Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Здесь рассказываем про наши машины и ее доработки,
комментарии дополняем фотографиями.
Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 28 июл 2016, 22:27

Всем привет! С наступлением лета что-то совсем некогда писать бортовик, тем не менее работа по ремонту авто идет, точнее работа с кузовом закончена. Всё что надо было заварить заварено, были зачищены от ржи проблемные места в нижней части кузова (ниже молдингов), затем эпоксидный грунт, потом шпатлевка, акриловый грунт, краска, лак. Конечно не особо красиво получилось так как грунт, краска и лак наносились кистью :pflei: , но я не ставил целью сделать красиво, надо было защитить кузов от корозии, ну вот вобщем некоторые фото процесса работы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это что получилось после покраски и сборки, качество фоток конечно не оченьИзображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 28 июл 2016, 22:38

Да еще с цветом не угадал купил 448 рапсодия, а кузов был покрашен 446 сапфир, цвет достаточно не распространенный, в баллонах вообще не попадался тока в банках. Ну да ладно, если машина будет красится полностью (что бы было красиво) косяки будут исправлены, главное что бы кузов был защищен от коррозии и дожил до желания его покрасить.

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 28 июл 2016, 22:51

А, забыл, прикол приключился, надо было снять водительский ремень безопасности, так вот когда снял облицовку центральной стойки я под ней кое-что обнаружил, точнее кое-кого
Изображение

А это детально
Изображение
Изображение

Да да это мышь, а точнее её мумия, бедняга видимо как-то пролезла под обшивку потолка а потом решила вылезти через отверстие в стойке, но не получилось и она навсегда там застряла. Судьба......

Аватара пользователя
Scherbakov84
V.I.P.
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
Награды: 17
Репутация: 367
Марка автомобиля: audi a6
Двигатель: 1.8T AEB
Откуда: Н.Ж.Усадьба Д.Веневитинова.
:
Ваще герой 1000 сообщений Душа компании За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд Медаль им. Астахоа За флуд и набивку постов

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Scherbakov84 » 29 июл 2016, 00:02

Прикольно.Можт она немка?Экспертизу не делал?

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Соучастник » 29 июл 2016, 01:06

Качественная немецкая сборка..мышь не пролезла..в жЕгулях с их зазорами тама собака бы сидела :h;fx:

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 29 июл 2016, 08:44

Scherbakov84 писал(а):Прикольно.Можт она немка?Экспертизу не делал?

да нет вряд ли она немецкая, я когда машину купил в салоне было аж три вонючки, теперь понимаю почему :h;fx:

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 17 авг 2016, 15:59

Доброго здравия всем читающим эти строки, да и не читающим то же. Вот решил поделится своим колхозингом. На днях случилась не приятность стала облазить краска на циферблате спидометра ( так купил), да не просто облазить а заворачиваться в итоге стрелка спидометра застряла в положении около 60 км/ч. Думал что делать, была мысль купить спидометр не рабочий или приборку но тут пришла в голову мысль напечатать на принтере бумажку циферблата и приклеить к подоснове. Благо чертить при помощи компа я могу (основная моя работа инженер-проектировщик) осталось тока оцифровать исходный циферблат. На помощь пришел обычный сканер, потом картинку загнал в автокад, обрисовал, смаштабировал , чтобы по размерам картинка совпала с оригиналом, вот что вышло после печати
Изображение
после поле циферблата заштриховал в автокаде и получилось совсем близко к исходнику

Изображение
Затем взял и заклеил картинку скотчем, чтобы бумага не желтела со временем. После вырезал всё лишнее и наложил родную на подоснову

Изображение
теперь думаю будет ли нормально подсветка проходить через бумагу, наверно надо пару светодиодных ламп поставить на подсветку спидометра

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 19 авг 2016, 21:49

Ну вобщем как я и предполагал подсветка плохо просвечивает через бумагу на циферблате, при полной яркости подсветка у спидометра как будто на минимуме, но тем не менее видно

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 21 окт 2016, 12:20

Всем здрасте! Пару недель назад ездил таки к Александру (Хохол который) в Колыбелку чтобы решить уже вопрос карбюратором. Мои карбюраторы (а их было три) на тот момент реанимировать не один не удалось, и Санек поставил мне свой настроенный рабочий карб, за что ему отдельная благодарность. Сейчас машина меня только радует, едешь и чувствуешь себя белым человеком. Оставался вопрос ещё с зажиганием, у меня не работал вакуум корректор на трамблере. Посмотрел в интернет магазинах, там либо оригинал либо бош с ценой нового китайского трамблера. Стал искать по китайским заменителям ничего не нашел, зато нашел на каком-то украинском сайте как чел колхозил вакуум от ваза. Ну вот и занялся тем же самым, вкорячил в итоге вакуум от вазовской классики, пришлось правда тягу разгибать, укорачивать, расплющить молотком место под отверстие в тяге и сверлить новое отверстие, ну и с крепежом к корпусу поколдовать конечно, но зато теперь корректор работает. Кстати я почему то думал, что вакуум корректор при открытии дроссельной заслонки делает зажигание более ранним, но судя по работе вакуума зажигание делается наоборот более поздним, наверно что бы не было детонации. Далее выкладываю несколько фоток процесса колхозинга.
Изображение
сравнение родного корректора с вазовским, как видно родной я уже пытался реанимировать путем перевальцовки и заменой мембраны но у меня не получилось сделать его герметичным в месте где шток крепится к мембране
Изображение
здесь уже шток разогнут, расплющен и просверлено новое отверстие
Изображение
установленный вакуум корректор на трамблере
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 21 окт 2016, 22:49

Зажигание выставил? Вакуум с трамблёра или с коллектора берёшь?

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 24 окт 2016, 09:02

Да выставил, вакуум взял с тройника который в шланге на вакуумный усилитель тормозов, тока походу зря, на переходных режимах если нажать на газ - клюет, щас переставил взял вакуум с карба поеду домой посмотрю как будя себя вести. Кстати сегодня снял когда снял шланг с тройника вакуума и пошел подсос лишнего воздуха обороты чуть подросли

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 24 окт 2016, 13:11

rezident писал(а):когда снял шланг с тройника вакуума и пошел подсос лишнего воздуха обороты чуть подросли

Непонятки какие-то...

Аватара пользователя
rezident
Постоялец
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 08:32
Репутация: 15
Марка автомобиля: AUDI 100 C3 Avant
Двигатель: 2.3 NF тазоинжектор
Откуда: VRN Отрожка

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение rezident » 27 окт 2016, 08:51

Вобщем снял на днях шланг вакуума корректора с тройника ВУТ, переставил на карб, дергаться стала меньше но всё равно затык есть. Сегодня ваще отключил вакуум корректор, едет лучше чем с ним. остается непонятка почему холостые становятся стабильнее если дать подсос лишнего воздуха?

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение Хохол » 27 окт 2016, 09:41

1. Вакуум у тебя заколхоженный - поэтому неудивительно, что с ним работает не по Фэн-Шую.
2. Дальше без 100 грамм лучше и не пытаться понять что к чему. Давай хотя бы видео со всякими манипуляциями. Я на пальцах хреново понимаю.

Аватара пользователя
кулибин
V.I.P.
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:55
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: audi100awanт-1986
Двигатель: kp+г.б.о.lovato
Откуда: деревня,масютино
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар 1000 сообщений За помощь соклубникам

Ауди 100 С3 Фиолетовый конь

Сообщение кулибин » 28 окт 2016, 21:35

если при подсосе ровнее=смесь богатая=регулировка карба НЕВЕРНАЯ=затык при разгоне + расход бенза большой,
2вариант-не тот карбюратор под ЭТОТ МОТОР,
А ВООБЩЕ-вакуум на ауди берётся с коллектора(вакуумный регулятор работает не так как на жигуляхгазелях)


Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron