Сообщение ALEXANDR » 21 июн 2011, 19:06
а у меня тупо наколхожено 1 скорость на штекере вентилятора отсутствует либо обломлена и подключена 2 скорость вентилятора к первой скорости датчика вентилятора на радиаторе. Двигатель карбюратор т.е. нужна всего одна скорость. Так что при 95-97 вентилятор врубается на 2 скорости. Думаю про частое включение вентилятора уже 2 месяца всё позаменил помпа, радиатор , термостат купил проверил со старым оригиналом оставил родной, все датчики. Итог: результат тот же только старый датчик приборки выше 70 не поднимался а новый держит температуру всегда в районе 100-103(TOPRAN).Радиатор печки ни при чём, обходил напмую.Антифриз G12. Прокладкой головки блока и не пахнет. Ни пузырьков в расширительном бачке, ни запаха выхлопа, нет эмульсии в масле, не парит из трубы. Считаю что датчики температуры на приборку самое слабое место в системе охлаждения Ауди-80 = всегда врут(за исключением оригинала который стоит дорого) ИМХО. Видимо вентилятор так и должен срабатывать. З.Ы. Полностью прогретый движок крутим на холостом ходу, окружающая температура +30. Включается на 2 скорости при 95-97 градусах на 30 секунд.Останавливается на 1,5-2 минуты и снова 30 сек крутит, и так далее. Но датчики брешут.З.Ы. Датчик вентилятора в кастрюле вкл. на 95-97 а по приборке 100-103.В кастрюле термостат открылся на 88-89 градусах(учитываю погрешность термопары) а по приборке чуть выше 90 , но указания по приборке не линейные если вы заметили а с повышением температуры на приборке чёрточки всё дальше друг от друга. Так что думаю что это брёх датчика полюбому. Если у кого в жару вентилятор реже включается при тех же условиях - отпишитесь.