Audi A6 C5 обзор модели

Audi A6 (C5) 1997–2004 гг. выпуска уже можно называть предыдущим поколением модели выпускаемой концерном Audi. В настоящее время выпускается модель которая носит кодовое название С7. Второе поколение Audi A6 выпускалось с 1997 года параллельно с предыдущим до 1998 года. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал, в концерне Audi последний носит имя Avant. В начальной комплектации автомобиль переднеприводный, но в модельной линейке была и полноприводная модификация Audi A6 Allroad quattro в кузове универсал.

Большинство автомобилей этой серии имеет  одно иди двух зонную систему климат-контроля.  Не смотря на чисто немецкую надежность, кондиционер с годами все-таки требует обслуживания и заправки, делать это лучше у специалистов в данной области.

Несомненным плюсом A6 является то, что его кузов полностью оцинкован и завод изготовитель дает 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. Капот Audi A6 (C5) 1997–2004 гг. изготовлен из алюминия вне зависимости от типа двигателя и кузова, овременная тенденция в автомобилестроении: уменьшения веса и увеличения прочности кузова прослеживается и в этом автомобиле. Сколы на капоте, изготовленного из крылатого металла нет необходимости подкрашивать, так как он все равно не заржавеет, лишь только для эстетичности.

Экстерьер и интерьер A6

Внешний вид этого автомобиля заслужил много одобрений дизайнеров и ценителей немецкой марки, A6 в C5 кузове до сих пор выглядит современно и выделяется в потоке. Интерьер модели можно назвать сдержанным и функциональным. Все необходимы органы управления находятся на своем месте и интуитивно понятны. В салоне без труда с комфортом разместятся пять взрослых человек.

Линейка двигателей

На Audi A6 (C5) 1997–2004 гг. выпуска устанавливалось несколько бензиновых двигателей с рабочем объемом от 1, 8 литра до 4, 2 литра и дизельных двигателей с объемом от 1, 9 до 2, 5 литров. Мощность дизельных двигателей варьировалась от 110 до 180 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Мощность бензиновых двигателей варьировалась от 130 до 300 лошадиных сил. Из бензиновых двигателей наибольшее распространение получили шести цилиндровые двигатели объемом 2, 4 и 2, 8 литра. Не смотря на фантастическую надежность этих двигателей, со временем поломки неизбежны, но на сегодня практически любую деталь на это семейство можно приобрести посетив разбор Ауди, и большим плюсом деталей с разбора будет то, что они являются оригинальными, прошедшими заводской контроль качества.

Модификации и опции

На модификации с мощными двигателями за доплату можно было заказать систему фирменного привода Quattro с межосевым дифференциал «Torsen», который распределял крутящий момент в соотношении 50% на 50% между передней и задней осью. Независимая подвеска автомобиля изготовленная из алюминия при аккуратном вождении может продержаться до 150 тыс. километров. На автомобиль можно было заказать автоматическую или ручную трансмиссию. Стандартная комплектация имеет все необходимое, большое внимание уделено безопасности. Список всевозможных опций начиная от ксеноновых фар и люка в крыше можно продолжать бесконечно. Оснастив Audi A6 (C5) 1997–2004 гг. всеми опциями можно увеличить его изначальную стоимость вдвое.