Диагностика автомобиля перед покупкой

Перед покупкой подержанного автомобиля, не стоит пренебрегать полной его диагностикой. Конечно, каждый продавец рассказывает, что он первый владелец, она «не бита не крашена», не требует никакого ремонта. Но этого вы знать не можете и поэтому, чтобы сберечь свои деньги, следует провести осмотр.  К примеру, при покупке дорогостоящих машин, таких как Porsche, Range Rover, обязательно потребуется проверка. А диагностика Порше проводится полноценно только в специализированном техцентре.

Что такое диагностика

Покупая автомобиль с рук, первым делом необходимо провести диагностику. Для большинства неопытных автолюбителей, кажется что нужно просто завести автомобиль, если он работает всё отлично. Но по факту процедура намного шире и дотошнее.

Современные компьютерные системы сканирования позволяют выявить множество ошибок, если они есть. Но остаются механические части автомобиля, которые также требует пристального внимания. Основные элементы это кузов, подвеска и тормозная система. Кроме этого, проводится мастером внешний осмотр двигателя, проверка системы кондиционирование и целостность электропроводки.

Кузов автомобиля

Частая причина продажи автомобиля с рук, попадание в ДТП, последующий его ремонт и вот он на авто рынке. Но продавцы не любят рассказывать и умалчивают этот факт. Поэтому осмотр кузова важнейший этап при диагностике транспортного средства.

Что должно вызвать подозрение:

  • деформированные пороги
  • свежая краска
  • неравномерный окрашенный кузов
  • на внутренних деталях кузова есть пятна от краски или разводы

Двигатель

Естественно следующим шагом будет полная проверка двигателя.  Получить вопрос на ответ: а перебирался ли этот движок, могут дать снова только в техцентре. Но и вы можете оценить его состояние при первичном осмотре. Сравнить дату выпуска запчастей и проверить на подтеки. Посмотреть, как выходят выхлопные газы, если равномерно, двигатель в хорошем состоянии.

Салон и контрольная поездка

Не забудьте обратить внимание на внешний вид автомобиля. Откройте водительскую дверь и посмотрите на уплотнитель. Если они выглядят хорошо, плотно прилегают, это косвенно указывает на то, что автомобилям пользовались достаточно аккуратно и не часто. Посмотрите на рулевое колесо, если оно родное, без потертостей, вероятно авто работал в оптимальном состоянии.

Важным этапом будет тест-драйв.

Заведите автомобиль, не двигаясь с места, послушайте его, не должно быть скрипов и постукиваний. Далее прокатитесь, если коробка механика, убедитесь, что все скорости включаются плавно, без срывов. Если же коробка АКПП, все переключения мягкие, отсутствуют рывки.

Далее выберите ровный отрезок дороги и на невысокой скорости, отпустите руль, если авто продолжает движение чётко прямо, скорее всего с колёсами и рулевым стойками все в порядке. Но при кривой траектории автомобиля, может быть банально приспущена шина.