Абсолютно новый Audi RS Q8 2020 года: чудовищная красота

Audi RS Q8 сочетает в себе гены высокопроизводительной модели RS с практичностью внедорожника и динамичным дизайном купе Audi. Обладая двигателем с турбонаддувом V8, обеспечивающим потрясающую производительность и динамику вождения, RS Q8 устанавливает новый стандарт в качестве престижного лидера модельного ряда RS.

  • Совершенно новый RS Q8 первый RS-SUV от Audi
  • Доминирующие характеристики RS, повседневная функциональность внедорожника и динамичный силуэт Audi Ur quattro
  • Audi RS Q8 самый быстрый серийный внедорожник на круговой трассе Нюрбургринг с официальным временем 7 минут и 42,2 секунды

audi rs q8 2020

Трансмиссия и производительность

4,0-литровый V8 в RS Q8 обеспечивает впечатляющие 591 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Двигатель с турбонаддувом разгоняет большой внедорожник с 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час, или 190 миль в час, когда оснащен керамическими тормозами RS. В настоящее время RS Q8 является самым быстрым серийным внедорожником, на котором можно проехать известную гоночную трассу Нюрбургринг с официальным временем 7 минут и 42,2 секунды.

Последовательность зажигания 1-3-7-2-6-5-4-8 придает двигателю мощный и уникальный звук. Как типично для моделей RS, двойная выхлопная система имеет овальную выхлопную трубу с каждой стороны. Водитель может влиять на звук двигателя через систему выбора привода Audi. Опциональная спортивная выхлопная система RS с черными накладками на выхлопной трубе обеспечивает еще более спортивный звук.

Мощность V8 поступает в систему полного привода quattro через стандартную восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic®, обеспечивающую высокоточное и динамичное управление благодаря активному распределению крутящего момента по обеим осям. Эта чисто механическая система передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси со стандартным соотношением 40:60 и, при необходимости, может передавать большую часть мощности на ось с лучшим сцеплением. До 70 процентов может быть направлено на передние колеса и до 85 процентов на задние колеса.

Выборочный контроль крутящего момента на колесах помогает улучшить маневренность большого внедорожника, обеспечивая дополнительную модификацию тяги для каждой оси. Во время динамического поворота задний дифференциал quattro sport распределяет крутящий момент между задними колесами по мере необходимости. Эта активная векторизация крутящего момента помогает улучшить тягу, стабильность и динамику.

Подвеска

RS Q8 имеет стандартную адаптивную пневматическую подвеску с управляемым демпфированием, что позволяет большому внедорожнику быть одинаково дома на дорогах с твердым покрытием или за их пределами. Его специфичная для RS настройка демпфера предлагает водителям выбор между междугородним комфортом и высокой производительностью. Стандартное управление всеми колесами обеспечивает большую маневренность на низких скоростях и улучшенную устойчивость на высоких скоростях.

Стандартная активная стабилизация крена помогает улучшить динамику движения автомобиля за счет активного распределения крутящего момента крена между передней и задней осями. При движении прямо вперед две половины стабилизатора разъединены, что может уменьшить движение тела на неровной дороге, а также повысить комфорт при езде. Однако при прохождении поворотов половины стабилизатора скручиваются в противоположных направлениях, что помогает уменьшить наклон машины.

Водители могут настроить свой опыт вождения с помощью стандартной системы Audi drive select с семью различными профилями: комфорт, авто, динамический, вездеход, бездорожье и индивидуально конфигурируемые режимы RS-RS и RS2, которые можно настроить индивидуально, которые можно активировать напрямую через «RS- РЕЖИМ «» на руле. Выбор Audi drive select влияет на управление двигателем и коробкой передач, гидроусилитель руля, пневматическую подвеску, управление всеми колесами и звук двигателя. Благодаря переменному дорожному просвету, коротким свесам и управлению спуском, новая Audi RS Q8 может уверенно продолжать движение, когда заканчивается асфальтированная дорога.

Экстерьер и дизайн интерьера

Благодаря восьмиугольной решетке Singleframe и сотовой конструкции, характерной для RS, RS Q8 имеет еще более доминирующий внешний вид. Это в сочетании с передними воздухозаборниками в глянцевом черном цвете и алюминиевым передним спойлером прекрасно подчеркивает спортивный характер большого внедорожника.

Абсолютно новый Audi RS Q8 2020 года: чудовищная красота

Динамическая линия крыши заканчивается мягкими наклонными D-стойками, которые поддерживаются широкими ярко выраженными колесными арками, отдавая дань уважения к ДНК quattro® автомобиля, создавая безошибочный силуэт Audi. Спойлер на крыше RS обеспечивает поразительную отделку в верхней части и прижимную силу на задней оси для улучшения баланса на высоких скоростях. В задней части автомобиля задние бамперы, характерные для RS, с отделкой из оптического диффузора и овальной выхлопной системой модели RS, еще больше отличают большой внедорожник.

Абсолютно новый Audi RS Q8 2020 года: чудовищная красота

Дополнительные внешние моменты включают в себя:

  • Стандартные светодиодные фары HD Matrix со светодиодными дневными ходовыми огнями и задние светодиодные фонари с динамическими поворотниками и анимацией.
  • Стандартные 22-дюймовые 10-спицевые колеса звездного дизайна с летними шинами или доступные 23-дюймовые 5-спицевые колеса с роторным дизайном из матового титана.
  • Доступны окрашенные стальные суппорты в красный или керамические тормоза красного или серого цвета.
  • Доступный пакет Black Optic добавляет черные внешние акценты, черные кольца и значки и 23-дюймовые колеса с 5-ю спицевыми роторами в антрацитовом стиле с летними шинами.
  • Опираясь на пакет Black Optic, имеющийся пакет Carbon Optic добавляет карбон для наружных боковых зеркал, вставки переднего спойлера и заднего бампера и маски, окружающей решетку Singleframe.
Интерьер нового RS Q8 отличается чистым и изысканным дизайном. Тонкая приборная панель и прочные горизонтальные линии создают ощущение простора. Центральным элементом в кабине является система реагирования на прикосновения MMI®. С черным внешним видом при выключении он, по-видимому, растворяется в большой черной поверхности.
Абсолютно новый Audi RS Q8 2020 года: чудовищная красотаАбсолютно новый Audi RS Q8 2020 года: чудовищная красота

Специальные дисплеи RS в стандартной виртуальной кабине Audi с 12,3-дюймовым дисплеем предоставляют такую ​​информацию, как мощность, перегрузка, время прохождения круга, температура трансмиссии, а также крутящий момент и давление в шинах. Дисплей индикатора переключения подскажет водителю переключение на повышенную передачу, когда будет достигнут предел оборотов. Опциональный головной дисплей также предлагает несколько графиков, характерных для RS.

 

Что касается интерьера, RS Q8 также демонстрирует повседневную простоту использования. Раздвижная трехместная задняя скамья является стандартной. При сложенных спинках сидений багажный отсек под силовым задним люком вмещает до 60,7 кубических футов.

Дополнительные внутренние и информационно-развлекательные моменты включают в себя:

  • Каждый RS Q8 стандартно оснащен вентилируемыми кожаными сиденьями RS sport Valcona с сотовой строчкой «RS». Перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо RS с подогревом оснащено новыми большими алюминиевыми лопастями RS с обеих сторон колеса.
  • Доступный роскошный пакет добавляет обшивку потолка Alcantara®, тонкие кожаные акценты наппа на центральной консоли, подлокотники и приборную панель, солнцезащитные навесы заднего стекла.
  • Стандартная звуковая система Bang & Olufsen 3D с 17 динамиками и 16-канальным усилителем или доступная улучшенная звуковая система Bang & Olufsen 3D, которая обеспечивает практически реалистичное объемное звучание через 23 динамика, оснащенных 23-канальным усилителем BeoCore и усилителями мощности ICE. с пиковой мощностью 1920 Вт.

Усовершенствованные системы помощи водителю

Audi RS Q8 2020 года предлагает полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-ассистент, который сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, помощи в пробке и активной помощи в полосе движения. Стандартная система камер с верхним обзором с виртуальным обзором 360 градусов помогает водителю маневрировать в стесненных условиях. Доступная система помощи при пересечении помогает контролировать перекресток при проезде через перекресток или на съезде с съезда и помогает уведомить водителя о потенциально опасной ситуации.