Турбина - ремонт или замена ?

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 18 сен 2014, 15:59

После простоя на ХХ появляется неслабый такой дымище из трубы , при движении не наблюдается . Перечитал кучу инфы , мнения неоднозначны , но склоняется общее мнение к тому , что бобик , т.е. турба , подыхает , а именно горячая её часть . Турбина менялась в ноябре 13 года , т.е. меньше года назад . Подтверждающая бумага имеется . Конечно может за это время она нещадно убивалась , не знаю . Так вот , возникает вопрос - ремонтировать эту турбину или купить новую ? Ремонт стоит около 15 , новая около 22 , причём тоже ККК , не говоря уж про китайцев , те вообще дешевле , чем ремонт . Конечно надо сперва свозить турбу на диагностику , а потом уже думать , но судя по прочитанному и услышанному , дело именно в ней .

Аватара пользователя
VDV
V.I.P.
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:34
Награды: 5
Репутация: 54
Марка автомобиля: VW, Sportage 3
Двигатель: 2.0,2.0
Откуда: Врн
:
1000 сообщений За интеллект и эрудицию За помощь соклубникам За флуд и набивку постов

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение VDV » 18 сен 2014, 16:30

я бы новую поставил..не велика разница...

audideev
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 май 2012, 01:38
Репутация: 7
Марка автомобиля: audi 200
Двигатель: KG

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение audideev » 18 сен 2014, 17:11

Workman писал(а):После простоя на ХХ появляется неслабый такой дымище из трубы , при движении не наблюдается . Перечитал кучу инфы , мнения неоднозначны , но склоняется общее мнение к тому , что бобик , т.е. турба , подыхает , а именно горячая её часть . Турбина менялась в ноябре 13 года , т.е. меньше года назад . Подтверждающая бумага имеется . Конечно может за это время она нещадно убивалась , не знаю . Так вот , возникает вопрос - ремонтировать эту турбину или купить новую ? Ремонт стоит около 15 , новая около 22 , причём тоже ККК , не говоря уж про китайцев , те вообще дешевле , чем ремонт . Конечно надо сперва свозить турбу на диагностику , а потом уже думать , но судя по прочитанному и услышанному , дело именно в ней .

В патрубках масло есть ? можно снять патрубок с турбины и посмотреть ходит ли крыльчатка или нет !

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 18 сен 2014, 17:30

На впуске немного масла имеется , люфт осевой небольшой тоже .

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение dimaaudi » 18 сен 2014, 17:38

У знакомого 1,8т дымил на холостых светлым дымом. После начала движения переставал вообще. Масло жрал сильно. У тебя жрет?
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Игорь » 18 сен 2014, 17:47

Отгорячей части дымить не может...даже если она вся потрескалась.
Что за турба стоит по документам? Просто за год новую ушатать тяжело...
И самое интересное и главное, что по твоим словам, Сань, ни масло не антифриз не уходит.....поэтому прежде чем что ремонтировать надо разобраться чем дымит. там как бы и движок может быть при делах.

А что касается покупки или ремонта турбы, то я бы тебе посоветовал новый ККК брать! Со всеми прокладками в 20т.р влезешь
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 18 сен 2014, 17:50

Поджирает , граммов 150 на тыщу . Симптомы похожи , в движении не дымит , только когда постоит минут 5-10 на ХХ . И чего у знакомого оказалось ?

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 18 сен 2014, 17:52

Игорь писал(а):Отгорячей части дымить не может...даже если она вся потрескалась.
Что за турба стоит по документам? Просто за год новую ушатать тяжело...
И самое интересное и главное, что по твоим словам, Сань, ни масло не антифриз не уходит.....поэтому прежде чем что ремонтировать надо разобраться чем дымит. там как бы и движок может быть при делах.

А что касается покупки или ремонта турбы, то я бы тебе посоветовал новый ККК брать! Со всеми прокладками в 20т.р влезешь

А я читал , что как раз из-за горячей улитки и дымит , во всяком случае на российском АК было такое , причём с фото - трещина горячей улитки . Турбина ККК стоит , мож бумага липовая , для продажи написанная . Сначала расхода масла не замечал , залито было по max , потом поездил - заметил .

Foxstreet
Постоялец
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:20
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi 100 avant quattro
Двигатель: AAN 230 HP

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Foxstreet » 18 сен 2014, 17:58

Игорь писал(а):Отгорячей части дымить не может...даже если она вся потрескалась.
Что за турба стоит по документам? Просто за год новую ушатать тяжело...
И самое интересное и главное, что по твоим словам, Сань, ни масло не антифриз не уходит.....поэтому прежде чем что ремонтировать надо разобраться чем дымит. там как бы и движок может быть при делах.

А что касается покупки или ремонта турбы, то я бы тебе посоветовал новый ККК брать! Со всеми прокладками в 20т.р влезешь

че эт от горячки не может дымить у меня 2 турбы кидали только в горячку в холодной части сухо было)

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Workman » 18 сен 2014, 17:59

Игорь, , ты вроде бы говорил , что у тебя турба есть ?

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Игорь » 18 сен 2014, 18:07

Foxstreet писал(а):
Игорь писал(а):Отгорячей части дымить не может...даже если она вся потрескалась.
Что за турба стоит по документам? Просто за год новую ушатать тяжело...
И самое интересное и главное, что по твоим словам, Сань, ни масло не антифриз не уходит.....поэтому прежде чем что ремонтировать надо разобраться чем дымит. там как бы и движок может быть при делах.

А что касается покупки или ремонта турбы, то я бы тебе посоветовал новый ККК брать! Со всеми прокладками в 20т.р влезешь

че эт от горячки не может дымить у меня 2 турбы кидали только в горячку в холодной части сухо было)



Кидать в горячку может еще как, хотя в холодную чаще , но это неиправность самого картриджа и его уплотнений, но от самой горячей части турбины( куска чугуна) это не зависит
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Игорь » 18 сен 2014, 18:09

Workman писал(а):Игорь, , ты вроде бы говорил , что у тебя турба есть ?

Есть Санек, но она не идеальна...хотя люфтов нет. Если интересно могу дать погонять на ней)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение dimaaudi » 18 сен 2014, 18:56

Workman писал(а):Поджирает , граммов 150 на тыщу . Симптомы похожи , в движении не дымит , только когда постоит минут 5-10 на ХХ . И чего у знакомого оказалось ?

двигатель, но у него расход масла поллитра на тыщу смело было...
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение dimaaudi » 18 сен 2014, 18:57

Ошибки смотрел?
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Турбина - ремонт или замена ?

Сообщение Игорь » 18 сен 2014, 19:03

Если после стоянки при запуске дымит, то возможно и МСК. После стоянки маслице по убитым направляйкам и МСК стекает в цилиндр и при запуске может хорошо дымнуть. Но у Санька и в движении может дымить и в пробке.

Какая то блуждающаяя трещина, то откроется, то закроется)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе


Вернуться в «Турбина, и всё, что с ней связанно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя