Решение данной проблемы - замена при переборке суппорта латунной втулки флажка.
Для переборки были приобретены ремкомплекты фирмы Frenkit артикул 238010, в ремкомплектах других производителей этой самой втулки НЕТ!
Из инструмента понадобятся ключи на 12, 13 и 15 и шестигранник на 7 для снятия самого суппорта, что-то вроде шила, чтоб снимать стопорные кольца, лучше конечно специальный съемник, если он есть. Газовый ключ чтоб выкрутить поршень суппорта. Ну и еще головки на 8 и 10, для выбивания и последующего запрессовки втулки.
Откручиваем тормозные шланги, предварительно подложив под крышку бачка тормозной жидкости тонкий полиэтиленовый пакет, это для того, чтоб жидкость не особо активно вытекала самотёком из системы - крышка бачка устроена таким образом, что воздух внутри него сообщается с атмосферой.
Снимаем суппорт, и выкручиваем поршень, выкручиваем за внешнюю часть, чтоб не повредить рабочую поверхность.
Далее вынимаем стопорные кольца и вынимаем механизм ручного тормоза.
Вынимаем сальник штока флажка, вот под ним-то и находится эта самая втулка. На втулке видны явные следы износа - царапины и потертости. Саму втулку выколачиваем изнутри при помощи молотка, удлиннителя и маленькой головки на 8.
Любуемся выколоченной ытулкой, будь она не ладна...
Выбитую втулку сравниваем с новой - геометрия совпадает один-в-один. Единственная разница - старая втулка ушатана, новая - ну новая и есть.
Потом с помощью головок на 8 и 10 и молотка АККУРАТНО вгоняем на место новую втулку.
Головка из простенького китайского набора, и именно она, потому-что она никелированная , гладкая, и при установке втулку не царапает.
Ну, и любуемся результатом - суппортом с новой красивой блестящей втулкой.

Меняем все резинки, предварительно замочив их на 30-60 минут в тормозной жидкости. Если кто не знает - то нюанс - пыльник поршня сначала вставляем в суппорт, потом вставляем поршень, вкручиваем его, и уже потом надеваем на поршень пыльник.
Собираем тормоза на место, прокачиваем, радуемся жизни.
До этого замена резинок была 1,5 года назад, затем через год они потекли, опять поменял, опять потекли, уже спустя всего пол-года, теперь перебрал с заменой втулки , пол-года полет нормальный, надеюсь, хватит на долго.
Ни гвоздя, ни жезла вам, аудиводы!