ест масло

Аватара пользователя
uzopoza
Эксперт
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 11:16
Награды: 4
Репутация: 12
Марка автомобиля: VW Passat B-5 1.8T
Двигатель: AEB
Откуда: Воронеж
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: ест масло

Сообщение uzopoza » 02 мар 2010, 14:47

у меня залит мобил 280руб\литр. Ест много, соответсвенно траты на дозаливку тож не маленькие. Если масло на Лукойл заменить движка себя сильно хуже будет чувствовать?
Парамелоцентрисистальфуразистовая труба!

Аватара пользователя
Aleks
V.I.P.
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:38
Награды: 8
Репутация: 117
Марка автомобиля: ауди а6 с5 quattro
Двигатель: 2.4 arj
Откуда: New Usman`
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: ест масло

Сообщение Aleks » 02 мар 2010, 15:43

uzopoza писал(а):у меня залит мобил 280руб\литр. Ест много, соответсвенно траты на дозаливку тож не маленькие. Если масло на Лукойл заменить движка себя сильно хуже будет чувствовать?

Лучшо движку заремонтить phil_23 ...дешевше чем много масла доливать.
quattro рулит!!!

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 18:37
Награды: 11
Репутация: 66
Марка автомобиля: TOYOTA Camry
Двигатель: V6 3.0l (186л.с.)
Откуда: Fackingtown "Кресты"
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: ест масло

Сообщение Владимир » 02 мар 2010, 16:30

+1. А Лукойл, говорят, масло не очень.
E001AY136

Аватара пользователя
uzopoza
Эксперт
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 11:16
Награды: 4
Репутация: 12
Марка автомобиля: VW Passat B-5 1.8T
Двигатель: AEB
Откуда: Воронеж
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: ест масло

Сообщение uzopoza » 02 мар 2010, 16:47

из вышепрочитанного сделал выыод, что сначлаа померить компрессию, потом АГЦ-2 проверить и потом уж думать....
И из дешевого - поменять мск и сделать раскоксовку. Тока я вот думаю после раскоксовки делать промывку промывочным маслом - это же навредить может, ведь сотрутся все полезные слои предыдщего мобила???
Парамелоцентрисистальфуразистовая труба!

Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: ест масло

Сообщение Blade78 » 03 мар 2010, 17:23

лучше помыть обычным маслом

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: ест масло

Сообщение Shaytan » 05 мар 2010, 01:48

uzopoza, ХАДО 4 тюбика ревитализант залей... Хуже точняк не будет.
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: ест масло

Сообщение b_um » 05 мар 2010, 07:38

uzopoza, расскажи тогда что там у тебя интересного.

Аватара пользователя
uzopoza
Эксперт
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 11:16
Награды: 4
Репутация: 12
Марка автомобиля: VW Passat B-5 1.8T
Двигатель: AEB
Откуда: Воронеж
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: ест масло

Сообщение uzopoza » 11 мар 2010, 17:29

b_um
обязательно....как руки дойдут. На очередт пока ходовая и инжектор
Парамелоцентрисистальфуразистовая труба!

Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: ест масло

Сообщение Blade78 » 11 мар 2010, 18:13

а кто что скажет про масло Total 5w40?? и вообще помле ремонта что лучше залить?

Аватара пользователя
hor-sheff
Участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:57
Награды: 1
Репутация: 3
Марка автомобиля: Audi A4
Двигатель: AEB 1.8T
:
За стремление к совершенству

Re: ест масло

Сообщение hor-sheff » 12 мар 2010, 09:01

Чет я в тотал не очень верю! Есть такие брэнды как мобил, Ликви моли и т.д. На них внимание обрати!
Люблю ковырять автомобильную электронику. Приборки, подушки и т.д.

Аватара пользователя
Aleks
V.I.P.
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:38
Награды: 8
Репутация: 117
Марка автомобиля: ауди а6 с5 quattro
Двигатель: 2.4 arj
Откуда: New Usman`
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: ест масло

Сообщение Aleks » 12 мар 2010, 09:48

hor-sheff писал(а):Чет я в тотал не очень верю! Есть такие брэнды как мобил, Ликви моли и т.д. На них внимание обрати!

BP VISCO оптимальный вариант...по крайней мере я так считаю...три замены после каждых 8-10 т.км. полет нормальный,уровень на месте даже при ооочень сильной давке на тапок moto.
quattro рулит!!!

Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: ест масло

Сообщение Blade78 » 12 мар 2010, 22:51

итак сегодня под вечер наконец загнал машину в бокс. для удобства работы авто было помыто как с наружи так и в подкапотном пространсве.

первым делом снимаем передний бампер. Для этого откручиваем 2 болта по внутренний шестигранник, спрятанные за декоративными решетками.

затем я снял фары, можно и не снимать а просто отключить проводку, на каждой фаре 3 фишки. одна на корректор, на сам свет и на поворотник. но я решил всетаки снять и их отдельно помыть.

затем снимаем радиатор кондиционера откручиваем 4 болта, снимаем с фишку на какомто датчике, и отводим радиаторк правому(пассажирскому колесу), к колесу радиатор я привезал буксировочным тросом.
Изображение

на радиаторе видеим огромный слой мусора,, попытался его отчистить? это получается оочень фигово, но не беда думаю керхером собьется.
Изображение

сливаем антифриз. откручиваем пробку... ну дальше думаю знают.
Изображение

после этого я принял решение первично промыть систему охлаждения от попавшего туда масла.
заливаем в бачок необходимое количество воды, и добавляем туда автоконсерву для промывки системы охлаждения. в моем случае Hi Gear? даем двигателю прогрется и поработать на холостых еще несколько минут.
и опять сливаем. когда перестало течь то я НЕ ЗАКРУЧИВАЯ пробки еще немного вылили дистилярованой выды.
В тазике плавали хлопья эмульсии.

Затем необходимо было снять защиту картера
Изображение

затем снимаем телевизор с радиатором. откручиваем пяток болтов под TORX скаждой стороны и....
... и от туда возникли проблемы. мы никак не могли понять как снимаются патрубки на которых нет хомутом. изучение технической литературы не помогло.
Изображение
пошли методом проб и ошибок.

Изображение
Изображение

оказалось что на таких патрубках есть стопорное кольцо, его надо было вынуть, и снять патрубки которые сидели с хорошим натягом.

затем отключение электропроводки. отключаем фишку справа от радиатора и кучу фишек(около 4х) слева, под кожухом бачка ГУР. отрезаем пластиковые стяжки. и относим телевизор в сторону.

машина имеет вид
Изображение

вот на таком действии на сегодня работа была окончена.
Изображение

Из необходимого инструмента потребовались:
набор головог типа TORX
набор шестигранником.
отвертки шлицевая широкая
отвертка крестовая
пассатижи
головки на 10,13,17.
+ я использовал малярный скотч и маркер чтобы помечвть фишки от датчиков.
ну и какоочень приятный бонус у нас был пневматический гайковерт.

ждем завтрошнего дня....

Аватара пользователя
Rom@
Модератор
Модератор
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 23:18
Награды: 12
Репутация: 76
Марка автомобиля: A4 сарай кватровый
Двигатель: со свистком
Откуда: Остужева
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За труд За креатив

Re: ест масло

Сообщение Rom@ » 13 мар 2010, 00:06

Blade78 писал(а):откручиваем пробку

а говорил "у меня пробки нет"
:)
Однажды укушенные......турбой.
.
Изображение

Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: ест масло

Сообщение Blade78 » 13 мар 2010, 00:37

Rom@
я никогда бы не поверил что это пробка. кусок пластикого говна. под отвертку. открутили оказалось пробкой. :Yahoo!:

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: ест масло

Сообщение b_um » 13 мар 2010, 20:18

С открытым капотом жестко выглядит


Вернуться в «Поршневая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость