FINT 16, заранее сказать, ни разу не взглянув на твою машину, трудновато.
Но коли ты туда уже полез (в подвеску) попробуй разобраться, какие у тебя стоят пружины.
Они же могут быть и продавленные, и неоригинальные, и может быть вообще не с ауди)))
Зад приподнять вообще очень просто:
- поставить проставку под низ аммортизатора (наверняка купить можно),
- или приварить снизу еще 1 кольцо от старого аммортизатора (на жигулях отлично получалось),
- или (я так сделал) если чашка снимается со стойки, выточил проставку-толстое кольцо по диаметру аммортизатора и установил под чашку (высота кольца по желанию, в разумных пределах конечно).
Передок:
- в Автосвете (спроси у Паши) были опорные подшипники для этого "дела", миллиметров на 10-15 выше обычных,
- пружины от моделей с 5 цилиндровым двигателем более жесткие (вес двигателя больше, а то и коробас кватровый),
Универсальный способ = установка газовых стоек вкруг (например, стойку Бильштайн, перед установкой, я мог прожимать только своим весом, около 100 кг), вся машинка поднимается сразу. Но тут и пружины важны, и машинка на пустую жестковата становится, зато дорогу приятно держит.
Еще момент важный = безмерно "задирать" не следует, т.к. рабочие углы ШРУСов изменятся, возможны проблемы при установке углов развала колес передней оси, регулятор усилия задних тормозов не будет работать правильно.
Обрати внимание на диаметр и размерность дисков/резины.
Может быть есть смысл переобуться в 195/65/р15 (у меня на таких только груженая на кочках немного цепляет) = тоже машинка приподнимется, на 1-2 см.
Вот как-то так.
Опытные, поправляйте, делитесь своим опытом!