Herpa)
Art. 501.15.184.23

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 08 мар 2017, 20:14

Из свеженького:

1985 VW T3 Kastenwagen Typ 2 Audi Team (Premium ClassiXXs)
Art. PCL13002

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 08 мар 2017, 21:00

Audi S5 Cabriolet – двухдверный спортивный кабриолет, обладающий агрессивно-стильной внешностью и экстремальными динамическими характеристиками. Также как и купе Audi S5, кабриолет отличается от обычной A5 мускулистым обвесом, 18-дюймовыми литыми дисками, более мощным мотором, заниженной подвеской и усиленными тормозами. Крыша кабриолета – мягкая.

В салоне автомобиля установлены спортивный руль, передние спортивные кресла, отделанные кожей и алькантарой.

Автомобиль оснащается полным приводом, а под его капотом находится турбированный двигатель V6 TFSI, объемом 3 литра, мощностью 333 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает роботизированная семиступенчатая коробка передач S-Tronic. С места до сотни кабриолет Audi S5 разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход топлива – 10 литров (смешанный цикл).

©

2009 Audi S5 Cabriolet Typ (8T) Imolagelb (Looksmart) 279/500
Art. 501.08.153.13

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 12 мар 2017, 18:32

MERSEDES-BENZ C-class — серия автомобилей среднего класса. Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом.
Новая модель сохранила те основные принципы, что традиционно ставят марку автомобилей Mercedes-Benz вне времени и вне моды: это тщательнейшая проработанность конструкции и дизайна, умелое сочетание традиционных решений и новейших технологий (как, например, дополнение классической заднеприводной компоновки многорычажной задней подвеской). У этого автомобиля великолепный обзор из салона, прекрасная подборка всех деталей интерьера. Размеры не поражают (4480х1720х1415 мм), но в сравнении с предшественником пассажирам на заднем сидении не так тесно. Задний раскладной ряд сидений позволяет перевозить в багажнике плоские длинномерные грузы, благо порог багажного отсека расположен низко.
В середине 1997 года была проведена модернизация модели, незначительно затронувшая дизайн кузова: были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах. Основные новшества связаны с конструктивным содержанием. Появились модернизированные двигатели и новые автоматические коробки передач. Четырехцилиндровые 1,8 — 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 122 и 1,36 л.с. получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Появились два бензиновых мотора — 2,3 л (150 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.) и 2,2-литровый дизель. По устоявшемуся мнению, наиболее оптимальным двигателем является 2,2-литровый бензиновый. Для любителей погорячее — 2,8-литровая «шестерка» С280 мощностью 197 л.с.

©

1997 Mercedes-Benz C-Klasse W202 (Minichamps)
Art. 430037000

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 12 мар 2017, 18:47

Модели С43 AMG комплектуют только «автоматами». Восьмицилиндровый форсированный мотор рабочим объемом 4,3 л мощностью 306 л.с. обеспечивает им незаурядную динамику. Помимо двигателя, их отличает особая отделка, измененные бамперы и накладки, жесткая подвеска с уменьшенным дорожным просветом и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.
©

1997 Mercedes-Benz C-Klasse C43 AMG W202 (Spark)
Art. S1040

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 19 мар 2017, 17:05

В феврале 1933 года происходит обновление выпускаемой программы, все модели производимые до слияния снимаются с производства. В серию идут модели W21 и W22. От моделей W17/W20 их отличает новая более низкая рама, задняя качающаяся подвеска на поперечной рессоре (сконструированная Порше и для Вандерера и для австрийского Штайр), гидравлический привод тормозов. На выбор обе модели предлагаются с кузовом седан (первая 4х оконная, вторая с 6ью окнами), либо 4х оконные кабриолеты.
Весной 1935 года машины переименовываются в W235 и W240 соответственно. У первой в производственную программу добавляется 4х дверный кабриолет, а у второй убавляется по 2 окна из прежних кузовов, седан становиться 4х оконным, а кабриолет 2х, так же добавляется пульманн-лимузин (с перегородкой за водителем). Вместе с ними публике представлены модели W245 и W250, которые пришла на смену W11. Машины получили новую низкую раму, такую же заднюю подвеску как на W235/W240. Под капотом был новый 2.3л мотор мощностью 50 сил.

©

Изображение

Изображение

Изображение

1935 Wanderer W240 Limousine (NEO Scale Models)
Art. NEO46215

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Полковник
Эксперт
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:57
Награды: 11
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 4F Avant Quattro®
Двигатель: 3.0 CDYA 290hP 580Nm
Откуда: Москва
:
Орден первонаха Орден Авторитета Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам За позитифф За вклад в развитие

Собираем машинки 1:43...

Сообщение Полковник » 19 мар 2017, 17:12

1935 Wanderer W240 Cabriolet Gläser (NEO Scale Models)
Art. NEO46220

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение


Вернуться в «Отдохни!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость