турбина ( и все что с ней связано )

Аватара пользователя
gazazello
Эксперт
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:15
Награды: 7
Репутация: 71
Марка автомобиля: AUDI A4 quattro
Двигатель: 2.0 TFSI
:
Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение gazazello » 25 мар 2013, 12:12

так я не имею ничего против, мне машина просто нужна 24/7, а новую можно за один день поставить
В НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ зимой тепло, потому что немцы знают, что такое русские морозы

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение Vetal_36 » 25 мар 2013, 12:19

gazazello, гугли, потом отпишись чем отличаются, вроде по идее обе новые а не восстановленные
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
valerups
Администратор
Администратор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
Награды: 66
Репутация: 637
Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
Двигатель: 2.7 TDI
Откуда: Северный
:
Администратор Модератор Форумчанин месяца Орден первонаха Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение valerups » 25 мар 2013, 17:22

gazazello писал(а):так я не имею ничего против, мне машина просто нужна 24/7, а новую можно за один день поставить

Восстанавливают 2-4 дня. Друг на 1.9 TDI купил новую, а она завыла через месяц....
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Изображение

Аватара пользователя
gazazello
Эксперт
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:15
Награды: 7
Репутация: 71
Марка автомобиля: AUDI A4 quattro
Двигатель: 2.0 TFSI
:
Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение gazazello » 25 мар 2013, 21:41

Vetal_36 писал(а):gazazello, гугли, потом отпишись чем отличаются, вроде по идее обе новые а не восстановленные


перерыл сегодня много инфы и вот чем отличаются BorgWarner 5303-988-0106, BorgWarner 5303-988-0086, BorgWarner 5303-988-0087.
-086 - ставится в основном на S3, подходит и на А4 и на VW.
-087 - по видимому "немного устаревшая" турба в основном для A4, VW и некоторых Сеатов.
-106 - наиболее ходовая турбина на A4 и Пассаты, на TFSI движки с 2004 по 2008.
Далее по каталогу BorgWarner идут дизельные турбины ( номера выше -109, каким заканчиваются не помню ).
Развернутых технических данных, к сожалению, не нашел, если у кого-то есть, выкладывайте, думаю, будет полезно.
В НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ зимой тепло, потому что немцы знают, что такое русские морозы

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение sashka68 » 09 апр 2014, 23:37

Приветствую.теперь моя очередь курить на тему турбы,после простоя завожу поддымливает,расход-после замены проехал 4500 долил литр масла.с кулера вытекло грам 50(при замене масла снимал патрубок ниче не вытекало).почему то везде говорят скорее всего МСК.Пока думаю турба виновата.ВКГ проверил все вроде как положено,прошлым летом прочищал все и менял на новое. Что скажут бывалые? :eksrf:

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение sashka68 » 10 апр 2014, 14:58

sashka68 писал(а):Приветствую.теперь моя очередь курить на тему турбы,после простоя завожу поддымливает,расход-после замены проехал 4500 долил литр масла.с кулера вытекло грам 50(при замене масла снимал патрубок ниче не вытекало).почему то везде говорят скорее всего МСК.Пока думаю турба виновата.ВКГ проверил все вроде как положено,прошлым летом прочищал все и менял на новое. Что скажут бывалые? :eksrf:

на холостых при резком газе в пол сильный свист,как будто цепляется за корпус турбочка

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение Игорь » 10 апр 2014, 20:30

Походу надо пайпы скидывать со всех сторон и проверять на ощупь ее, иначе мало кто что скажет по ее состоянию....я вот этим и займусь на след недельке по совету Ветальсона
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение sashka68 » 10 апр 2014, 21:51

Игорь писал(а):Походу надо пайпы скидывать со всех сторон и проверять на ощупь ее, иначе мало кто что скажет по ее состоянию....я вот этим и займусь на след недельке по совету Ветальсона

В субботу полезу смотреть че там.и кто знает в какую сторону чаще турбина гонит масло(впуск,выпуск) или 50на50?

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение Игорь » 10 апр 2014, 22:41

Я думал, что в холодну часть(впуск), а оказывается и в выпуск частенько гонит, так что смотреть и там и там надо
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение sashka68 » 10 апр 2014, 22:55

Игорь писал(а):Я думал, что в холодну часть(впуск), а оказывается и в выпуск частенько гонит, так что смотреть и там и там надо

в субботу залезу,если там все печально,по разборкам поеду,новую ставить смысла нет

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение Игорь » 10 апр 2014, 23:22

Почему смысла нет?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение sashka68 » 10 апр 2014, 23:24

Игорь писал(а):Почему смысла нет?

максимум год еще поездить и обновлятся надо ))

Аватара пользователя
gazazello
Эксперт
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:15
Награды: 7
Репутация: 71
Марка автомобиля: AUDI A4 quattro
Двигатель: 2.0 TFSI
:
Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение gazazello » 12 апр 2014, 19:03

Я, конечно, не доктор, но посмотреть могу... :eksrf:
А если серьезно, то расход масла при полностью дохлой турбине будет примерно литр на 100-200 км, по крайней мере так было у меня. Попробуй покрутить движок, если дымит и масло улетает, значит турбина, если нет, то что-то другое.

PS: правильно кстати тебе говорят насчет МСК, может стоит прислушаться ?
В НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ зимой тепло, потому что немцы знают, что такое русские морозы

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение sashka68 » 12 апр 2014, 21:12

gazazello писал(а):Я, конечно, не доктор, но посмотреть могу... :eksrf:
А если серьезно, то расход масла при полностью дохлой турбине будет примерно литр на 100-200 км, по крайней мере так было у меня. Попробуй покрутить движок, если дымит и масло улетает, значит турбина, если нет, то что-то другое.

PS: правильно кстати тебе говорят насчет МСК, может стоит прислушаться ?

ранее было четко литр от замены до замены,сейчас проехал после замены 4000 тыщи,долил уже наверно 1.5 литра масла,в кулере масло(вкг исправная чистая),раньше небыло и при резком газе в пол на холостых какой то сильный свист со стороны турбины(может цепляет крыльчатками).хотя по логам дует турба отлично и машина едет нормально. А если МСК сколько обойдется работа по замен приблизительно?

Аватара пользователя
KARPOV28
V.I.P.
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:51
Награды: 15
Репутация: 149
Марка автомобиля: audi a4b5 авант
Двигатель: 1,9tdi
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: турбина ( и все что с ней связано )

Сообщение KARPOV28 » 12 апр 2014, 21:50

sashka68 писал(а):PS: правильно кстати тебе говорят насчет МСК, может стоит прислушаться ?

ранее было четко литр от замены до замены,сейчас проехал после замены 4000 тыщи,долил уже наверно 1.5 литра масла,в кулере масло(вкг исправная чистая),раньше небыло и при резком газе в пол на холостых какой то сильный свист со стороны турбины(может цепляет крыльчатками).хотя по логам дует турба отлично и машина едет нормально. А если МСК сколько обойдется работа по замен приблизительно?[/quote]
шланг ВКГ точно сухой ? для проверки отсоедени его от крыши клапанов и заглуши в сторону впускного коллектора и измерь уровень масла покатайся ! если в вкг клапан не срабатывае то масло от туда турбиной вытягивается на раз сам мучуюсь с ним .
турбу проверял на 45-стреловой где раньше холодильники делали 2500р обошлось с балансировкой, а просто проверить 1500р


Вернуться в «Турбина, и всё, что с ней связанно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron