Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Здесь рассказываем про наши машины и ее доработки,
комментарии дополняем фотографиями.
Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 2.3 NF
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 13 апр 2016, 09:53

Вчера обнаружил течь масла в районе масляного фильтра, точнее следы потеков были и до этого, но я их вытер что бы определить откуда течет. Первоначально была версия что течет через прокладку между кронштейном фильтра и блоком цилиндров, но вчера я понял что течет масло через датчик давления который вкручен над фильтром. Вчера вечером приехал домой выкрутил датчик, весь оттер от грязи и масла и вкрутил на место с герметиком для резьбовых фитингов который используется в сантехнике. Прикольная вещь надо заметить, герметик застывает тока когда нет доступа кисловода, на воздухе практически не твердеет, и раскрутить потом проще потому что между резьбами слой герметика и металл не контактирует на прямую, резьба не закисает. Так вот закрутил с этим герметиком датчик, приехал сегодня на работу дай думаю гляну что там как, открываю капот, на том месте опять масло. Начал присматриваться и вижу что масло выдавливает через сам датчик, выходит возле "папы" для провода, во как, а я уже прокладку новую купил. Теперь надо датчик заказать благо стоит копейки рублей 200-300.
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 2.3 NF
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 04 май 2016, 11:18

Давно не делал записей в теме, решил исправиться. Итак за прошедшее время было кое что сделано а именно проведена ревизия тормозов, точнее той части которая располагается на колесах. Вынудила меня машина этим заняться, ехал как-то домой и при очередном торможении подзаклинили тормоза, кое как дотянул до дома, благо ехал по окружной и без светофоров. Вскрытие задних барабанов показало что сгнили напроч пружинки, с левой стороны 1 колодка была вообще без фиксирующего пальца и держалась тока на стягивающих пружинах. Справа дело было по лучше, но кончились колодки почти до металла. Заказал задние колодки, пружинки новые и пыльники на направляющие передних супортов. С передними тормозами тоже по ковырялся. Заменил смазку в направляющих и соответственно пыльники. Причина клина тормозов крылась в переднем правом супорте, один палец закусывало во втулке скобы , палец оказался чуть кривым, при помощи наждачки исправил косяк, заменил смазку с колпачками, заодно разработал поршень супорта при помощи струбцины так же спереди заменил оба тормозных диска (были куплены б/у в хорошем состоянии практически без износа) теперь с тормозами порядок :ehf:
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 2.3 NF
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 04 май 2016, 11:42

Не далее как вчера решил заняться порогами ибо уже пора да и погода пока благоприятствует, но сначала решил убрать пластиковые подкрылки с задних арок, чуяло моё сердце что там тоже меня ждут сюрпризы. И сердце меня не обмануло под подкрылками со стороны багажника плотно набилось песка и соответственно там всё весело гнило.Левая задняя аркаИзображение
Изображение
правая задняя арка
Изображение
Изображение
Вооружившись болгаркой и дрелью со щетками принялся очищать металл арок от ржавчины, а заодно и пороги чтобы выявить скрытые косяки. Вот что вышло после зачисткиИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 2.3 NF
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 04 май 2016, 12:00

Вобщем фронт работ по порогам теперь ясен, к порогам добавляются ещё и задние арки, надо теперь заготавливать металл на латки, формовать их, и к сварщику. Самое что меня угнетает, это правая задняя арка верхняя её часть изнутри, очень сильно поедена ржой ( внутреняя поверхность в районе лючка бензобака), я там зачистил как смог, больно не удобное место, что дальше с ним делать не знаю. Подкрылки решил не ставить обратно, поэтому если кому нужны отдам безвомездно то есть даром.
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Klim » 04 май 2016, 17:59

сделаешь, гглавное после сварки и покраски все хорошенько промазать антикором и забыть
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 2.3 NF
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 31 май 2016, 08:51

Что-то я совсем закрутился забыл уже о чем последний раз писал. Так вот машинка по-чуть приводится в божеское состояние, на днях заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, и о чудо заработал датчик включения вентилятора :ghfplybr:
сейчас пока езжу, ничего не делаю. Но сегодня утром кончился бензин возле дома, хорошо отъехать не успел, датчик хрен поймешь что показывает, а расход я пока не понял какой, но подозревал что большой, а вот теперь убедился поледний раз залил 30 литров и проехал после заправки 200 км т.е. расход у меня 15-16 литров на сотню icon_shok08 , главное свечи выкрутил - чистые даже не смотря на езду по городу с пробками. Вот думаю в чем причина, вот еще заметил, что появилась детонация после выключения зажигания может это как-то связано?

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 31 май 2016, 13:09

rezident писал(а): поледний раз залил 30 литров и проехал после заправки 200 км т.е. расход у меня 15-16 литров на сотню icon_shok08

:j,vjhjr:
rezident писал(а): появилась детонация после выключения зажигания может это как-то связано?

Абсолютно не взаимосвязано, так как в двигателе компрессия ровная по 14 очков в каждом цилиндре, зажигание выставлено сверхточно, подшипники колёс только что заменены на новые + новые суппорта, колодки, тормозуха, тем более ты только что сделал развал-схождение и заправляешь бензин качественный с октановым числом не ниже 95 и т.д. и т.п. Список можно и дальше продолжать, но что-то мне подсказывает, что если ты приедешь ко мне хотя бы на восстановительные работы с карбюратором, то расход существенно может снизиться. Спорим у тебя воздушный фильтр не первой свежести...

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 2.3 NF
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 31 май 2016, 13:22

Хохол, не угадал фильтр новый стоит, а вот детонация у меня скорее всего из-за того что клапан полностью не перекрывает подачу топлива, на работающем двигателе если сдернуть провод с клапана машину начинает колбасить но двиг не глохнет

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 31 май 2016, 13:32

rezident писал(а):Хохол, не угадал фильтр новый стоит, а вот детонация у меня скорее всего из-за того что клапан полностью не перекрывает подачу топлива, на работающем двигателе если сдернуть провод с клапана машину начинает колбасить но двиг не глохнет

Я ж говорю с карбюратором беда 100%. Но детонация не из-за этого.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 2.3 NF
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 31 май 2016, 13:42

ОК, Хохол, скока стоят твои услуги, и когда к тебе ехать

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 31 май 2016, 18:27

rezident писал(а):ОК, Хохол, скока стоят твои услуги, и когда к тебе ехать

Сотовая связь поможет тебе решить не только эти вопросы.
По деньгам: откуда я знаю насколько твой карбюратор покойник? Можно сопоставить с ремонтом впрыска, одно дело когда просто промыть систему, а другое заменить форсунки и дроссельную заслонку.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 2.3 NF
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 06 июн 2016, 19:38

Из-за отсутствия платежных средств (сцуко кризис) пришлось осваивать сварку кузовщины электросваркой. Я понимаю что сейчас начнут тапками бросать, мол надо варить полуавтоматом, но повторяюсь средств нет :fff: ну собственно представляю на суд свою работу. Вот та самая дыра в правом порогеИзображение
Изображение
Изображение
ну а это с другой стороны место с дырками
Изображение
после сварки зачистил обезжирил и загрунтовал эпоксидным грунтом

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 07 июн 2016, 00:19

rezident писал(а):Из-за отсутствия платежных средств (сцуко кризис)
Изображение

Нечаянно увидел шипы. Сочувствую твоему горю: в жару шипами по асфальту цокотать...

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3
Двигатель: 2.0 RT K-jet; 2.3 NF
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 07 июн 2016, 09:59

Да уж есть такой момент, а кому сейчас легко?

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Klim » 07 июн 2016, 16:38

rezident писал(а):Да уж есть такой момент, а кому сейчас легко?


лучше так, чем дырыщи в порогах


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость