Второе поколение RS 7 присоединяется к набору совершенно новых моделей Audi RS в модельном ряду бренда. Пятидверное купе оснащено 4-литровым TFSI® bi-turbo V8, который выдает 591 лошадиных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента. Спортивные характеристики RS 7 подчеркнуты его пониженной посадкой, агрессивным стилем RS и расширенными колесными арками, которые делают его почти на 2,5 сантиметра шире с каждой стороны по сравнению со стандартным Audi A7.
- 4,0-литровый TFSI® bi-turbo V8, способный развивать мощность 591 лошадиных сил и крутящий момент 800 ньютон-метров, развивая скорость от 0 до 100 км/ч в час всего за 3,5 секунды
- Пониженная стойка и расширенные колесные арки подчеркивают самую мощную итерацию дизайна Audi sportback.
- Стандартное оснащение, включая спортивный дифференциал quattro®, динамическое рулевое управление на всех колесах и адаптивную пневматическую подвеску RS, обеспечивает превосходный контроль практически во всех ситуациях вождения.
Производительность: чистая сила
- RS 7 содержит мощный 4-литровый TFSI® bi-turbo V8, который обеспечивает 591 лошадиных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента (+147 л.с. / + 200 ньютон-метров по сравнению с S7), позволяя пятидверному купе разгоняться от 0-100 км/ч за 3,5 секунды.
- Стандартный спортивный дифференциал quattro® предлагает динамичный опыт вождения и помогает повысить маневренность на поворотах, активно распределяя крутящий момент между каждым из задних колес, с возможностью направлять практически весь крутящий момент на одно колесо.
- Стандартная восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic® с оптимизированным временем переключения и новой функцией управления запуском передает мощность 4,0-литрового двигателя на полный привод quattro®.
- 4,0-литровый двигатель производит насыщенный и крепкий звук V8, который водитель может отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Дополнительный спортивный выхлоп может быть добавлен для еще более выраженного звука.
- Керамические тормоза RS доступны с окрашенными в красный или серый цвет суппортами и увеличивают максимальную скорость RS 7 с 250 километров в час до невероятных 305 километров в час.
Подвеска
- RS 7 оборудован адаптивной пневматической подвеской RS с регулируемым демпфированием, специально настроенной для модели RS. Пневматическую подвеску можно регулировать между тремя различными режимами, что позволяет водителям плавно переключаться между междугородним комфортом и динамикой высокой производительности.
- Также доступна спортивная подвеска RS с динамическим управлением ездой (DRC), которая включает в себя компенсацию крена и тангажа. DRC использует стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для противодействия движениям кузова без использования электроники.
- Характеристики вождения можно отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Доступны шесть профилей, включая настраиваемые специфичные для RS режимы RS1 и RS2, которые можно включить непосредственно с помощью кнопки «РЕЖИМ RS» на руле.
- RS 7 находится на 0,4 дюйма ниже, чем A7, когда выбраны режимы «авто», «комфорт» или «эффективность». На скорости выше 75 миль в час или в «динамическом» режиме пневматическая подвеска опускает кузов еще на 0,4 дюйма.
- Стандартное динамическое управление всеми колесами позволяет независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, что обеспечивает повышенную маневренность на низких скоростях и максимальную устойчивость на высоких скоростях.
Внешний дизайн: яркий силуэт
- Самое мощное выражение спортивного кузова Audi Sportback будет предлагаться исключительно в широкой кузовной, пятиместной конфигурации, впервые для этой модели.
- Расклешенные колесные арки подчеркивают спортивный характер высокопроизводительной модели, ширина которой почти на дюйм больше с каждой стороны по сравнению с предшественником. RS 7 разделяет культовый силуэт с базовой моделью, но имеет только четыре идентичные части: капот, крыша, передние двери и задняя дверь.
- Трехмерная сотовая структура, характерная для RS, внутри решетки Singleframe® отделана глянцевой задней панелью. Под лазерными фарами Matrix-LED боковые воздухозаборники открываются на новом поразительном бампере RS и проходят в нижний край фар.
- В задней части автомобиля расположен широкий спойлер, который движется со скоростью выше 60 миль в час, а полоса огней соединяет основные задние фонари, чтобы дать дополнительное определение задней двери. Выхлопная система RS с большими овальными выхлопными трубами с каждой стороны расположена под специальным бампером RS с задним диффузором в глянцевом черном цвете.
- RS 7 стандартно оснащен 21-дюймовыми колесами RS с летними шинами. Доступные пакеты Black Optic или Carbon Optic включают 22-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и черные или карбоновые внешние акценты.
Интерьер: ориентированный на водителя, специфичный для RS
- Изысканный интерьер RS 7 включает впечатляющие акценты RS и ориентированные на водителя технологии. Стандартный MMI touch response® с тактильной и акустической обратной связью оснащен 10,1-дюймовым верхним дисплеем, который используется для управления информационно-развлекательными и навигационными функциями, и 8,6-дюймовым нижним дисплеем, который используется для климат-контроля, функций комфорта и удобства, а также для естественного ввода рукописного текста с целым распознавание
- Стандартная виртуальная кабина Audi второго поколения оснащена 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные возможности и навигацию с помощью больших спутниковых изображений или трехмерных карт городов в комбинации приборов (требуется подписка на Audi connect® PRIME, поддерживаемая 4G LTE, где она доступна).
- На специальных дисплеях RS отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-силах.
- Стандартные спортивные сиденья RS обиты кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS. Полностью перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо RS с подогревом оснащено новыми большими алюминиевыми лепестками RS с каждой стороны колеса.