Если вы хотите получить максимальную отдачу от системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля, одинаково важны и техническое обслуживание, и советы по ее использованию. Когда столбик термометра поднимается выше 30 градусов, ездить без охлаждения не только некомфортно, но и опасно.
Помните, что кондиционирование воздуха, будь то обычное или с климат-контролем, требует сложного цикла, в котором компрессор должен работать в оптимальных условиях, чтобы газ вызвал необходимую химическую реакцию, охладил воздух и распространился по салону с помощью дефлекторов.
1 Совет
Если вы хотите эффективно охлаждать кабину, необходимо направить внутренние решетки вверх. Почему? Чистая физика. Холодный воздух тяжелее горячего, как вы могли видеть на статических воздушных шарах. В результате он проходит через салон и заставляет воздух двигаться. С другой стороны, боковые вентиляционные отверстия лучше прилегают к окнам. Это создает барьер для тепла, приводя его в прямой контакт с солнечными лучами.
2 Совет
При нехватке хладоладагента компрессор будет работать чаще и дольше обычного, чтобы постоянно поддерживать холодопроизводительность, что приведет к дополнительному расходу топлива от 5% до 10%, но это зависит от типа системы кондиционирования, режима движения автомобиля, температуры наружного воздуха и привычек водителя. Поэтому заправка кондиционеров необходима и своевременна.
Правильная работа этой системы зависит от технического и профилактического обслуживания, которое автовладельцы должны проводить в нужное время. Эксперты уверяют, что «периодическая ревизия системы кондиционирования воздуха позволит вам избежать ненужных и очень высоких затрат в будущем».
3 Совет
Многие водители не знают, как правильно очищать воздух. По этой причине компании автострахования рекомендуют держать вентиляционные отверстия подальше от препятствий, в том числе под лобовым стеклом. Также рекомендуется удалять пыль, которая обычно скапливается на решетках.