Помогите! Греюсь!

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 30 июн 2011, 20:24

Может виноват стабилизатор напряжения в приборке. Так как долгое время температуру может держать 90-95 и при 95 сраб. вентил. Может 92-97 и при 97 карлсон вкл. И потом резко перейти на 100 -105 и при 105 карлсон начинает работать. Кстати при первых нагревах движка т.е. завёл тронулся и погнал по трассе держит 90 и при остановке на 95 вкл. карлсон я заметил. А чем дольше работает двигатель тем выше показания. Но по трассе температура чётко меньше на 5 градусов чем при остановке и включении карлсона. Кажется это явное враньё приборов. Чем это может быть вызвано?(постепенное повышение показаний). И ещё вопрос знает ли кто нить код оригинального дтож на приборку?(двухконтактного)

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 03 июл 2011, 14:06

Сегодня проверил приборку вот по этому графику,подтыкая резисторы 2х ватные с такими номиналамиИзображение
Приборка работает очень точно я аж удивился. Значит все подозрения падают на датчик температуры Topran. Кстати начитавшись понял что на него много жалоб.НЕ СТАВЬТЕ ЭТОТ ТОПРАН И ПРОЧИЙ КИТАЙ. В итоге этот датчик врёт на 15-20 Ом меньше а значит на 10 градусов в большую сторону.
Вопрос в следующем где купить оригинал и сколько стоит? Или может у кого есть датчик который показывал около 90 при рабочей температуре? Куплю.Мне б хотя бы попробовать и если это так то прицеплю резистор в 20 ом последовательно и голову не буду больше забивать. Пацаны? Дайте датчик для проверки? Там делов на 10 минут чтоб проверить. Заглушить дырку дам старый датчик.Датчик двухконтактный М10х1 короткий(т.е. в середину во внутрь тройника вкручивается бывает длинный а бывает короткий вглубь тройника)

ELMEXMEN
V.I.P.
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:36
Награды: 3
Репутация: 30
Марка автомобиля: ....
Двигатель: ....
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ELMEXMEN » 03 июл 2011, 21:49

слушай молодец!!!!!!!!!!! А я хотел в слвое время поставить китацкую куёвину. Респект тебе за опыты!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Дункан Маклауд » 04 июл 2011, 00:19

alex-auto-slesar писал(а):Приборка работает очень точно я аж удивился. Значит все подозрения падают на датчик температуры Topran.

Америку, блин, открыл про кетайцкее датчеги. Но главное не это, главное, что двигун твой не греется и не грелся никогда и тебе об этом говорили, но нет, надо было на пять страниц свои опасения растянуть...
Единственная полезная инфа-- твоя таблица сопротивлений темп. датчега
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 07 июл 2011, 21:43

Ну так чё нет ни у кого датчика ? Хоть для проверки?

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Иван 180689 » 07 июл 2011, 22:27

Есть! с сотки подойти должон! Подъезжай завтра в 18-00. а то я в понедельник на месяц в командировку уезжаю!
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 08 июл 2011, 18:54

Иван 180689 писал(а):
ELMEXMEN писал(а):раз в минуту, работает долго на второй скорости. Но у меня вентилятор двойной. Греется в пробке часто. Я тоже думаю, что это прибор в панели не правильно показывает. У меня такое было на предыдущей машине.

Я прибор, что в панеле заменил заведомо исправным-- результат тот-же... 105 градусов рабочая температура...
Могу посмотреть щас(время срабатывания(при +22)) нужно?
Иван спасибо за помощь конечно но я просил датчик у тех у кого 90 приборка показывает а не 105 как и у меня. Просто я хочу удостовериться что это врёт именно датчик так как оригинал дороговато стоит,(ПРИБОРКУ ПРОВЕРИЛ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО) сопротивлением подправлю датчик если что, ато ещё на покрас 18000р. надо на масло в короб 1500 (+ХАДО 500Р.). На спидометр у шайтана 600р.Так что на оригинал как то денег не хватает. Главное убедиться что в движке именно 90 а не 105 и душа спокойна будет.

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Иван 180689 » 08 июл 2011, 21:01

alex-auto-slesar писал(а):
Иван 180689 писал(а):
ELMEXMEN писал(а):раз в минуту, работает долго на второй скорости. Но у меня вентилятор двойной. Греется в пробке часто. Я тоже думаю, что это прибор в панели не правильно показывает. У меня такое было на предыдущей машине.

Я прибор, что в панеле заменил заведомо исправным-- результат тот-же... 105 градусов рабочая температура...
Могу посмотреть щас(время срабатывания(при +22)) нужно?
Иван спасибо за помощь конечно но я просил датчик у тех у кого 90 приборка показывает а не 105 как и у меня. Просто я хочу удостовериться что это врёт именно датчик так как оригинал дороговато стоит,(ПРИБОРКУ ПРОВЕРИЛ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО) сопротивлением подправлю датчик если что, ато ещё на покрас 18000р. надо на масло в короб 1500 (+ХАДО 500Р.). На спидометр у шайтана 600р.Так что на оригинал как то денег не хватает. Главное убедиться что в движке именно 90 а не 105 и душа спокойна будет.

!!! Я тебе не свой датчег предлагаю, а с разборки. На той машине сист охлаждения работала четко!!!
viewtopic.php?f=80&t=3324
Уезжаю возможно в среду. выходные свободен
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 09 июл 2011, 09:03

Как состыковаться Иван? Ты продашь или попробовать дашь? Если продашь то за сколько?

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Иван 180689 » 09 июл 2011, 09:52

Дам попробовать конечно бесплатно. Если причина в нем, и ты захочешь купить его, цена на китайский 250р, на оригинал-500.
телефон мой 895один8789452
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 10 июл 2011, 19:06

Звоню недоступен всё время(. Вы чё прикалываетесь что Шайтан что ты, шайтан в личке номер дал- звоню говорят не туда попали. Тебе звоню недоступен уже 2 дня.

Аватара пользователя
Aleks
V.I.P.
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:38
Награды: 8
Репутация: 117
Марка автомобиля: ауди а6 с5 quattro
Двигатель: 2.4 arj
Откуда: New Usman`
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Aleks » 11 июл 2011, 10:11

да,он такой,прям как агент 007.хрен поймаешь.:-)
quattro рулит!!!

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение hurma257aleksei » 12 июл 2011, 16:31

alex-auto-slesar писал(а):В общем по трассе держится температура на пределе до срабатывания карлсона, стоит только остановиться 2 мин и срабатывает карлсон, 30 секунд крутит 2 мин стоит и в том же цикле далее. Заменил: Радиатор,помпу,датчик вентилятора, датчик на приборку(брешет при 105 включается карлсон),термостат куплен новый и проверен в одной кастрюле со старым с помощью тестера с термопарой более точно работает старый (87-102) его и поставил, манипуляции с зажиганием (раньше, позже) не помогли. Проверил ремень ГРМ (кстати на что влияют метки промежуточной шестерни?) результата ноль. Подскажите куда обратиться и разобраться с температурой а то уже башка кипит и мысли кончились мож есть спецы?((.

я думаю,что кому то мой рассказ покажется бредом,но я сам в ахере! короче дело в следующем: всё время был залит антифриз мобил 1 (соответствует для применения в audi и т.д. ) -температура постоянно была в рабочем диапазоне (что на трассе,что по городу),недавно лопнул пластмассовый штуцер к которому подходят патрубки (на голове) и антифриз вытек,в магазине мобил 1 не было, залил G11.теперь по городу стрелка держится в рабочем диапазоне (центр шкалы) ,а на трассе опускается до 90 градусов. так что ,если дело не в датчике и термостат в норме,то попробуй сменить охлождайку :eksrf:

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Иван 180689 » 29 апр 2012, 09:49

Наконец машина перестала греться. Снял термостат(а брал его новым), и закрыл патрубор без него. Температура была 103 на постоянно включеном вентиляторе, а стала 70! осталось решить с датчиком- включает вентилятор только когда выключаешь зажигание.
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)


Вернуться в «Система охлаждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron