Audi Quattro

С маркой Audi ассоциируется латинское слово Quattro. Фирменная система полного привода сделала Audi очень известной маркой автомобилей высшего класса. На данный момент подразделение Quattro является отдельным заводом Audi, которое занимается разработкой, подготовой и выпуском большого количества спортивных вариантов автомобилей Audi (все автомобили серии RS, R8).

История этого бренда началась в 1976 году. Тогда Audi выпускала переднеприводные модели (Audi 80, 100 и 200). Это были простые переднеприводные седаны. И по сегодняшний день Ауди выпускает, в основном переднеприводные автомобили но, запчасти Audi от переднего привода моноприводных моделей полностью подходят к переднему приводу моделей quattro. В декабре 1976 был выпущен автомобиль Iltis. Он был предназначен для службы немецкой армии. Представлял из себя обычный внедорожник, который был построен на платформе, с установленным на нее 75-сильным двигателем от машины VW Passat. Не смотря на все это, авто оказалось очень проворным для трасс, занесенных снегом. Главного конструктора покорила эта машина и полный привод стал особой идеей.

Было принято решение продолжить идею полного привода в формате легкового автомобиля. На начало 1978 года были изготовлены первые прототипы Audi A1. Авто получилось очень сбалансированным и складным, даже одни из самых сложных трасс А1 проходили на отлично. Руководство было в восторге. Эта машина смогла взобраться на склон перевала с углом наклона 23 градуса. Руководители VW начали торопить производителей с постановкой этой модели на конвейер. Тогда же предсказали название новой машины — Audi Quattro. На тот момент внедорожники и полноприводные легковые авто уже не были новинкой. Производилось большое количество моделей, но были они неповоротливые, ненадежные, маломощные и на них не было большой популярности. А Audi Quattro был автомобилем для езды с удовольствием.

Модель Audi Quattro представили в марте 1980 года в женевском автосалоне. Он поверг публику в восторг. Автомобиль был новым внешне, а еще большим прорывом была его техническая часть. Спойлеры, граненный кузов, расширенные арки — и главное то, что внутри: пятицилиндровый турбированный двигатель (200 л/с), система постоянного привода, разгон за 7, 1 с. до 100 км/ч.

Не смотря за хорошие отзывы критиков, в начале этот автомобиль был не очень популярен. Руководство даже начало паниковать. Они сняли рекламу, в которой машина Audi Quattro поднималась верх по лыжному трамплину. Через пару лет это видео снова вышло на экраны. Но реклама уже была не нужна. Автомобиль Audi Quattro стали раскупать с большой скоростью, не смотря даже на большую стоимость. Когда создатели поняли потенциал своей задумки, начали разработку полноприводных моделей 100-ых и 200-ых моделей. Этот момент связал историю марки Audi со словом Quattro.