Фольксваген Поло

Многие автолюбители на протяжении долгого времени ждали появления обновленного Фольксваген Поло  в кузове седан. Все дело в том, что руководство известного бренда обещало сделать этот автомобиль самым доступным автомобилем марки. На сегодняшний момент опробовать все возможности автомобиля можно взяв его в прокат, например, тут www.autorent.by.
Смог ли оправдать все ожидания новый седан? Новый Фольксваген Поло седан оснащен всего одним двигателем. Объем силового агрегата составляет 1,6 л, а количество «лошадок» — 105. Мотор являет собой обычную рядную «четверку», употребляющую бензин. Стоит заметить, что данную силовую установку нельзя назвать самым последним словом техники.Некоторое время назад, именно такой двигатель устанавливался на такие автомобили как: Skoda Fabia, Volkswagen Golf 4. Кроме того, трудно сказать, что мотор обладает большой тягой, но и обвинить его в бездействии – очень трудно.

Неплохая динамика, начинает чувствоваться уже на старте. Но есть и смущающий фактор – определенный шум мотора, проникающий сквозь шумоизоляцию в салон. Этот мелкий дискомфорт сможет достать лишь только тех, кто хочет просто «придраться» к машине, ведь следует помнить, что немцы всегда делают все самым лучшим образом.Но если учитывать расход топлива на сто километров движения, то сразу же забываются все недостатки. Кстати, о топливе, этот показатель не превысил разумные рамки и составил от 6 до 8 литров, в зависимости от цикла движения.Что же касается трансмиссии Фольксваген Поло, то в паре с рядной «четверкой» работает пятиступка механика или шестиступка автомат. Если учесть, класс автомобиля, то стоит отметить, что подобного рода трансмиссия является настоящей роскошью, как Audi S8. Как первая, так и вторая коробки работают весьма неплохо, нет ошибок при переключении, но вот разгон до первой сотни – не очень впечатляет. Все дело в том, что автомат позволяет разогнать автомобиль до ста километров за 12 секунд, в случае с механикой, это время чуть меньше.Ходовая часть Фольксваген Поло заслуживает похвалы, ведь дороги он держится прекрасно. Особенно хорошо управляемость чувствуется на входе в повороты на большой скорости. Ну конечно же, нельзя сказать, что этот показатель просто безупречный, но если сравнивать, то немец явно лучше.Многие ожидали, что подвеска у обновленного Поло будет мягкой, что сможет обеспечить плавность хода, но на самом деле, подвеска оказалась достаточно жесткой. Возможно, это только у тех машин, которые собираются для продажи в странах Восточной Европы, ведь всем известно, какие там дороги. Оценить подвеску можно взяв авто в аренду на длительный срок в Минске. Как бы там ни было, инженеры решили пожертвовать комфортом в пользу управляемости.
Дизайн Фольксваген Поло
Внешний вид нового Фольксваген Поло в кузове седан не сильно изменился, если сравнить с представителем предыдущего поколения. Хотя некоторые обновления все-таки есть. К таким обновлениям можно отнести изменения внешнего вида фар. Теперь они имеют более современный вид, что в свою очередь придает автомобилю определенной классической строгости. Еще одним существенным обновлением внешнего облика автомобиля является новая фальшрадиаторная решетка и показатели поворотов. Кстати, последние теперь находятся не на передних зеркалах, как это было в предшественниках, а на передних крыльях. Ну а в остальном, экстерьер машины исполнен в соответствии с немецкими традициями и особенностями марки.

А вот что касается интерьера Фольксваген Поло, то в данном случае наблюдается значительно больше изменений чем в экстерьере. Первым делом необходимо обратить внимание на материалы отделки. В максимальной комплектации Highline для отделки салона уже используется кожа, в частности речь идет о руле и рычаге переключателя передач. Стоит заметить, что в предыдущих поколениях кожа не применялась в отделке салона. Более того, в этом же варианте комплектации дизайнеры решили использовать хромированные вставки, которые можно увидеть на руле.Водительское место отличается высокой эргономичностью. Прежде всего, это проявляется в настройках сидения и руля. За счет увеличения колесной базы, места в салоне стало больше чем у представителей старых моделей. Но на заднем диване, разместить троих человек без потери комфорта, будет задачей непростой. Идеальный вариант – два пассажира на заднем кресле. Нельзя оставить без внимания электронику и панель приборов Фольксваген Поло. Что касается первого, то уже в базе, не смотря на ее скудность, есть некоторые удобства, а именно:
передние электростеклоподъемники;
стандартная магнитола;
прикуриватель;
Приборная панель, как и принято, в автомобилях данной марки, отличается своей лаконичностью. Тут все скромно – два циферблата, один – тахометр, второй – спидометр. Между ними находится цифровое табло бортового компьютера, на котором выводится техническая информация.
Комплектации и цена Фольксваген Поло
Для продажи на рынке стран бывшего Союза, Фольксваген Поло поставляется в трех вариантах комплектации:Trendline;Comfortline;Highline.Первый вариант комплектации очень бедный. Тут нет даже АБС, нет также и кондиционера, задних электростеклоподъемников… Стоит база ни много, ни мало – 14 тыс. долларов, как новый Шевроле Спарк 2012. Но зато другие варианты сборки, могут похвастать многими достоинствами:полный электропакет;АБС;кондиционер;дорогая стереосистема;зарядка для телефона;Сильно доступными такие автомобили трудно назвать, так как стоят они 15 и 19 тыс. долларов соответственно, но как бы там ни было, цена Фольксваген Поло находится в пределах разумного.

Добавить комментарий