Итак, поехали! Начинаем с проводки. На блоке предохран и реле необходимо снять черную колодку, от которой провода идут на бензонасос, из нее извлекаем провод зеленый с желтой полоской вместе с "мамой" (некоторые специалисты предпочитают его просто разрезать, не приемлемо!!!)
вместо этого провода вставляем другой, необходимой длинны с "мамами" на концах. Свободный конец подключаем к размыкаемому контакту реле. Извлеченный провод через группу "папа-мама" удлиняем и подключаем ко второму размыкаемому контакту реле. Питание и массу на реле подаем через кнопку, от разъема "+" на реле выводится длинный провод, на включение бензоклапана. Он в общем жгуте выводится под капот
далее устанавливаем все это на место в блок дополнительных реле
жгут проводов аккуратно пропускаем из салона под капот (желательно через штатное отверстие) теперь нам нужна колодка под предохранитель, её закрепляем на катушке зажигания. С левого контакта катушки с помощью провода "мама-мама" через предохранитель (я беру 10А, лучше перебздеть чем недо..) подключаем "+" В месте где прикручен кронштейн бачка ГУР берем массу. Под капотом на этом пока все. Теперь займемся кнопкой переключения, с моей точки зрения её удобнее разместить на центральной консоли, использовав заглушку. Для этого в заглушке вырезаем аккуратно отверстие, чтоб кнопка входила плотно. Устанавливаем
На этом работы в салоне закончились. Теперь необходимо проверить правильность подключения. Переключатель ставим в положение "бензин" включаем зажигание, заводим двигатель. Работает. Переключаем в положение "газ" должен заглохнуть. Если что-то не работает, то значит руки растут не оттуда их надо поровнять молотком и приниматься за работу снова... Теперь возвращаемся под капот. Коричневый провод из жгута наматываем на бронепровод катушки зажигания фиксируем изолентой
магнитный клапан устанавливаем на кронштейн бачка ГУР. Редуктор я решил поставить между катушкой зажигания и бачком омывайки, в этом месте есть штатные отверстия, наиболее удобное для установки надо развернуть до диаметра 10мм, поставить редуктор, осталось прикрутить трубку от него к клапану. Подключаем все, включаем зажигание переключаем газ>бензин, щелкает значит все в порядке
Теперь нужно установить бензоклапан, для этого надо отрезать часть топливопровода перед фильтром и на его место с помощью шлангов и хомутов закрепить клапан. Шланги взял гидравлику, стоял на слив из ИЦ тормозов. Так как клапан у меня не закреплен на кузове, а на клапан питание подается только "+" от корпуса клапана пустил провод на массу
Теперь пора заняться багажником, нужны четыре отверстия на "8" для закрепления баллона и два большего диаметра для трубопроводов
в отверстия вставляются отрезки шланга, чтоб трубки не терлись об кузов. Теперь прикручиваем к перегородке стяжные ленты
ставим баллон, закрепляем. Дальше протягиваем трубопровод, впускной вдоль отсека запаски, подача под капот, вдоль тормозной магистрали. На трубки в багажнике надевается гофра и они прикручиваются к баллону
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!