Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение DeMary » 22 дек 2014, 02:10

Приветствую, дорогие Мои клубни!
Вот, снова нужен ваш совет, мнения по ранее изъезженной теме…
Будет многа букав, дабы прояснить откуда растут ноги, и кто какие руки прикладывал… Но, пожалуйста, наберитесь терпения, ибо я уже всю голову сломал, и что хуже того, совершенно без понятия к кому обратиться, тут у нас в палестинах… По сему хочется разобраться «в теории» чтоб иметь полноценное представление чего ждать, и шо робыть…
Все началось с первого дня владением авто. Постоянный легкий дымок из трубы и расход масла примерно 1Л на 1000км… Подсели колечки, МСК… Заехал в сервис, сменили МСК, залили К44… И о чудо! Жор масла пропал, и дым тоже. Ваще! Я довольный себе катаюсь, с года 1,5 наверно. Пока ездил по сервисам менял аморты и прочие резинки-расходники и болел АКПП, все механики в один голос твердили, что прокладка ГБЦ начинает умирать – патрубки ОЖ «надутые». Но моторчик не греется, не детонирует… И вот в очередной визит в сервис, по замене передней подвески, я говорю парням – «а давайте дунем в горшки, все говорят, что прокладке хана» Дунули в каждый горшок примерно 6-6,5 bar – молчок. ОЖ не булькает, в картере тихо… давление не падает в течение 20 мин. Довольный я и уехал на новой подвеске. Через 4 дня лопнул верхний патрубок – устал… заменил… На следующий день обнаружил трещину в пластиковом фланце термостата… заменил… через неделю так же треснул фланец на ГБЦ… заменил… Через 3 дня по дороге к родственникам моторчик закипел… Кое-как добравшись до родственников, сменил пробку бачка, и примерно с час крутил движку, наблюдая за круговоротом ОЖ в моторе… Все как в механизме швейцарских часов. Все температуры в режимах, вентилятор работает четко, никто не закипает… Обратно домой (70 км пути) я не доехал. Тем-ра масла залезла примерно до 120*С, опять гейзеры из расширительного бачка, лампочка в приборке... Приехал я…
Договорился все с теми же парнями, где менял подвеску о ремонте ГБЦ и замене прокладки. В назначенный день приехал за машиной, все исправно работает…
ГБЦ отшлифована. МСК заменены. Термостат заменен и «просверлен». Датчик в радиаторе заменен на «дизельный». Ремкомплект ГБЦ – Victor Reinz.
И вот с этого момента началось. В жаркую погоду, да в нагрузку началась несвойственная детонация. При разгоне с места, помимо рева двигателя появился еще посторонний тупой цокот как при ушатаных вкладышах… Вернулся жор масла и легенький дымок из трубы. Припозднил зажигание (через ВАГ) – детонация стала меньше и цокот почти пропал…
Пришла зима… наша зима, когда температура ниже 10*С не опускается… И я обратил внимание, что когда я завожусь с утра и покуда мотор прогревается до рабочей температуры, из трубы валит такой белый… вот не понятно, дым или пар… При том, чем ниже температура и сильнее влажность – тем гуще… содержимое из трубы. Потом все хорошо. Ни дыму, ни пару...
Собственно в этом и вопрос – че это за фигня??? К чему готовиться? Что замерить? Или забить пока ни перегреюсь или клин не споймаю и тогда уже просто сменить мотор? Капиталить бесполезно – расходники китайские, в радиусе 70км шлифуют только ГБЦ. Да и нет у меня времени и места капиталить движку. Да и желания нет, впрочем как и достаточных финансов, чтоб сделать это как у ВАС, а не как обычно…
С момента ремонта ГБЦ прошло 2,5 года и машинка прошла примерно 25-30Ккм. Вот опять зима, опять эта «маскировочная завеса» по утрам… И что-то на душе не спокойно…
Ниже попытаюсь выложить видео… но не уверен, что получится…
За сим, кланяюсь в пояс и благодарствую.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IQWxMxUXBc

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hTcjk3gfTI
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение CMM » 22 дек 2014, 02:21

Мне в случае проблем всегда сжечь предлагают :bcgeu:
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение DeMary » 22 дек 2014, 02:53

CMM писал(а):Мне в случае проблем всегда сжечь предлагают :bcgeu:

Вот и я думаю отогнать ее на разбор и купить или Мерс Е-шку, года 2003-2004, или Легенду примерно того же года... и ездить как лох... наверно... ездить...
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение Medvedevkolya » 22 дек 2014, 08:32

Уважаемый ТС, доброе утро, мое личное мнение, я бы ездил до упора. А, что на счет дым завесы, то если вспомнить, что в результате сгорания топлива происходит, какая смесь образуется и глушителю надо прогреться чтобы не парить, то мне думается все в порядке. Вот к примеру на газу у меня обе авдотьи парят и не важно прогреты или нет, единственное когда прогреваются меньше парят. Так, что докатывай до упора) А еще вопросец, а что ж когда башку скидывал колечки не подкинул?
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение КрАЗ-65055 » 22 дек 2014, 08:36

у меня такие же показания из глушителя выдавало при трещинах в головке
вылечил заменой головки!

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение DeMary » 22 дек 2014, 10:15

Medvedevkolya, КрАЗ-65055, МСК, парни бьют себя пяткой в груть, утверждают, что сменили! Головка, говорят, была вылизана по букварю. Клапана притерты и весь ремкомплект установлен. И поскольку прокладка на металлической основе, прожимать ее через 400-500км не требуется. Я такого не знаю...
Трещины в головке, это значит необратимый дефект, и шлифовка тут ужо не попадает?
Я понимаю, что эта завеса схожа с испарением конденсата в банке, а не густо ли? Смесеобразование имеет место?
Весь сыр-бор ввел меня в заблуждение из-за подозрительно приподнявшейся тем-ры масла в последнее время, хотя на улице похолодало... Показатель еще не критичный, но летом в +35 тем-ра была чуть ниже на том же маршруте...
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
ShAmAn
V.I.P.
Сообщения: 9367
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:12
Награды: 34
Репутация: 306
Марка автомобиля: VW JETTA6\Таз2115/Audi A6
Двигатель: 105\78 пони/150 л.с
Откуда: Хохольский
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение ShAmAn » 22 дек 2014, 10:19

Денис,трещину в каналах охлаждения гбц он имел ввиду. Шлифовка ни чего даст

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение Medvedevkolya » 22 дек 2014, 10:27

DeMary писал(а):Medvedevkolya, КрАЗ-65055, МСК, парни бьют себя пяткой в груть, утверждают, что сменили! Головка, говорят, была вылизана по букварю. Клапана притерты и весь ремкомплект установлен. И поскольку прокладка на металлической основе, прожимать ее через 400-500км не требуется. Я такого не знаю...
Трещины в головке, это значит необратимый дефект, и шлифовка тут ужо не попадает?
Я понимаю, что эта завеса схожа с испарением конденсата в банке, а не густо ли? Смесеобразование имеет место?
Весь сыр-бор ввел меня в заблуждение из-за подозрительно приподнявшейся тем-ры масла в последнее время, хотя на улице похолодало... Показатель еще не критичный, но летом в +35 тем-ра была чуть ниже на том же маршруте...

а сервис мены башку не опресовывали? в принципе и трещины можно заварить. а температура масла, мож датчик брешет или в поддоне трухи до... очень много. Дунь еще раз в цилиндры...
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
SLAVAK
Бывалый
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:44
Награды: 6
Репутация: 54
Марка автомобиля: RWD! A80 16V TURBO
Двигатель: на 2х барах!
:
Ниибаца механик Ваще герой Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение SLAVAK » 22 дек 2014, 10:36

Дымит, при высокой влажности - кирдык поршневой. Зазвенела детоном после фрезы ГБЦ, это повысилась степень сжатия - лечится более поздним зажиг., более богатой топлив. смесью, более выс. окт. числом бенза, более холодными свечами, более эффектив. сист. охлажд., т.к. детонац. повышает темпер в кам. сгорания. В твоем случае думаю виновата бедная топливн. смесь, что усугубило детон при повышении степени сжат.. Смотри давление в рампе, насос, чисти форсы, напряжение на насосе, чистая сетка в баке. С поршневой можно не загонятся - езди до последнего, а детон надо побеждать - это самое страшное. Удачи. С наступающим!
* PAPACARLO Team *

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение Dragonik » 22 дек 2014, 10:39

Эт чё, 120 градусов для масла это много? Просто у меня прогретый движек и есть 120 градусов...
На счёт белого дыма, то он и у меня такой же, как на старом движке был, так и на новом.
Изображение

Аватара пользователя
SLAVAK
Бывалый
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:44
Награды: 6
Репутация: 54
Марка автомобиля: RWD! A80 16V TURBO
Двигатель: на 2х барах!
:
Ниибаца механик Ваще герой Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение SLAVAK » 22 дек 2014, 11:12

П.С. Более высокая темпа масла связана с более интенсивным прорывом газов из кам. сгоран в картер.
Купи отдельно низ в сборе с целым хоном на стенках цилиндров, поменяй кольца и вкладыши и езди дальше.
* PAPACARLO Team *

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение MAX100 » 22 дек 2014, 11:45

соглашусь со Славаком,обогатить попробовать топливную смесь или бенз более высокооктановый заправить.Ну а предыдущий перегрев конечно не есть гуд((( от него и последствия ..... ещё масло когда менял?попробуй залей другое и я бы посоветовал 10/50 или 5/50,а там уже по мере уменьшения проблем будешь действовать.И ещё один вопрос,заливалось ли в систему охлаждения какие либо герметики(от протечек)?
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение DeMary » 22 дек 2014, 11:53

SLAVAK, Слав, спасибо за ответ! Короче, движке хана. У нас не продают низ отдельно. Только верх. В обчем, буду гонять до последнего, а там или движку подкину... Или движку подкину...
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Аватара пользователя
ShAmAn
V.I.P.
Сообщения: 9367
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:12
Награды: 34
Репутация: 306
Марка автомобиля: VW JETTA6\Таз2115/Audi A6
Двигатель: 105\78 пони/150 л.с
Откуда: Хохольский
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение ShAmAn » 22 дек 2014, 12:00

Макс,а как на АВК смесь обогатить?

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Этот АВК сведет меня с ума! Помогите дельным советом, плииз.

Сообщение MAX100 » 22 дек 2014, 12:00

ShAmAn, ЛЕХко :eksrf:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость