Всем здрасте! Пару недель назад ездил таки к Александру (Хохол который) в Колыбелку чтобы решить уже вопрос карбюратором. Мои карбюраторы (а их было три) на тот момент реанимировать не один не удалось, и Санек поставил мне свой настроенный рабочий карб, за что ему отдельная благодарность. Сейчас машина меня только радует, едешь и чувствуешь себя белым человеком. Оставался вопрос ещё с зажиганием, у меня не работал вакуум корректор на трамблере. Посмотрел в интернет магазинах, там либо оригинал либо бош с ценой нового китайского трамблера. Стал искать по китайским заменителям ничего не нашел, зато нашел на каком-то украинском сайте как чел колхозил вакуум от ваза. Ну вот и занялся тем же самым, вкорячил в итоге вакуум от вазовской классики, пришлось правда тягу разгибать, укорачивать, расплющить молотком место под отверстие в тяге и сверлить новое отверстие, ну и с крепежом к корпусу поколдовать конечно, но зато теперь корректор работает. Кстати я почему то думал, что вакуум корректор при открытии дроссельной заслонки делает зажигание более ранним, но судя по работе вакуума зажигание делается наоборот более поздним, наверно что бы не было детонации. Далее выкладываю несколько фоток процесса колхозинга.
сравнение родного корректора с вазовским, как видно родной я уже пытался реанимировать путем перевальцовки и заменой мембраны но у меня не получилось сделать его герметичным в месте где шток крепится к мембране
здесь уже шток разогнут, расплющен и просверлено новое отверстие
установленный вакуум корректор на трамблере