Регулировка зажигания (угла впрыска) v6 2.5 TDI

Аватара пользователя
valerups
Администратор
Администратор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
Награды: 66
Репутация: 637
Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
Двигатель: 2.7 TDI
Откуда: Северный
:
Администратор Модератор Форумчанин месяца Орден первонаха Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений

Регулировка зажигания (угла впрыска) v6 2.5 TDI

Сообщение valerups » 01 ноя 2011, 16:44

При полностью прогретом движке ВАГ комом заходим в двигатель, базовые установки, смотрим 4-ю группу измерений. На панели приборов появляется мигающая спиралька. Смотрим РАНО должно быть в пределах 15, ПОЗДНО в диапазоне от 4 до 0. В оригинале регулировке поддаётся параметр ПОЗДНО. Если он в допуске но вам не нравится пуск или работа мотора, то открываем капот, помечаем белым маркером расположение шестерни ТНВД на шетерне РВ, ослабляем 3 болта(шестигранник на 6 вроде), двигаем шестерню ТНВД на 1-1.5 мм по часовой если нужен угол впрыска раньше, и против - угол впрыска позже.Затягиваем 3 болта, заводим, смотрим вагкомом. Повторяем процедуру пока не получим нужный угол, или пока не удовлетворит пуск и работа мотора!
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Изображение

Вернуться в «Системы зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя