Прежде чем приобретать автомобиль марки Audi, рекомендуем ознакомиться с нашим материалом о том какие существуют типичные неисправности у автомобиля данного бренда.
Одна из популярных поломок которую обсуждают автолюбители это конечно масложор у Audi. А точнее расход масла 2.0 TFSI. И это действительно так, это была болезнь практически всех двигательных силовых установок выпущенных audi, но только до 2013 года. После этого года у автомобилей полностью исчезла проблема с лишним расходом масла и теперь это проблема абсолютно не актуальна для новых автомобилей. Аналогично и с ходовыми особых проблем не возникает даже на наших дорогах. К тому же если необходимо провести ремонт рейки Ауди благодаря наличию квалифицированных специалистов на автосервисах, это не большая проблема для автовладельцев.
Не менее интересные суждения можно услышать про различные глюки в бортовой компьютерной системе или как её часто называют электронике. Здесь действительно бывают проблемы так как этот автомобиль получил разнесенные блоки, и каждый блок отвечает за свой узел. Даже для дверей у Audi вынесены специальные отдельные управляющие блоки. Конечно в условиях эксплуатации украинских зим, из-за резких перепадов температуры блоки могут глючить. Но чаще всего такая проблема проходит сама собой быстро. А проявляется она в появлении различных сервисных сообщений или же стеклоподъёмник временно перестает работать.
И конечно одна из самых болезненных тем для владельцев Audi — коробка Мультитроник. Применяет её для переднеприводных моделей и причём у них есть довольно сильное ограничение на максимальный крутящий момент. В целом вариатор прослужит не больше 250 000 км. Хочется отметить, что она действительно дорогая в ремонте и во время эксплуатации также требует существенных денежных вливаний в виде регулярных поездок на автосервис. Поэтому требуется быть крайне аккуратным при покупке Audi не в салоне, а на вторичном рынке, где есть уже существенный пробег.