1. Разбираем панель, снимаем обшивку или обивку.
2. Если есть заводская шумоизоляция, оцениваем ее состояние. Держится крепко и не отрывается, оставляем, держится плохо или представляет собой войлок, который впитал в себя влагу и портит наше любимое авто - удаляем.
3. Протираем поверхность влажной губкой или тряпкой от пыли.
4. Если от старой шумки остался клей, пытаемся его удалить одним из растворителей уайт-спирит, 646, 650 и т.д. Всегда по разному оттирается.
5. Обезжириваем всю поверхность бензин "галоша" - лучший вариант.
6. Все просохло...Укладываем первый слой, виброизоляция. В зависимости от сезона: лето - материал можно полодить без подогрева, зима - греем строительным феном или феном жены, девушки.
7. Прикатываем валиком, от центра к краям, чтобы не образовывались воздушные мешки под виброй, т.к. это приведет к пагубным последствиям в виде скопления конденсата и последующей коррозией кузова.
8. После того, как положили первый слой, вновь обезжириваем вибру, и укладываем теплоизоляцию, плотно прижимая рукой.
9. Все пластиковые стыки и жгуты проводов проходим антискрипом (специфик или биталон 5), места крепления клипс по периметру полосками также проклеиваем антискрипом, предварительно металл обезжирив.
10. Собираем все в обратной последовательности, радуемся тишине.
Будут вопросы, обращайтесь, с уважением Алексей.