Чуть чуть напишу о злоключениях. Я думаю будет полезно соплеменникам.
Первое, что случилось это соскочил натяжитель ремня грм... Ну думаю попал на ремонт, ан нет, вскрытие показало, что мой ( именно мой) мотор не втыковый ибо поршня были меняны и поставлены с проточками. Ну притёр клапана поменял сальнички собрал завёл всё гуд. Ксати, натяжитель не стал покупать, жаба зажала, изготовил кроншейн и прикрутил к блоку в итоге имеем как на старом DR. Идём дальше переодически иммо мозг парит, первый раз легче стало когда скинул интервалы, окончательно полегчало когда зарядил акум, сейчас снова через раз. Вторая беда которая меня постигла это срезало шпонку на шестерне коленвала и соответственно досталось коленвалу, купил новую шестерню чуть сварочкой капнул напильник и о чудо.) всё работает. Потом была прокладка кронштейна масляного фильтра, гемор ещё тот, потом решил поменять датчик масла ибо мой потёк, прикинул номерок списал поехал купил поставил и
лампочка на холостых не горит даёшь газку загорается, ну думаю попал, после мытарств оказалось
датчик который купил - другой системы который у меня стоит он с нормально разомкнутыми контактами, а который купил с нормально замкнутыми...Пока вроде бы всё. предстоит ещё замена или заднего сальника или прокладки поддона, не могу определить откуда течёт
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий