Аутсорсинговый колл-центр для бизнеса 

На рост рынка оказывает большое влияние увеличение объема аутсорсинговых услуг: обзвон клиентов, холодные звонки, предоставление консультационной поддержки и пр. Достаточно любой компании для продвижения своего бизнеса заключить договор и дать согласие, аутсорсинговый колл-центр возьмет на себя все эти обязанности. В результате у специалистов компании будет больше времени для того, чтобы заняться маркетингом, проведением переговоров с клиентами, продажами. 

В настоящее время в России создано не менее 130 колл-центров. Почти 70% услуг на рынке предоставляется 30-ю крупнейшими из них. Многие центры работают в режиме home office, а количество сотрудников колеблется от 100 до 700 человек. Если для вашего бизнеса требуется аренда колл центра в спб, достаточно позвонить по тел. 8(800)505-59-81

В чем преимущество передачи холодных звонков на аутсорсинг?

Основное преимущество – экономия времени. Когда обзвоном “холодных” клиентов занимаются штатные менеджеры, то наблюдается резкая потеря производительности, т.к. в основном рабочее время тратится на:

  • прослушивание гудков в ожидании соединения;www.occ-group.ru
  • разговоры с секретарем, которая пытается определить важность звонка;
  • оставление сообщений на автоответчик;
  • случаи внезапного обрыва связи;
  • брошенные клиентом трубки и т.д. 

Именно поэтому выгоднее передать обзвон на аутсорсинг. Колл-центры имеют профессиональное оборудование и ПО, все сотрудники в обязательном порядке проходят обучение по развитию навыков общения с клиентом, стрессоустойчивости. В течение смены сотрудники центра делают огромное количество звонков, что позволяет им, учитывая предыдущий опыт, повышать качество новых созвонов. 

Стоимость услуг колл-центров вполне доступна. Проекты можно не только запускать в любое время, но и устанавливать определенный срок для проведения обзвонов. Во многих колл-центрах принято предлагать своим клиентам индивидуальные тарифы и различные скидки. Основные условия развития колл-центров: 

  • доступная стоимость услуг;
  • обеспечение повышенной информированности клиентов;
  • снижение затрат при сотрудничестве с региональными колл-центрами;
  • лояльное отношение руководителей компаний в отношении аутсорсинга. 

Если ваша компания нуждается в услугах колл-центра, можно часть рутинной работы передать на аутсорсинг, то-есть стоит зайти на сайт www.occ-group.ru и заключить договор.

Добавить комментарий