Летом при прокачке тормозов на заведённом двигателе лопнул шланг гура. Изначально я решил что навернулся насос, т.к. утечка жидкости сопровождалась страшным звуком из насоса. Убедившись что насос цел, обрадовался что нужно всего лишь заменить шланг и отправился в авто магазин. В авто магазине меня сильно удивила цена 14000 рублей!
Новый шланг мне был не по карману я решил искать б/у. Б/у шланги стоили 1000-1500 рублей, но к моему счастью я наткнулся на драйве на пару записей про ремонт шлангов. Оказывается в каждом городе есть люди которые занимаются восстановлением шлангов — оставляют только металлические наболдажники (по краям шланга на входе и выходе) и полностью меняют сам шланг. Тонкость при ремонте в том что иномарочный шланг иной конструкции — сам шланг не с металлической обмоткой как отечественные а с капроновой, а внутрь шланга вставлена трубочка по всей длинне, благодаря такой конструкции шланг не гудит при работе усилителя.
Заменить шланг на отечественный стоило 500 рублей, но мастер меня сразу предупредил что шланг будет гудеть и порекомендовал других специалистов.
Другие специалисты сделали практически полную копию за 1300 рублей, отличие в том что родной шланг плотно обтянут защитой от перетирания, а в мастерской шланг мне обтянули универсальной спиралевидной защитой.
Для тех кто живёт в Воронеже и области, адрес мастерской: г. Воронеж, Дорожная улица, дом 50.