uran01 писал(а):xamnomer1,
"Век живи -век учись"
Всю жизнь удивляюсь людям, способным по размеру искры судить о величине зарядки аккумулятора!
13,6 - величина, полученная таким же способом?
В любой автокниге написано - нельзя снимать клемму при работающем двигателе!
Измерь напряжение на аккумуляторе человеческим способом - прибором - вольтметром,
1 на холостом ходу без потребителей (выключить все, что можно)
2 на холостом ходу с потребителями (включить все, что можно, но без музыки)
3 на 2000-2500 оборотах без потребителей (выключить все, что можно)
4 на 2000-2500 оборотах с потребителями (включить все, что можно, но без музыки)
Исходя из этих данных можно сделать какой либо вывод
uran01 писал(а):xamnomer1,
Напряжение полностью заряженного аккумулятора при температуре 20 градусов и плотности электролита, соответствующей нашим климатическим условиям - 12,6В.
При работающем двигателе напряжение должно составлять примерно 14 в, 13,4 в под нагрузкой!
Соответственно, полученные тобой при измерениях результаты (13,4 в без и 12,4 с нагрузкой) говорят о неисправности генератора!
Вариант - что-то "намудрили" с проводкой, когда ее меняли.
Если генератор такой же как и был, и старый работал нормально, то можно попробовать переставить регулятор напряжения со старого на новый (предварительно отмыв его от жидкости ГУР) и повторить измерения.
Непонятен вопрос о "сдыхании" аккумулятора в "ноль" - фары не светятся или стартер не крутится?
Непонятно как генератор "забрал" с собой стартер - его тоже залило? Он перестал работать?
Может быть дело в стартере, он реально новый?
По поводу утечек - отключаем клемму, подключаем амперметр (можно мультиметр на пределе 10 А) - важно - НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ - спалишь прибор. Ток должен быть менее 50 мА (0,05А). Если больше - надо искать причину!
xamnomer1 писал(а):Medvedevkolya писал(а):xamnomer1 писал(а):Medvedevkolya писал(а):xamnomer1 писал(а):сигналки нет(садился так же до у становки саба,при плюсовой температуре норм,что может быть?
при включенных потребителях гена сколько показывает? при ХХ при оборотах
попробуй другой акум ну или косвенно когда клемму снимаешь посмотри на велечину искры если большая, то надо искать чё за потреб берёт на себя
13.6, искра небольшая
13.на холостых при всех потребителях?
Если да, то он тупо не может зарядится когда музон юзаешь) тем более саб берёт нормально + фары печка и тд.
сколько должно быть?
xamnomer1 писал(а):uran01 писал(а):xamnomer1,
"Век живи -век учись"
Всю жизнь удивляюсь людям, способным по размеру искры судить о величине зарядки аккумулятора!
13,6 - величина, полученная таким же способом?
В любой автокниге написано - нельзя снимать клемму при работающем двигателе!
Измерь напряжение на аккумуляторе человеческим способом - прибором - вольтметром,
1 на холостом ходу без потребителей (выключить все, что можно)
2 на холостом ходу с потребителями (включить все, что можно, но без музыки)
3 на 2000-2500 оборотах без потребителей (выключить все, что можно)
4 на 2000-2500 оборотах с потребителями (включить все, что можно, но без музыки)
Исходя из этих данных можно сделать какой либо вывод
так и сделал
1)13.4
2)12.4
3)13.4
4)12.4
13.6 величина полученная нормальным способом,а про искру когда акум садился прикуривал от другого
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость