Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Темы, не попадающие не в одну из категорий
димон36
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:16
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди 100 c4
Двигатель: aar

Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение димон36 » 20 янв 2015, 14:44

Добрый день Участники форума!!! Столкнулся с такой проблемой, после замены топливного фильтра начали плавать обороты на холостом ходу,машина начала глохнуть и плохо заводится,при холодном двигателе все нормально,как двигатель нагрет до рабочей температуры начинает глохнуть и прыгают обороты. Впрыск топлива к-е_джитроник! Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой, заранее благодарю!

Аватара пользователя
Randy
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:11
Репутация: 6
Марка автомобиля: Audi 300
Двигатель: 3.1 RGZ

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение Randy » 20 янв 2015, 15:40

Насос правильно подобрал? Может давление маленькое выдает?

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение Medvedevkolya » 20 янв 2015, 15:53

Randy писал(а):Насос правильно подобрал? Может давление маленькое выдает?

а причем здесь насос? я так навскидку думаю темп датчик и пусковая форсунка.
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение MAX100 » 20 янв 2015, 16:40

Medvedevkolya, пусковую исключаем,говорит на прогретой такое у него
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение Ya_Tapko » 20 янв 2015, 16:44

Я за подсос воздуха на впуске после лопаты. Дтож включает пусковую, раз на холодную заводится, а раз заводится - то и пусковая работает. В пуске на горячую пусковая не участвует.
Пы.Сы. Ну и еще бы симптомов и описания поведения двигателя и что с ним делал.

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение MAX100 » 20 янв 2015, 16:49

димон36, подразумеваю что замена фильтра была неспроста,уже были предпосылки неисправности впрыска,так что это уже закономерность в этом,так что диагностика тебе помощь... единственное что ещё может конечно быть это откровенно гамно фильтр,но думаю это вряд ли...
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение КрАЗ-65055 » 20 янв 2015, 19:50

а может там где бензин подтекает?

Аватара пользователя
kopanev
V.I.P.
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:15
Награды: 19
Репутация: 157
Марка автомобиля: AUDI 100 (44); 1990
Двигатель: 2.3NF
Откуда: ДК Кирова
:
Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение kopanev » 20 янв 2015, 21:58

А фильтр правильно установили? :ekbnrf:
Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Изображение

Аватара пользователя
леон 734
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:00
Награды: 6
Репутация: 29
Марка автомобиля: toyota mark2
Двигатель: 2,0 R6
Откуда: пед институт
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение леон 734 » 20 янв 2015, 23:32

а что было со старым фильтром?как работала?

димон36
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:16
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди 100 c4
Двигатель: aar

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение димон36 » 13 фев 2015, 16:59

купил оригинал фильтр уже намного лучше) не так часто глохнуть стала! Но проблема осталась,обороты сами собой прыгают! Мало спецов по этому вопросу много наговаривают а сделать не кто нормально не может только деньги :fff: :fff: высасывают! :fff: :fff:

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение Ya_Tapko » 13 фев 2015, 18:22

Да опиши ты работу двигателя и что с ним делал в последнее время.
Ну и в нагрузку копипаста с известного многим владельцам механоида раздела на всероссийском АК :
Неустойчивые обороты Х/Х могут быть вызваны несколькими причинами:
Оффтоп:

1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).
4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)
5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.
6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)
7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)
8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)
9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)
11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)
12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)
13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)
14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)
15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)


димон36
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:16
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди 100 c4
Двигатель: aar

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение димон36 » 30 июн 2015, 18:14

Всем Привет!!! Сегодня когда ехал на работу было немного прохладно,открываю люк в авто на всю, приезжаю до место закрываю люк А ОН ни хрена не закрывается. Что я с ним только ни делал ничего не получается,бывало такое что через час закроет а может через неделю!!! Подскажите пожалуйста что это может быть? Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Audi 100 c4 aar акпп 1991г

Сообщение Zhek » 30 июн 2015, 18:43

димон36, может кнопка, может мотор а может проводка icon_golod10


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя