Турбина - ремонт или замена ?

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение sashka68 » 18 сен 2014, 20:53

Игорь писал(а):Если после стоянки при запуске дымит, то возможно и МСК. После стоянки маслице по убитым направляйкам и МСК стекает в цилиндр и при запуске может хорошо дымнуть. Но у Санька и в движении может дымить и в пробке.

Какая то блуждающаяя трещина, то откроется, то закроется)

у меня после простоя дымила на холодную и иногда чуть чуть на горячую,поменял турбу щас пока данной проблемы незамечаю,проехал полторы тыщи уже.
на старой турбе трещины на горячке.люфт крыльчатки небольшой,горячая крыльчатка все лопасти немного покоцаны какбудто оплавились

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 18 сен 2014, 20:55

Игорь писал(а):
Workman писал(а):Игорь, , ты вроде бы говорил , что у тебя турба есть ?

Есть Санек, но она не идеальна...хотя люфтов нет. Если интересно могу дать погонять на ней)

Конечно интересно , потому как если дело окажется не в турбине , деньги немаленькие на выброс практически . Методом исключения хочу пойти .

Аватара пользователя
valerups
Администратор
Администратор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
Награды: 66
Репутация: 637
Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
Двигатель: 2.7 TDI
Откуда: Северный
:
Администратор Модератор Форумчанин месяца Орден первонаха Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение valerups » 18 сен 2014, 20:57

Сальники клапанов как себя чувствуют? ВКГ не забит случаем?
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Изображение

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 18 сен 2014, 20:57

Игорь писал(а):Если после стоянки при запуске дымит, то возможно и МСК. После стоянки маслице по убитым направляйкам и МСК стекает в цилиндр и при запуске может хорошо дымнуть. Но у Санька и в движении может дымить и в пробке.

Какая то блуждающаяя трещина, то откроется, то закроется)

Дык в движении не дымит и на оборотах выше холостых не дымит , а вот постоит на холостых - и как паровоз . После стоянки при запуске не дымит . После прогазовки дым уменьшается и прекращается .
Последний раз редактировалось Workman 18 сен 2014, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 18 сен 2014, 20:58

valerups писал(а):Сальники клапанов как себя чувствуют? ВКГ не забит случаем?

Сальники не знаю , а ВКГ чистилась совсем недавно .

Аватара пользователя
причина безумств
V.I.P.
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:23
Награды: 28
Репутация: 209
Марка автомобиля: Ленд Крузер
Двигатель: 4.0L V6 249 л.с.
Откуда: Воронеж
:
Модератор Орден первонаха Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку Поэт За позитифф За стремление к совершенству

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение причина безумств » 18 сен 2014, 20:58

я за новую турбину,ежель она всего 22 рубля стоит...

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 18 сен 2014, 20:59

Так и я за новую . Но только если дело в ней .

Аватара пользователя
sashka68
V.I.P.
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:58
Награды: 3
Репутация: 75
Марка автомобиля: авуди а4 б5 1.8турбос
Двигатель: 1.8т
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение sashka68 » 18 сен 2014, 21:07

Workman писал(а):Так и я за новую . Но только если дело в ней .

во
http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargi ... rencyId=34

если 05 брать то даже меньше 20ти

Аватара пользователя
gazazello
Эксперт
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:15
Награды: 7
Репутация: 71
Марка автомобиля: AUDI A4 quattro
Двигатель: 2.0 TFSI
:
Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение gazazello » 18 сен 2014, 21:18

По симптомам на МСК похоже. В горячую часть, если и начинает кидать, то кидает нехило. (у меня до литра на 100-120 км доходило). Посмотри люфт со стороны ката, бывает очень большой, при том что в холодной части все хорошо.
По сабжу - однозначно новую.
В НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ зимой тепло, потому что немцы знают, что такое русские морозы

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 18 сен 2014, 21:21

dimaaudi писал(а):Ошибки смотрел?

Ошибок не кажет .

Аватара пользователя
Соучастник
V.I.P.
Сообщения: 7644
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:41
Награды: 35
Репутация: 573
Марка автомобиля: Шоха с кружочкаме
Двигатель: V6,ручной кардан
Откуда: Сосед
:
Ваще герой 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Соучастник » 18 сен 2014, 21:32

Workman писал(а):
Игорь писал(а):Если после стоянки при запуске дымит, то возможно и МСК. После стоянки маслице по убитым направляйкам и МСК стекает в цилиндр и при запуске может хорошо дымнуть. Но у Санька и в движении может дымить и в пробке.

Какая то блуждающаяя трещина, то откроется, то закроется)

Дык в движении не дымит и на оборотах выше холостых не дымит , а вот постоит на холостых - и как паровоз . После стоянки при запуске не дымит . После прогазовки дым уменьшается и прекращается .

Трещина в горячей части,при нагреве турбины трещина расширяется
Кто к нам с чем,тот от того и того..

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Игорь » 18 сен 2014, 22:10

05 нах не нужна, у него 29 полюбому)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 18 сен 2014, 22:55

Игорь, , ну чего , дашь попользовать турбу , проверить , в ней ли дело ?

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Игорь » 19 сен 2014, 00:21

Дам, Сань, но позже, тебе же не горит?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 19 сен 2014, 10:08

Не особо горит , неплохо бы к концу месяца .


Вернуться в «Турбина, и всё, что с ней связанно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость