Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Здесь рассказываем про наши машины и ее доработки,
комментарии дополняем фотографиями.
Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 235
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Саши » 11 мар 2018, 22:29

Давно хотел начать писанину о постройке мотоцикла на базе рамы м72 и дрыгателя к750. Решил построитб для себя, для души мотоцикл, обязательно с нижнеклапанным мотором. Была куплена рама , редуктор, вилка и тд от легендарного м 72. Товарищ Эдвард мне ее отпескоструил, а что ему огромное спасибо :gjwtkeq: сделал качественно. Изображение
Начал приваривать и исправлять сварочные швы, которые варил 60 лет назад пьяный дворник задней левой ногой ИзображениеИзображениеИзображение
Покрасил цилиндры и головы термокраской. ИзображениеИзображение
Приступил к улучшению внешнего вида сердца будущего мотоцикла ИзображениеИзображениеИзображение
Приехали кованые поршни автотехнология :ghfplybr: ИзображениеИзображение
Затря поеду на рынок, закупать мелочевка. Так же нужна развертка 22 мм, если у кого есть одолжите за магар) еще заказал клапан с Кии, буду пробовать годиться аль не. В общем все еще впереди. По мере продвижения буду писать и вести отчет. :tdfgc:
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение sashka68 » 11 мар 2018, 23:13

интересно....,а поршневую полегче нельзя подобрать?,эта я так понимаю аналог стоковой

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 235
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Саши » 12 мар 2018, 11:48

sashka68, в смысле аналог? Эти поршни под 92 бенз, со смещеным пальцем. По весу примерно одно и то же. Касьяновские поршни на 4 кольца, а эти на три. Качество само собой лучше. И опять же под кольца ВАЗ 79 мм
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
EdvardP
Опытный
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:33
Награды: 6
Репутация: 98
Марка автомобиля: AUDI 100 c3 седан и авант
Двигатель: пока NF и МС
Откуда: ленинский р-н. острогоржское кольцо
:
Народный Очумелец Ниибаца механик За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение EdvardP » 12 мар 2018, 12:19

Саши, обращайся :tdfgc: песок с рамы до сих пор наверно сыплется )
[rainbow2]Хочу Quаttro[/rainbow2]

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 235
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Саши » 12 мар 2018, 14:05

EdvardP, не. Ковырял ее когда варил тышшу раз, весь выскочил. В габажнике песку хоть дом строй
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 235
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Саши » 12 мар 2018, 16:01

Обзвонил полворонежа, искал токарей чтоб выточить втулку распредвала и запрессовать ее. Никто не берется :h;fx: работа пустяковая) поехал купить бронзовый пруток-заготовку, там и нашел токарей. Завтра все им отвезу и сделают
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 235
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Саши » 12 мар 2018, 20:27

Забрал у Женька клапан от Кии, биметалл. Будем лепить взамен оригинальных. Еще от т40 ставят от трактора, но они обычные стальные. Изображение
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Хохол » 13 мар 2018, 08:21

Саши писал(а):sashka68, в смысле аналог? Эти поршни под 92 бенз, со смещеным пальцем. По весу примерно одно и то же. Касьяновские поршни на 4 кольца, а эти на три. Качество само собой лучше. И опять же под кольца ВАЗ 79 мм

А можно поподробнее всё описать? Желательно с фото. Примерно по такому принципу: был такой поршень (параметры), а будет такой (параметры), вот на фото видно визуально их отличие. Смещение поршневого пальца на столько-то мм, тем самым повышаем степень сжатия на столько-то. Была к примеру СЖ 8.2, а станет СЖ 9.4 и можно реально впуливать заправляя 92-ой бензин. Массу поршней хотелось бы наблюдать на электронных весах. Про клапана тоже хотелось бы ясности по аналогии с поршнями. Развёртка на 22 мм нужна под поршневой палец?
Тема ОЧЕНЬ интересная и познавательная. Желаю успехов в постройке и буду с удовольствием следить за данным процессом.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 235
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Саши » 13 мар 2018, 10:49

Хохол, все разобрано и разбросано в сарае, копаться искать для сравнения не охота. Ну по мере возможности буду стараться. Развертка нужна для втулки распредвала. А палец смещен чтоб меньше шума было от поршня при работе мотора.
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 235
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Саши » 13 мар 2018, 11:17

Заводской поршень имеет больший по сравнению с коваными поршнями коэффициент теплового расширения, и соответственно большая склонность к заклиниванию при перегреве. Плохо сопротивляется прогару. Большая по сравнению с коваными поршнями масса. Широкие поршневые кольца создают увеличенное трение о гильзу, повышая механические потери. Частично потери можно снизить, сняв нижнее маслосъемное кольцо, этим заодно уменьшится масса поршня. Однако возможно увеличение расхода масла.

Изображение
Кованый поршень со сферическим дном, с короткой юбкой и одним маслосъемным кольцом. Допускается устанавливать как на 750-, так и на 650-кубовые двигатели. Обеспечивает повышенную степень сжатия, что требует использования бензина Аи-92. Палец смещен относительно оси поршня, что делает работу двигателя более мягкой и снижает износ ЦПГ.
ПЛЮСЫ: легче стандартного литого. Менее склонен к прогару. Меньший коэффициент теплового расширения уменьшает вероятность теплового клина. Тонкие поршневые кольца уменьшают механические потери в паре кольцо-зеркало цилиндра.
МИНУСЫ: высокая цена. Малая распространенность в запчастях. Использование колец «Хастингс» редкой размерности.Изображение
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 235
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Саши » 13 мар 2018, 11:20

Редкой размерности - это касается 78 мм. У меня же поршни на 79 мм под кольца ВАЗ.
Впуливать на нём не собираюсь, это не спорт байк! 60 -80 км час для меня достаточно
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Хохол » 14 мар 2018, 09:53

[quote="[url=http://audiclub36.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2193]Кованый поршень со сферическим дном, с короткой юбкой и одним маслосъемным кольцом. Изображение[/quote]
Это кованный поршень со сферическим дном под Аи-92?
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 235
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Саши » 14 мар 2018, 10:58

Хохол, эти нет. Там про Ураловские расписано. Я просто скопировал то что писали в обзоре.
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7977
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Хохол » 14 мар 2018, 17:08

Саши писал(а):Хохол, эти нет. Там про Ураловские расписано. Я просто скопировал то что писали в обзоре.

А смысл копировать и вставлять ту информацию, которая никакого отношения к проекту не имеет?
Ну и самый каверзный вопрос: какая же теперь геометрическая степень сжатия будет?
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
Саши
V.I.P.
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:26
Награды: 9
Репутация: 235
Марка автомобиля: VW Jetta
Двигатель: 1.6 105 л.с.
Откуда: Кашира
:
Народный Очумелец 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Мото-тема: М-72 с двигателем К-750. Поехали!

Сообщение Саши » 14 мар 2018, 22:33

Хохол, вот пристал, как банный лист. Ды я е..у какая. Главное поршни лучше чем заводские по многим параметрам, меня это устраивает. Мнения остальных я не учитываю :tdfgc: проект мой, изменения и деньги мои)
Изображение
Есть что вспомнить,а рассказать нечего...


Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя