poly-pack

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.
Аватара пользователя
ShAmAn
V.I.P.
Сообщения: 9366
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:12
Награды: 34
Репутация: 306
Марка автомобиля: VW JETTA6\Таз2115/Audi A6
Двигатель: 105\78 пони/150 л.с
Откуда: Хохольский
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: poly-pack

Сообщение ShAmAn » 19 май 2015, 08:19

Игорь писал(а):По нашей жизни кто как устоится, тот так и получает и не всегда заработок напрямую зависит от колличества выполненой тобой работой, поэтому и монолитчики получают лт 20 до 100 и менеджеры от 10 до 50, ровнять тяжело...

А так то Димка прав-головой всегда больше заработаешь чем руками, но у нас менталитет немного другой, поэтому лучше круглосуточно, но руками, чем пол дня, но головой

Что хорошо работать руками,нужна адэекватная голова на плечах. И не пустая голова.

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 551
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: poly-pack

Сообщение Scherbakov74 » 19 май 2015, 09:47

Интересно, а чем водитель зарабатывает? icon_golod10
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

Re: poly-pack

Сообщение Хохол » 19 май 2015, 17:34

Интересно, а чем маркшейдер зарабатывает? Scherbakov74, :tdfgc:
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Ауди 100
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:12
Репутация: -2
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: DR

poly-pack

Сообщение Ауди 100 » 06 апр 2016, 15:26

не знаю что там случилось у "великлепного" с полипаком, у меня жена работает в фирме этой. конечно 6 дневная неделя рабочая напряжно, но деньги платят. ей нравится. а раз ей нравится то и мне нормально. всегда рассказывает интересные истории после работы. с одной семьей познакомились там. коллега ее с мужем. видимся по праздникам, их тоже всё устривае. не пойму что там не нравится кому.

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

poly-pack

Сообщение sashka68 » 06 апр 2016, 15:40

Ауди 100 писал(а):не знаю что там случилось у "великлепного" с полипаком, у меня жена работает в фирме этой. конечно 6 дневная неделя рабочая напряжно, но деньги платят. ей нравится. а раз ей нравится то и мне нормально. всегда рассказывает интересные истории после работы. с одной семьей познакомились там. коллега ее с мужем. видимся по праздникам, их тоже всё устривае. не пойму что там не нравится кому.

ты наверно чаплыгин? :h;fx:

Ауди 100
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:12
Репутация: -2
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: DR

poly-pack

Сообщение Ауди 100 » 06 апр 2016, 15:43

sashka68 писал(а):
Ауди 100 писал(а):не знаю что там случилось у "великлепного" с полипаком, у меня жена работает в фирме этой. конечно 6 дневная неделя рабочая напряжно, но деньги платят. ей нравится. а раз ей нравится то и мне нормально. всегда рассказывает интересные истории после работы. с одной семьей познакомились там. коллега ее с мужем. видимся по праздникам, их тоже всё устривае. не пойму что там не нравится кому.

ты наверно чаплыгин? :h;fx:



нет. просто говорю как есть. люди которые пишут откровеную гадость просто не хотят работать и прикладывать усилия.

Аватара пользователя
Великолепный
V.I.P.
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:12
Награды: 5
Репутация: 119
Марка автомобиля: Rapid
Двигатель: Едет на coca-cola
Откуда: Шишкова
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За стремление к совершенству

poly-pack

Сообщение Великолепный » 06 апр 2016, 19:33

Ауди 100 писал(а):
sashka68 писал(а):
Ауди 100 писал(а):не знаю что там случилось у "великлепного" с полипаком, у меня жена работает в фирме этой. конечно 6 дневная неделя рабочая напряжно, но деньги платят. ей нравится. а раз ей нравится то и мне нормально. всегда рассказывает интересные истории после работы. с одной семьей познакомились там. коллега ее с мужем. видимся по праздникам, их тоже всё устривае. не пойму что там не нравится кому.

ты наверно чаплыгин? :h;fx:



нет. просто говорю как есть. люди которые пишут откровеную гадость просто не хотят работать и прикладывать усилия.

что то я сильно сомневаюсь, что человек зарегистрировавшийся на автомобильном форуме в первый же день будет искать посты годовалой давности и писать опровержение.
сдается мне, что фейком попахивает.
а раз пошла реакция, значит я все правильно сделал :tc:
Изображение
что бы игрушки не ломались-не давайте их детям!

Мишка С.
V.I.P.
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:35
Награды: 6
Репутация: 118
Марка автомобиля: 1
Двигатель: 2
:
1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

poly-pack

Сообщение Мишка С. » 06 апр 2016, 20:32

Великолепный писал(а):Доброго времени суток, уважаемые господа и дамы.
Хочу подилиться с Вами информацией о работодалее поли-пак кейсинг, Воронеж.
Данная организация приехала к нам из славного города Луганск, Украина (или ЛНР, кому как удобней).
Постараюсь выложить свою мысль лаконично и опустить переполняющие меня чувства.
Компания активно набирает на работу сотрудников обещая хорошие условия труда и заработка. При трудоустройстве обещают многое, но по факту все не так.
Проработал в данной организации с 20апреля сего года, по сегодняшний день. Сегодня (18.05) пишем коллективное заявление об увольнении, а это 18! заявлений. Не поддержали нас только кладовщик, глав.бух и еще один шнырь (шакал из мультфильма про Маугли).
Обещаные условия оплаты не выполняются в жеской форме, таблица мотивации и демотивации меняется каждый день, шаблоны отчетов меняются так же часто. По мимо продаж (а мы 18 менеджеров по продажам) нам постоянно вешаются новые обязаности статистов.
Договора подписанные нами при трудоустройсте нам не вернули, так что обращаться в труд.инспекцию смысла большого нет.
Вам пишу только с одной целью, не попадитесь на крючек, на который попали мы. Если ищите работу, стороной обходите это заведение.
и да, кстати, если организация поменяет свою юр. название и завтра будет называться ООО "рога и копыта", то обратите внимание на руководителя, если это Чаплыгин Игорь Тимофеевич, то это то, о чем я вам пишу.
Будьте аккуратны, при трудоустройстве, всем добра.


Есть хороший опыт в данных ситуациях. Вы не потеряете ничего. Вам всё также надо написать заявление всеми. Но не в трудовую а в прокуратуру. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИСАТЬ. Звони мне всё подскажу.

Аватара пользователя
Леха209
V.I.P.
Сообщения: 8083
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:24
Награды: 23
Репутация: 409
Марка автомобиля: AUDI А6
Двигатель: 2.5 TDI (BFC)
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

poly-pack

Сообщение Леха209 » 06 апр 2016, 21:23

Великолепный писал(а):
Ауди 100 писал(а):
sashka68 писал(а):ты наверно чаплыгин? :h;fx:



нет. просто говорю как есть. люди которые пишут откровеную гадость просто не хотят работать и прикладывать усилия.

что то я сильно сомневаюсь, что человек зарегистрировавшийся на автомобильном форуме в первый же день будет искать посты годовалой давности и писать опровержение.
сдается мне, что фейком попахивает.
а раз пошла реакция, значит я все правильно сделал :tc:

Серега, зачем человека спугнул? Он уже вещи из офиса все загрузил в Газель и теперь будет отсиживаться пару месяцев. Мишка ещё со своей прокуратурой влез... :h;fx:
Изображение

Мишка С.
V.I.P.
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:35
Награды: 6
Репутация: 118
Марка автомобиля: 1
Двигатель: 2
:
1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

poly-pack

Сообщение Мишка С. » 06 апр 2016, 21:36

Да никуда он не денется.... не таких на чистую воду выводили :eksrf:

Аватара пользователя
Diesel
Эксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:34
Награды: 6
Репутация: 99
Марка автомобиля: пепелац
Двигатель: цапа
:
1000 сообщений Душа компании За форумку За помощь соклубникам За позитифф

poly-pack

Сообщение Diesel » 06 апр 2016, 21:49

Щас я, по своему обыкновению, кину амна на вентилятор :bcgeu: Есть такая классная поговорка, очень мне нравится: "В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем так и не стала".
По теме с Полипаком.. Давно вошло в привычку регулярно мониторить рынок труда. Так вот, зп предлагают неплохую, но что просто убило, так это личные продажи у руководителя отдела. Вот они там совмем охерели? Я такого никогда не встречал. А как себя позиционируют.. сказка. Все кто у них не работает должны расчесать жопу в кровь, но попасть к ним. Кто не прошел отбор-самоубиться, ибо трудоустройство у них -высшая цель в вечном сумраке никчемного существования заблудших душ.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

poly-pack

Сообщение Хохол » 06 апр 2016, 22:22

Diesel писал(а):А как себя позиционируют.. сказка. Все кто у них не работает должны расчесать жопу в кровь, но попасть к ним. Кто не прошел отбор-самоубиться, ибо трудоустройство у них -высшая цель в вечном сумраке никчемного существования заблудших душ.

Телефон этой шараги есть? Во что бы то ни стало устроюсь к ним на работу, либо сброшусь с крыльца. Других вариантов в этой псевдо-жизни не вижу.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Аватара пользователя
well85
Эксперт
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:11
Награды: 2
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi 100/45
Двигатель: ABK 2.0
Откуда: Юго-Западный
:
1000 сообщений За позитифф

poly-pack

Сообщение well85 » 06 апр 2016, 22:42

Дело не в том кто и каким трудом зарабатывает,есть одна черта русского человека,чтоб не чего не делать и за это еще и бабки получать,а халявный сыр в мышеловке.Можно и на стройке не хера не делать и 30-ку в месяц иметь.Как то делали мы с друганом подъезд 17 этажки по сантехнике,жопа в мыле а выхлоп за месяц 30-ка,и пацаны официально на конторе,в картишки поигрывали до 5-ти и с выходными,выхлоп тот же.
мечта-вот,что ведет человека к цели

Аватара пользователя
Великолепный
V.I.P.
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:12
Награды: 5
Репутация: 119
Марка автомобиля: Rapid
Двигатель: Едет на coca-cola
Откуда: Шишкова
:
1000 сообщений За помощь соклубникам За стремление к совершенству

poly-pack

Сообщение Великолепный » 07 апр 2016, 00:06

Хохол писал(а):
Diesel писал(а):А как себя позиционируют.. сказка. Все кто у них не работает должны расчесать жопу в кровь, но попасть к ним. Кто не прошел отбор-самоубиться, ибо трудоустройство у них -высшая цель в вечном сумраке никчемного существования заблудших душ.

Телефон этой шараги есть? Во что бы то ни стало устроюсь к ним на работу, либо сброшусь с крыльца. Других вариантов в этой псевдо-жизни не вижу.

https://voronezh.hh.ru/vacancy/15780713
Адрес: ул. Планетная, 26,
г. Воронеж, 394 044 РФ
Телефон: +7 905 653 36 29
Skype: sales_Poly-Pack_Rus
sales@poly-pack.com.ru
Изображение
что бы игрушки не ломались-не давайте их детям!

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

poly-pack

Сообщение Кос™ » 08 апр 2016, 11:15

знатная кантора!
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
Diesel
Эксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:34
Награды: 6
Репутация: 99
Марка автомобиля: пепелац
Двигатель: цапа
:
1000 сообщений Душа компании За форумку За помощь соклубникам За позитифф

poly-pack

Сообщение Diesel » 09 апр 2016, 01:30

Щас вот зопостю немного релакса. Ходил седня ржаки ради и поддержания умений и навыков успешного прохождения интервью в известную в городе контору, аки Самсон. Уписался, когда девочка на 10 лет меня младше и никера не смыслящая в продажах, предложила продать ей ручку. Эт на должность РОП. Я смеялся в голос. Она обиделась.

Аватара пользователя
Хохол
V.I.P.
Сообщения: 7976
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 05:15
Награды: 27
Репутация: 155
Марка автомобиля: ауди 100/44
Двигатель: 1.9 WH 21073; 2,0 KP
Откуда: Лиски
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству За труд

poly-pack

Сообщение Хохол » 09 апр 2016, 10:45

Diesel,
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Хочу Аванта!!!
Что не убивает меня - делает меня сильнее!

Ауди 100
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 15:12
Репутация: -2
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: DR

poly-pack

Сообщение Ауди 100 » 12 апр 2016, 17:17

Великолепный писал(а):
Ауди 100 писал(а):
sashka68 писал(а):ты наверно чаплыгин? :h;fx:



нет. просто говорю как есть. люди которые пишут откровеную гадость просто не хотят работать и прикладывать усилия.

что то я сильно сомневаюсь, что человек зарегистрировавшийся на автомобильном форуме в первый же день будет искать посты годовалой давности и писать опровержение.
сдается мне, что фейком попахивает.
а раз пошла реакция, значит я все правильно сделал :tc:


я прост случайно увидел название знакомое. зашел почитать. никто не говорит что неправильно сделал у каждого свое мнение. у тебя не срослось. у когото нормально все.


Вернуться в «Изба флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость