Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Здесь рассказываем про наши машины и ее доработки,
комментарии дополняем фотографиями.
Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 11 мар 2017, 19:01

Итог сегодняшней работы
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 11 мар 2017, 19:51

rezident писал(а): Поменял почти всю систему зажигания все
все равно троит, решил что может из-за низкой компрессии. Сегодня перепресовал направляющие, прирезал седла и притер клапана.

1. Троение возможно при условии разности компрессии по цилиндрам. Если во всех горшках по 10, то причина не в компрессии.
2. Где фото и артикул запчастей?
3. Каким инструментом пользовался?
4. Что с блоком цилиндров и ШПГ?

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 12 мар 2017, 17:33

Хохол писал(а):2. Где фото и артикул запчастей?

направляющие Febi 10007, колпачки Victor Reinz 702583700 пока всё
Хохол писал(а):3. Каким инструментом пользовался?

ключи рожковые, накидные, торцевые головки, для рассухаривания клапанов использовал приспособу для ВАЗ 2108-09 для перепрессовки направляек купил приблуду за 95 рупей представляет собой что-то вроде выколотки с оправкой, для прирезки седел взял у знакомого шарошки для прирезки на ВАЗ классику, а вот ещё сегодня когда устанавливал маслосъемные колпачки очень помог кусок 20-й полиропиленовой трубы как оправка хорошо подходит
Хохол писал(а):4. Что с блоком цилиндров и ШПГ?

Что цилиндрами я х.з. их по идее промерять надо, но так как точить не буду я особо не заморачиваюсь, так вроде ступеньки особо нет, кольца поменяю, вкладыши шатунные и всё соберу обратно. Сегодня поршни отмывал кольца не
были залегшими, но верхние кольца походу перегретые - гнутся.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 14 мар 2017, 13:40

rezident писал(а):
Хохол писал(а):2. Где фото и артикул запчастей?

для рассухаривания клапанов использовал приспособу для ВАЗ 2108-09 для перепрессовки направляек купил приблуду за 95 рупей представляет собой что-то вроде выколотки с оправкой,

В планке для рассухаривания клапанов отверстия под свои шпильки пришлось сверлить?
Выколоткой выбивают старые направляйки. Запрессовывать необходимо резьбовым инструментом через упорный подшипник.
Где фото?

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 14 мар 2017, 18:02

Хохол писал(а):В планке для рассухаривания клапанов отверстия под свои шпильки пришлось сверлить?

ну конечно, по другому не получается
Хохол писал(а):Выколоткой выбивают старые направляйки. Запрессовывать необходимо резьбовым инструментом через упорный подшипник.

А что если я их забил туда?

Аватара пользователя
lexa.36
Постоялец
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:06
Награды: 1
Репутация: 18
Марка автомобиля: c5 авантQ
Двигатель: тракторBAU
Откуда: криуша
:
Ниибаца механик

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение lexa.36 » 14 мар 2017, 22:32

верхние кольца должны гнуться, стальные. нижние чугун, ломаются

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 15 мар 2017, 09:10

Правильно нижние кольца (вторые) ломаются потому что чугунные, а верхние из стали, тока они должны пружинить а если их перегрели то они отпускаются и их можно согнуть, по-моему так

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 27 мар 2017, 20:35

Наконец собрал на выходных двигатель :ghfplybr: , теперь мучаюсь с пробкой в системе охлаждения :fff:

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 29 июл 2017, 13:45

Всем привет что-то давно сюда не писал. На днях сделал не большой апгрейд - клубная наклейка на заднем стекле! За наклейку отдельная благодарность Леониду ака Shaytan.
Изображение
Изображение
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 06 май 2018, 16:26

Всем здрассте, что-то забросил я бж, да и писать особо нечего было. Но тут у меня приключилась неприятность, прошлым летом начало сочится масло через сальник распредвала, ну я грешил на сальник мож хреново поставил, вот решил поменять на выходных. Всё поменял собрал поставил новую прокладку клапанной крышки, завел -херак масло начало сочится из-под клапанной крышки да так бодро что пока я от капота добрался до ключа и выключил зажигание натекло порядочно. Плюнул, расстроился, сижу теперь голову ломаю, из-за чего это может быть, надо сказать что в клапанной крышке сетки у меня нет, так откуда под крышкой избыточное давление?
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 06 май 2018, 17:41

Сейчас лопатил инет, пришел к выводу что дело в редукционном клапане масло насоса, надо конечно померить давление масла, блин так не хочется снова скидывать поддон :j,vjhjr:
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 08 май 2018, 18:07

Всем привет продолжаю свои мытарства, вчера искал манометр по магазинам, не нашел с резьбой М10х1, и покурив тырнет наткнулся на статью где парень делал самодельный манометр из тормозного шланга и манометра от насоса. После работы зашел в биби, и прикупил шинный манометр, кокой-то модный с клапаном, а тормозной шланг у меня уже был. сперва хотел как-то на хомутах соединить тормозной шланг с манометром, но потом открутил сам манометр от его шланга и клапаном и обнаружил что на манометре резьба такая же как на тормозном шланге, :ehf: в итоге колхозить ничего не пришлось просто вкрутил манометр в штуцер тормозного шланга намазав для пушей надежности анаэробным герметиком.
Сегодня утром провел замер давления масла, выкрутил датчик давления масла , вкрутил свой чудо-манометр, завожу, смотрю давление а стрелку на манометре зашкаливает, двиг холодный, обороты примерно 1200, потом убрал чуть подсос, обороты около 800, чуть не глохнет а давление около 6 очков, и из под крышки опять полилось. Я вот не пойму давление масла на горячем моторе должно быте в пределе 0,5-2 бар, а на холодном моторе скока должно быть?
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 08 май 2018, 20:53

Продолжаю свой опус, сейчас вечером вскрыл, клапанную крышку, оказалось что масло гнало из-под крышки из-за того что выдавило прокладку, а все от того что я решил новую прокладку намазать тонким слоем герметика, вот никогда такой херней не страдал, просто обезжиривал и ставил крышку, тут решил выпендрится, вобщем герметик на прокладке это зло. Короче времено поставил прокладку (сегодня новую заказал) завел двиг - все норм ничего не течет, ну и решил прогреть двигатель и замерить давление на горячую. Ну что в итоге имеем на горючую (вентилятор сработал) на холостых оборотах 1,2 атм, при 2000 оборотах (примерно, тахометра нет) поднимается до 5 атмосфер, заснял замер на видео
https://www.youtube.com/channel/UCNzw0kEyB4Ktjvqs2H6KJwA?view_as=subscriber
Автомеханик - это диагноз: даже если ничего не сломано, все равно что-то надо переделать.

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Scherbakov74 » 08 май 2018, 21:34

Залей масло нормальное, синтетику полегше! icon_golod10
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Scherbakov74 » 08 май 2018, 21:35

У меня 5-40
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!


Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя