Помогите! Греюсь!

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 15 июн 2011, 22:53

В общем по трассе держится температура на пределе до срабатывания карлсона, стоит только остановиться 2 мин и срабатывает карлсон, 30 секунд крутит 2 мин стоит и в том же цикле далее. Заменил: Радиатор,помпу,датчик вентилятора, датчик на приборку(брешет при 105 включается карлсон),термостат куплен новый и проверен в одной кастрюле со старым с помощью тестера с термопарой более точно работает старый (87-102) его и поставил, манипуляции с зажиганием (раньше, позже) не помогли. Проверил ремень ГРМ (кстати на что влияют метки промежуточной шестерни?) результата ноль. Подскажите куда обратиться и разобраться с температурой а то уже башка кипит и мысли кончились мож есть спецы?((.

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение MAX100 » 15 июн 2011, 23:40

alex-auto-slesar, Да всё у теб в порядке,у меня всё так же!Ездий и не забивай себе голову,на улице не зима же! :tdfgc:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ale)(a » 16 июн 2011, 08:26

alex-auto-slesar писал(а):кстати на что влияют метки промежуточной шестерни?

Ну вообще на трамблер...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
SLAVAK
Бывалый
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:44
Награды: 6
Репутация: 54
Марка автомобиля: RWD! A80 16V TURBO
Двигатель: на 2х барах!
:
Ниибаца механик Ваще герой Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение SLAVAK » 16 июн 2011, 15:30

Датчик включения вентилятора (котор в радиаторе ) включает онный именно при 95гр. все нормально - ездий!
Если поставишь 3 контактный там включение 95 и 105гр, поставишь на 105 будет включаться позже но темпа будет поболе.
* PAPACARLO Team *

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 16 июн 2011, 19:07

слишком часто то включается вентилятор через каждые 2-3 минуты в пробке. Разве это норма?

Аватара пользователя
Aleks
V.I.P.
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:38
Награды: 8
Репутация: 117
Марка автомобиля: ауди а6 с5 quattro
Двигатель: 2.4 arj
Откуда: New Usman`
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Aleks » 16 июн 2011, 20:11

Не забивай себе голову, или попробуй всю систему "антинакипином" промыть :tc:,очистить так сказать
quattro рулит!!!

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 16 июн 2011, 20:51

Что промывать? Промыл всё со старым радиатором. А ща новый радиатор. Новая помпа, датчики, термостат работает правильно, новый антифриз G12 красный. И чё греюсь не пойму

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение oleg-said » 16 июн 2011, 21:44

alex-auto-slesar, Радиатор печки менялся ,на авто?
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение b_um » 16 июн 2011, 21:54

Как по мне так все нормально у тебя.

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 16 июн 2011, 21:55

oleg-said писал(а):alex-auto-slesar, Радиатор печки менялся ,на авто?

Так а причём он тут?

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение oleg-said » 16 июн 2011, 22:10

alex-auto-slesar, Значит радиатор не менялся.А он в обороте постоянно находится.В нем макароны стоят которые видимо забиты дальше некуда.По этому обратки нету.О,Ж по верху ходит ,а вниз не спускается.Может из-за этого греться.Есть отчет от шайтана по замене радиатора печки глянь в каком состоянии на фото макароны.
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение MAX100 » 17 июн 2011, 01:40

oleg-said, Олегда ни забвай ты ему голову!alex-auto-slesar, Всё у тебя работает нормально,вентилятор тоже включается правильно(ведь он остудит,а потом когда нагреется до определённой температуры опять включится)Не задавай больше этих глупых вопросов.а то ругаться буду! :ghtntypbz:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение Дункан Маклауд » 17 июн 2011, 10:25

alex-auto-slesar писал(а):слишком часто то включается вентилятор через каждые 2-3 минуты в пробке. Разве это норма?

В пробке это норма :tdfgc:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
ALEXANDR
Эксперт
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:47
Награды: 3
Репутация: 18
Марка автомобиля: Audi 80 B3
Двигатель: RN
Откуда: Северный
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ALEXANDR » 17 июн 2011, 19:10

Я заметил что патрубок подачи на радиатор печки горячее чем патрубок обратки.Простите за вопрос, но может попробовать без радиатора печки напрямую трубкой соединить шланги и посмотреть эффект? Ничё не отломится?Пробовать стоит?

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Помогите! Греюсь!

Сообщение ale)(a » 17 июн 2011, 21:08

alex-auto-slesar писал(а):Я заметил что патрубок подачи на радиатор печки горячее чем патрубок обратки.

Бля тут с законами физики не поспоришь.... подача всегда градусов на 10-15 горячее обратки...
alex-auto-slesar писал(а):Простите за вопрос, но может попробовать без радиатора печки напрямую трубкой соединить шланги и посмотреть эффект? Ничё не отломится?Пробовать стоит?

К чему весь головняк? Ведь карлсон включается от датчика.. датчик дает сигнал на включение и выключение карлсона! Рой электрическую часть!
Туман в глазах.....


Вернуться в «Система охлаждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron