Опять про расход!

Общие вопросы по двигателям Audi
Аватара пользователя
kopanev
V.I.P.
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:15
Награды: 19
Репутация: 157
Марка автомобиля: AUDI 100 (44); 1990
Двигатель: 2.3NF
Откуда: ДК Кирова
:
Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Опять про расход!

Сообщение kopanev » 15 окт 2014, 12:13

Chapaeff, а он ничего не скажет - не сможет.

КрАЗ-65055, 238-00-86.
Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Изображение

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение Ya_Tapko » 15 окт 2014, 12:18

Chapaeff писал(а):а Vag-Com что говорит?

AAR шнурка стесняется, не общается с ним. Блинк коды только. Ну или опыты со связкой из мультиметра и манометра.
А по поводу расхода, дтож первым напрашивается. Затем смесь смотреть, может слишком богатая. Номер Н.В. 2380086.

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение КрАЗ-65055 » 15 окт 2014, 13:41

спасибо.
как диагностируется ДТОЖ?

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение Ya_Tapko » 15 окт 2014, 13:50

КрАЗ-65055 писал(а):спасибо.
как диагностируется ДТОЖ?

В идеале - выкручиваешь, опускаешь в емкость с водой так, чтоб можно было подсоединить мультиметр к массе датчика и его контактам. Туда ж опускаешь термометр. Греешь емкость, и каждые 5 10 градусов замеряешь сопротивление на обоих ногах. Если они примерно совпадают между собой и сходятся с графиком в книжке (+-5% расхождения), то дтож жив. Метод трудоёмкий, но очень показательный. В твоем случае начни с замера сопротивления на обоих ногах датчика на прогретом движке. Они должны совпадать между собой и соответствовать 200-300 Ом(пишу с телефона, уточни значения, график в нете найти не проблема).

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение КрАЗ-65055 » 15 окт 2014, 17:33

спасибо пошел мерить!

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение КрАЗ-65055 » 17 окт 2014, 09:58

чем выше температура тем ниже сопротивление???
или наоборот!?

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение Ya_Tapko » 17 окт 2014, 10:26

КрАЗ-65055 писал(а):чем выше температура тем ниже сопротивление???
или наоборот!?

Температура вверх, сопротивление вниз. На холодном движке 2,5КОм, на прогретом 200-350 Ом.

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение КрАЗ-65055 » 17 окт 2014, 10:28

а на 4-х контактном что должно быть!??

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение Ya_Tapko » 17 окт 2014, 11:14

КрАЗ-65055 писал(а):а на 4-х контактном что должно быть!??

Он тебе не нужен вообще, он показания на приборку дает на стрелку и лампочку перегрева, и на кондюк еще контакт.

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение КрАЗ-65055 » 17 окт 2014, 11:20

229/235 (3% в норме значит)!
куда дальше рыть!!!

Аватара пользователя
kopanev
V.I.P.
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:15
Награды: 19
Репутация: 157
Марка автомобиля: AUDI 100 (44); 1990
Двигатель: 2.3NF
Откуда: ДК Кирова
:
Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Опять про расход!

Сообщение kopanev » 17 окт 2014, 13:23

КрАЗ-65055, а ток ЭГРД замерял?
Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Изображение

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение КрАЗ-65055 » 17 окт 2014, 17:05

Как замеритть ток ЭГРД?!!!

Аватара пользователя
kopanev
V.I.P.
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:15
Награды: 19
Репутация: 157
Марка автомобиля: AUDI 100 (44); 1990
Двигатель: 2.3NF
Откуда: ДК Кирова
:
Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Опять про расход!

Сообщение kopanev » 17 окт 2014, 22:25

Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Изображение

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение КрАЗ-65055 » 18 окт 2014, 10:28

чё та там не видать какой провод в разрыв идёт!!!!!!!!!!!

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Опять про расход!

Сообщение КрАЗ-65055 » 20 окт 2014, 16:46

Всё разобрался


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей