Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение ale)(a » 27 фев 2011, 22:17

Вот задумался о полиуретановых сайлентблоках...
Кто что думает?

Комплект на А6 С4 выходит порядка 2500р... Но начитавшись про них, понял что оно того стоит...

Полиуретан зарекомендовал себя как отличный заменитель резины в деталях подвески.
Одно из направлений тюнинга подвески - модернизации серийных узлов, замена резиновых сайлентблоков и втулок на полиуретан. Излюбленные объёкты для такого тюнинга, это шасси джипов и спортивных машин, где требуется прочность и долговечность, а за рубежом к этому списку можно добавить «строительство» дрегстеров, хотродов, ATV и т. д. весьма незаурядных самоделок.
Выбор полиуретана обусловлен высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде а также морозостойкостью (Кф эластичного восстановления), что весьма актуально для нашей страны.



Преимущества перехода на полиуретан
сайлентблок полиуретановый и втулка полиуретановая

В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников и спортивных машин — та сфера, где качество изделий ценится выше, чем грошовая экономия на цене.

Стоит выделить два главных мотива перехода на применение полиуретановых деталей в подвеске вашего автомобиля — качественный и экономический.

Какие качественные преимущества вы получаете при переходе на «полиуретан»?

* При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
* Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
* Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
* Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение ale)(a » 27 фев 2011, 22:19

А вот и вся тема на большом АК http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost4920028
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение Кос™ » 27 фев 2011, 22:37

прикольно. а где продается? возможно себе тоже бы взял
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение Vetal_36 » 27 фев 2011, 22:49

ale)(a, ахринительная вещ, я всё хотел себе поставить,но пока были в наличии - денех не было, как деньги появилися- они пропали, потом как подвеску сделал - опять появились.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение ale)(a » 27 фев 2011, 23:11

Vetal_36 писал(а):но пока были в наличии

Иде? У нас в Воронеше продаются?
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение Vetal_36 » 28 фев 2011, 00:09

ты чо, нет канешно, это на общероссийском чел один есть, тама в теме нарисованно, и магаз есть.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение MAX100 » 28 фев 2011, 00:23

А я не верю на 50% высказываний!
Выбор полиуретана обусловлен высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде а также морозостойкостью (Кф эластичного восстановления), что весьма актуально для нашей страны.
Это ещё доказать надо!
При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
Это фуфло!на резине не хуже,может плавность и повысится но не настолько,чтобы явно чувствовать!
* Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
От этого ни кто не застрахован!
* Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».
Вот здесь возможно доля правды и есть!С уважением!ИМХО! :tdfgc:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение Vetal_36 » 28 фев 2011, 00:27

MAX100, эт ты зря, ты их хоть раз в руках держал? я держал, и знаю что с резиной не сравнить.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение MAX100 » 28 фев 2011, 00:40

Vetal_36, Презик тоже с виду тонкий,а ощущения не те.. :tdfgc:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение MAX100 » 28 фев 2011, 00:46

Vetal_36, Всё попавшее под подозрение описано выше!А на счёт в руках подержать,то ясен пень за что то надо цену накрученную отбивать(ИМХО)!Разницу цены озвучьте!И не так уж и часто эти резинки выходят из строя! icon_shok08
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение ale)(a » 28 фев 2011, 07:39

Vetal_36 писал(а):это на общероссийском чел один есть, т

Sergey S4 ?
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение ale)(a » 28 фев 2011, 07:41

MAX100 писал(а):Разницу цены озвучьте!

Ориентировочно дороже резинки в 2 раза..
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение hurma257aleksei » 28 фев 2011, 08:12

ale)(a, я незнаю конечно как эти по качеству,но на волгу ставил полиуретановые резинки в рычаги-хрень полная работают не так как надо(жёсткие и не такие эластичные как резина) и появился скрип, поставил резиновые и всё стало хорошо!!!!!! :rjvvtyn:

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение Дункан Маклауд » 01 мар 2011, 21:36

ale)(a, на одном из жыпов потребовали замены сайленты передних рычагов, вид их был ужасен, полураскрошившиеся, полураздавленные, при ближайшем рассмотрении, после отмывки, увидел, что это полиуретан, погиб за год. Поставил резиновые, два года, полёт нормальный. Имхо вся эта возьня вокруг полиуретана, развод на бабло, гумно редкостное. :tdfgc:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

Re: Полиуретановые сайлентблоки А6 С4

Сообщение felix » 02 мар 2011, 08:15

ну и какие известные фирмы, те кто сайленты резиновые лепит, делает из полиуриетана, есть данные, а то как супер-присадка в масло?
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.


Вернуться в «Шасси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя