Передняя подвеска А6С5

Аватара пользователя
Aleeks
Участник
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:58
Награды: 2
Репутация: 5
Марка автомобиля: Ауди А6 С5
Двигатель: 2,4 ALF
Откуда: Воронеж
:
Безупречное поведение Форумчанин долгожитель

Передняя подвеска А6С5

Сообщение Aleeks » 19 окт 2016, 19:26

Привет всем!
Вопрос в следующем, начала жрать резину, внутренние края, поменял все салйленты и пару рычагов. Поехал на развал, сделать не смогли, колеса завалены на 1,5 градуса. на просевшие пружины не похоже поднимали морду на подьемнике, чтобы они стали в норму очень высоко задрать пришлось.
Вопрос в том что для крепления рычагов есть 2 отверстия внутренние и внешние, у меня стоят во внешних, на АК некоторые пишут что это как раз и есть для разных типов подвесок, внешние для заниженной, внутренние для плохих дорог.кто то переставляет и угол развала в 0 становиться,некоторые пишут что это не правильно и должно стоять во внешних.
Кто что думает или знает, сталкивался по этой теме, реально так или это все предположения, и будет результат если переставлю рычаги на внутренние отверстия и какие могут быть последствия перестановки.

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Передняя подвеска А6С5

Сообщение sashka68 » 19 окт 2016, 19:34

Aleeks писал(а):Привет всем!
Вопрос в следующем, начала жрать резину, внутренние края, поменял все салйленты и пару рычагов. Поехал на развал, сделать не смогли, колеса завалены на 1,5 градуса. на просевшие пружины не похоже поднимали морду на подьемнике, чтобы они стали в норму очень высоко задрать пришлось.
Вопрос в том что для крепления рычагов есть 2 отверстия внутренние и внешние, у меня стоят во внешних, на АК некоторые пишут что это как раз и есть для разных типов подвесок, внешние для заниженной, внутренние для плохих дорог.кто то переставляет и угол развала в 0 становиться,некоторые пишут что это не правильно и должно стоять во внешних.
Кто что думает или знает, сталкивался по этой теме, реально так или это все предположения, и будет результат если переставлю рычаги на внутренние отверстия и какие могут быть последствия перестановки.

у меня помоему во внутренних

Аватара пользователя
Aleeks
Участник
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:58
Награды: 2
Репутация: 5
Марка автомобиля: Ауди А6 С5
Двигатель: 2,4 ALF
Откуда: Воронеж
:
Безупречное поведение Форумчанин долгожитель

Передняя подвеска А6С5

Сообщение Aleeks » 19 окт 2016, 19:52

Читал еще такую версию что подрамник один для а6 и для а4, на а4 во внутренних стоят на а6 во внешних

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Передняя подвеска А6С5

Сообщение Соучастник » 19 окт 2016, 20:26

Во внешних должны прикручиваться,в эльзе написано русскими буквами по белому..для подвесок со стальным,и с люмяневым кулаком,и пофиг спортивная или не гоночная подвеска :eksrf:

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Передняя подвеска А6С5

Сообщение Соучастник » 19 окт 2016, 20:32

Воть
Изображение

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Передняя подвеска А6С5

Сообщение Medvedevkolya » 19 окт 2016, 20:39

Aleeks писал(а):Привет всем!
Вопрос в следующем, начала жрать резину, внутренние края, поменял все салйленты и пару рычагов. Поехал на развал, сделать не смогли, колеса завалены на 1,5 градуса. на просевшие пружины не похоже поднимали морду на подьемнике, чтобы они стали в норму очень высоко задрать пришлось.
Вопрос в том что для крепления рычагов есть 2 отверстия внутренние и внешние, у меня стоят во внешних, на АК некоторые пишут что это как раз и есть для разных типов подвесок, внешние для заниженной, внутренние для плохих дорог.кто то переставляет и угол развала в 0 становиться,некоторые пишут что это не правильно и должно стоять во внешних.
Кто что думает или знает, сталкивался по этой теме, реально так или это все предположения, и будет результат если переставлю рычаги на внутренние отверстия и какие могут быть последствия перестановки.

когда был у меня сотен поехал тоже на развал, сделали схождение и кастер, про вопрос о РАЗВАЛЕ сказали не хрена его трогать ибо на него по Х, на моё мол как так? сказал у татры колёса внутрь и не жрёт... отсюда можно вывод сделать смотреть кастер и прочие прелести может на ямке хорошо прыгнул, а ребятам лень выставлять шайбами.

Аватара пользователя
Aleeks
Участник
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:58
Награды: 2
Репутация: 5
Марка автомобиля: Ауди А6 С5
Двигатель: 2,4 ALF
Откуда: Воронеж
:
Безупречное поведение Форумчанин долгожитель

Передняя подвеска А6С5

Сообщение Aleeks » 19 окт 2016, 21:13

ну тады как придет время поставлю зиму и буду наблюдать. Последний раз на развале был 2 года назад тоже после замены всех сайлентов и плюс наконечников, схождение сделали и сказали что подвеска просажена, сегодня сравнили данные все парамаетры примерно одинаковые с небольшими расхождениями. сожрало наверное из за развалившихся сайлентов, а ща поменял и видимо все стало как было.Посмотрим куда вынесет.
Спасиб за разъяснения!! :tdfgc:

Аватара пользователя
cuaa
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 май 2009, 09:56
Репутация: 3
Марка автомобиля: А6 2005 Quattro
Двигатель: 3.0 BBJ

Передняя подвеска А6С5

Сообщение cuaa » 20 окт 2016, 12:35

sashka68 писал(а):Поехал на развал, сделать не смогли, колеса завалены на 1,5 градуса

туда же и вынесет :) Если углы установки колес не в допуске что еще ждать?


Вернуться в «Шасси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron