gazazello писал(а):так я не имею ничего против, мне машина просто нужна 24/7, а новую можно за один день поставить
Vetal_36 писал(а):gazazello, гугли, потом отпишись чем отличаются, вроде по идее обе новые а не восстановленные
sashka68 писал(а):Приветствую.теперь моя очередь курить на тему турбы,после простоя завожу поддымливает,расход-после замены проехал 4500 долил литр масла.с кулера вытекло грам 50(при замене масла снимал патрубок ниче не вытекало).почему то везде говорят скорее всего МСК.Пока думаю турба виновата.ВКГ проверил все вроде как положено,прошлым летом прочищал все и менял на новое. Что скажут бывалые?
Игорь писал(а):Походу надо пайпы скидывать со всех сторон и проверять на ощупь ее, иначе мало кто что скажет по ее состоянию....я вот этим и займусь на след недельке по совету Ветальсона
Игорь писал(а):Я думал, что в холодну часть(впуск), а оказывается и в выпуск частенько гонит, так что смотреть и там и там надо
Игорь писал(а):Почему смысла нет?
gazazello писал(а):Я, конечно, не доктор, но посмотреть могу...
А если серьезно, то расход масла при полностью дохлой турбине будет примерно литр на 100-200 км, по крайней мере так было у меня. Попробуй покрутить движок, если дымит и масло улетает, значит турбина, если нет, то что-то другое.
PS: правильно кстати тебе говорят насчет МСК, может стоит прислушаться ?
sashka68 писал(а):PS: правильно кстати тебе говорят насчет МСК, может стоит прислушаться ?
Вернуться в «Турбина, и всё, что с ней связанно»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя