У многих предпринимателей самой емкой статьей расходов является аренда помещения под магазин (офис, склад). Поэтому в целях экономии продумываются все варианты аренды помещений, имеющих низкую стоимость. Один из них – аренда муниципального имущества.
Преимущества аренды муниципальных объектов
1) Конкурентоспособная цена. Как правило, муниципальная недвижимость сдается по более привлекательным ценам, чем офисы от собственников;
2) Сосредоточение муниципальных объектов в инфраструктурно-развитых и привлекательных для бизнеса районах города;
3) Процесс получения в аренду не содержит подвохов и «подводных камней»;
4) Возможность выкупить арендованное помещение или сооружение на выгодных условиях.
Какие объекты можно арендовать у администрации городского округа город Воронеж?
Арендаторами муниципального имущества могут быть любые юридические и физические лица, в том числе иностранные, зарегистрированные в установленном порядке. Администрация городского округа город Воронеж предоставляет в аренду следующие объекты:
— помещения (отдельно стоящие нежилые здания, строения, сооружения, встроенные, пристроенные, встроенно-пристроенные нежилые помещения и др.);
— земельные участки;
— нестационарные торговые объекты.
Также доступны объекты, которые предназначены для развития путем вложения прямых инвестиций или реализации инструментов муниципально-частного партнерства, такие как:
— детские сады и лагеря;
— базы отдыха;
— скверы и парки;
— подземные пешеходные переходы;
— застроенные территории, подлежащие развитию;
— объекты инженерно-технического обеспечения;
— индустриальные парки и экономическая зона.
Как арендовать муниципальное помещение?
Для аренды муниципального помещения потенциальному арендатору необходимо выполнить следующие шаги:
1. Перейти по ссылке https://invest-vrn.ru и выбрать понравившийся объект на инвестиционной карте г. Воронеж.
2. Обратиться в учреждение, за которым закреплен объект.
3. Осмотреть объект.
4. Подать заявку на участие в торгах.
5. Заключить договор аренды.
Предоставление площади муниципального назначения имеет установленный порядок и совершается после проведения торгов. Администрации города может выставить на торг даже ту недвижимость, которая в данный момент находится в пользовании. Такое происходит, если заканчивается срок договора или он подлежит досрочному расторжению.
Порядок проведения торгов:
1.Проведение оценки стоимости аренды/продажи
2.Оповещение о проведении торгов.
3.Прием заявок от участников.
4.Проведение основного этапа торгов.
5.Завершающий тур торгов, определяющий победителя.
6.Оформление договора с выбранным лицом.