Crash-тест по сути является параметром автомобиля по которому можно определить, насколько надежен автомобиль с точки зрения безопасности. Он будет самым первым, на что вы должны будете обратить ваше внимание при покупке нового автомобиля. На сегодняшний день все автомобили в мире, так или иначе, но проходят Crash-тесты.
Всегда было интересно — куда деваются битые автомобили после краш-тестов? Кто-то их выкупает, как например тут? Ведь это совершенно новые автомобили, и множество запчастей еще вполне себе пригодно к использованию
Во много именно благодаря всем этим тестам многие люди отказались от тех или иных автомобилей, которые им нравились, и о которых они грезили и мечтали купить. Они отдали предпочтение совершенно другому варианту, а ведь могли и купить, но они посмотрели тест, и это им помогло изменить свой выбор. Так вот в данной статье мы вам сегодня расскажем о том, какие именно существуют Crash-тесты, а также о том где они проводятся и какие нормы безопасности на сегодня существуют.Для начала немного статистики. На сегодняшний день существует всего 6 мест в мире, где проводится Crash-тест автомобилей. Все они принадлежат одной единственной компании- EuroNCar, которая осуществляет закупку новых автомобилей и затем подвергает их различным тестам и ударам проверяя их тем самым на соответствие уровням безопасности.Каким же тестам подвергаются автомобили?Их всего три, но они очень жестоки, если судить с точки зрения обычного человека.
1.Фронтальное столкновение автомобиля с препятствием на скорости 64 км/ч с препятствием из бетона на 40% ширина переда автомобиля. Данные условия имитируют реальное столкновение автомобиля при ДТП. В этот момент в салоне имеются манекены, на которых закреплено много различных датчиков и они дают судить после теста о том, какого будет состояние пассажиров и водителя после столкновения и то, что было с ними до него.
2. Перпердикулярное столкновение. В автомобиль на скорости около 50 км в час влетает специальное приспособление. Создается имитация бокового столкновения автомобиля в результате ДТП. То же самое что и в первом — манекены и датчики, отслеживание повреждения пассажиров и водителя.
3.Разгон автомобиля до 29 км в час и удар его об металлический столб. Имитация ситуации, когда автомобиль сталкивается либо со столбом или с фонарем или же с деревом либо иным подобным объектом.После того как тесты провели нужно дать им оценку соответствующую их безопасности.
Формула состоит из следующих частей:
1.Защита детей.
2.Защита взрослых, которые находятся в автомобиле.
3.Защита пешеходов.
Оценки ставятся в виде звезд, и максимальное их число может составлять 5 штук.