RS 6 Avant отвечает всем ожиданиям в отношении характеристик, представляя собой следующую главу в успешной истории Audi Sport. Высокопроизводительный универсал предлагает интуитивный дизайн, волнующую динамику вождения и повседневную функциональность для вождения.
- Высокопроизводительный RS 6 Avant обеспечивает потрясающую динамику вождения с повседневной функциональностью
- 4,0-литровый TFSI® twin-turbo V8, способный развивать мощность 591 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут, развивает Avant со скоростью 0-60 миль / ч за 3,5 секунды.
- Впечатляющий широкофюзеляжный силуэт Avant с обработкой RS
Двигатель и трансмиссия
- 4,0-литровый двигатель Twin-Turbo V8 способен развивать мощность в 591 лошадиных сил и крутящий момент в 590 фунтов-футов, что позволяет двигателю Avant разгоняться до 0–60 миль в час всего за 3,5 секунды.
- Стандартный спортивный дифференциал quattro® предлагает динамичный опыт вождения и помогает повысить маневренность на поворотах, активно распределяя крутящий момент между каждым из задних колес, с возможностью направлять почти весь крутящий момент на одно колесо.
- Стандартная восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic® с оптимизированным временем переключения и новой функцией управления запуском передает мощность 4,0-литрового двигателя на постоянный полный привод quattro®.
- 4,0-литровый двигатель производит насыщенный и крепкий звук V8, который водитель может отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Дополнительный спортивный выхлоп может быть добавлен для еще более выраженного звука.
- Керамические тормоза RS доступны с окрашенными в красный или серый цвет суппортами и увеличивают ограниченную электроникой скорость верхней колеи RS 6 со 155 миль в час до стремительного 190 миль в час.
Подвеска и комплектация
- Специально настроенная для RS 6 Avant, адаптивная пневматическая подвеска RS с управляемым демпфированием предлагает водителям выбор между динамикой высокой производительности и комфортом на большом расстоянии.
- Также доступна спортивная подвеска RS с динамическим управлением ездой (DRC), которая включает в себя компенсацию крена и тангажа. DRC использует стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для противодействия движениям кузова без использования электроники.
- Характеристики вождения можно отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Доступны шесть профилей, включая настраиваемые специфичные для RS режимы RS1 и RS2, которые можно включить непосредственно с помощью кнопки «РЕЖИМ RS» на руле.
- Стандартное динамическое управление всеми колесами позволяет независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, что обеспечивает повышенную маневренность и оптимальную устойчивость на высоких скоростях.
Внешний дизайн
- RS 6 Avant отличается новым языком проектирования RS, включая трехмерную сотовую структуру, характерную для RS, внутри решетки Singleframe®, отделанную черным глянцем.
- Внешний дизайн нового RS 6 Avant сделан исключительно из специфических для RS деталей. Корпус, который был расширен примерно на 1,6 дюйма (40 мм) с каждой стороны с широкими расклешенными колесными арками, подчеркивает атлетизм высокоэффективного Avant.
- Под светодиодными фарами с лазерной технологией Audi боковые воздухозаборники открываются на новом поразительном бампере RS и проходят в нижний край фар.
- Характерный силуэт Avant доминирует над боковым профилем, удлиненной передней частью, длинной прямой линией крыши и плоскими колоннами D. Крылья с драматическим расклешением обеспечивают сигналы стандартного полного привода quattro®.
- Задняя часть автомобиля состоит из спойлера на краю крыши и специального бампера RS с задним диффузором и элементами дизайна в черном глянцевом цвете. В характерном стиле RS выхлопная система RS с обеих сторон перетекает в овальные выхлопные трубы.
- RS 6 Avant стандартно оснащен 21-дюймовыми колесами RS с летними шинами. Доступные пакеты Black Optic или Carbon Optic включают 22-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и черные или карбоновые внешние акценты.
Интерьер
- Изысканный интерьер RS 6 Avant включает впечатляющие акценты RS и ориентированные на водителя технологии. Стандартный MMI touch response® с тактильной и акустической обратной связью оснащен 10,1-дюймовым верхним дисплеем, который используется для управления информационно-развлекательными и навигационными функциями, а также 8,6-дюймовым нижним дисплеем, который используется для климат-контроля, функций комфорта и удобства, а также для естественного рукописного ввода со всем распознавание
- Стандартная виртуальная кабина Audi второго поколения оснащена 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные возможности и навигацию с помощью больших спутниковых изображений или трехмерных карт городов в комбинации приборов (требуется подписка на Audi connect® PRIME, поддерживаемая 4G LTE, где она доступна).
- На специальных дисплеях RS отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-силах.
- Стандартные спортивные сиденья RS обиты кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS. Перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо RS с подогревом оснащено новыми большими алюминиевыми лопастями RS с обеих сторон колеса.
Пакет RS 6 25 лет Nogaro
- В рамках празднования знакового наследия инженерных автомобилей Audi Sport будет выпущен ограниченный пакет, посвященный 25-летию, всего за 25 единиц.
- Специальная модель оснащена 22-дюймовым 5-спицевым трапециевидным дизайном, серебристым, литым алюминиевым колесом с летней резиной. Стальные суппорты тормозов окрашены в красный цвет для готового образа.
- Передние сиденья с тиснением под брендом «RS 25th Anniversary» с контрастной синей джинсовой строчкой.
- Оснащение включает в себя экстерьер Black Optic, систему помощи водителю и спортивную выхлопную систему для дальнейшего улучшения внешнего вида и эмоций высокопроизводительного автомобиля.