KARPOV28 писал(а):sashka68 писал(а):PS: правильно кстати тебе говорят насчет МСК, может стоит прислушаться ?
ранее было четко литр от замены до замены,сейчас проехал после замены 4000 тыщи,долил уже наверно 1.5 литра масла,в кулере масло(вкг исправная чистая),раньше небыло и при резком газе в пол на холостых какой то сильный свист со стороны турбины(может цепляет крыльчатками).хотя по логам дует турба отлично и машина едет нормально. А если МСК сколько обойдется работа по замен приблизительно?
шланг ВКГ точно сухой ? для проверки отсоедени его от крыши клапанов и заглуши в сторону впускного коллектора и измерь уровень масла покатайся ! если в вкг клапан не срабатывае то масло от туда турбиной вытягивается на раз сам мучуюсь с ним .
турбу проверял на 45-стреловой где раньше холодильники делали 2500р обошлось с балансировкой, а просто проверить 1500р[/quote]
ВКГ год назад разбирал прочищал все от и до,поменял тройник резиновый,блидер,грибок,добавил к блидеру дополнительно обратный клапан(как в базе знаний пассат б5),сегодня каждый клапанок проверил,все работает,в кулере масло,люфт радиальный на турбе есть 1мм точно.