Антикоррозийная обработка автомобиля

Для поддержания автомобиля в хорошем техническом состоянии, владельцы зачастую прибегают к обработке его антикоррозийными материалами. Можно выделить три основные вида обработки при помощи таких материалов:

— Обработка «антикором» дна кузова, а также колёсных арок;

— Внешняя обработка с применением антигравийных материалов;

— Работы по обработке скрытых (внутренних) полостей автомобиля.

Работа по обработке автомобиля начинается с подъёма его на домкратах, после чего с автомобиля снимаются колёса. Следующим, наиболее важным, пунктом является подготовка обрабатываемой поверхности. Для того, чтобы антикоррозийный материал держался как можно лучше и не терял своих свойств. Горячей водой под высоким давлением тщательно промывается днище автомобиля и колёсные арки. После этого необходимо тщательно просушить поверхность. Помните, что обработка не должна проводится по влажной поверхности.

После этого с дренажных и технологический отверстий снимаются заглушки, расположение которых указывается в каталогах или специальных компьютерных программах. Возможно, что подобные отверстия не предусмотрены, в таком случае их проделывают путём сверления. Непосредственно перед нанесением материала делается осмотр состояния автомобиля. При уже появившейся коррозии, её обрабатывают специальными методами, которые в данном случае мы не будем рассматривать.

Перед нанесением материала тормозные диски закрываются плёнкой из целлофана. Затем производится напыление и нанесение антикоррозийного материала. Для обработки скрытой полости материал через специальную трубку под давлением подаётся в отведённое отверстие. Колёсные арки не столь труднодоступные, поэтому их обрабатывают густыми материалами, равномерно распределяя по площади обрабатываемой поверхности. Такая работа может производится как при помощи пистолета, так и при помощи обычной кисти.

Днищу кузова автомобиля уделяется наибольшее внимание. Здесь широк выбор материалов обработки. От выбора цвета, до диапазона температур и инструмента, с помощью которого будет производится обработка. Для предотвращения появления коррозии автомобиль нуждается и в антигравийно обработке, поскольку отскочившие камни могут повреждать лакокрасочное покрытие автомобиля, вследствие чего металл начинает подвергаться коррозии. Именно поэтому автопроизводители наклеивают прозрачные плёнки по низу дверей.

После проведения всех вышеперечисленных операций колёса ставятся на место, автомобиль опускается и какое-то время должен постоять в сухом месте, чтобы нанесённый материал высох. Не рекомендуется в течение 2-х суток эксплуатировать автомобиль после обработки при неблагоприятных погодных условиях.