5 способов увеличения мощности мотора

Сделать машину более мощной хотят многие автовладельцы. Причем, мало кто знает, что добиться такого результата иногда возможно без привлечения специалистов. Выделяют следующие способы извлечения от мотора максимального КПД.

Топливо с высоким октановым числом

Самым легким способом увеличения мощности мотора является использование топлива с высоким октановым числом. При этом, чем выше данный параметр, тем равномернее сгорает топливо. Оно не взрывается, как многие думают, а сгорает. При использовании топлива с низким октановым числом возникает детонация, уменьшается мощность агрегата и, следовательно тяга.

Спортивный воздушный фильтр

Топливо не сгорит, если двигатель не будет брать извне потоки воздуха. Обеспечить поступление максимального количества воздуха в цилиндры можно путем установки спортивного воздушного фильтра. Подобные изделия имеют нулевое сопротивление, из-за чего их называют «нулевиками». Это объясняется тем, что воздух через такие фильтры проходит достаточно легко, а значит мотор не тратит часть мощности на засасывание очередной порции воздушной массы.

Модернизация выпускной системы

Выталкивание отработанных газов требует некоторых усилий со стороны мотора, как и всасывание воздуха. Если установить прямоток, вместо стандартной выхлопной системы, то двигателю будет проще отводить отработанные газы. Также можно удалить катализатор и установить выхлопную трубу, имеющую большой диаметр. В любом случае нужно избавиться от извилистой выпускной системы, что обеспечит легкое прохождение газов. Можно и изготовить у https://dkstyle.ru выхлопную систему на заказ, увеличив не мощность двигателя, а визуально прокачав автомобиль.

Чип-тюнинг

Придется обращаться за помощью к специалистам. Они заменят заводскую прошивку на новое программное обеспечение, которое и будет способствовать увеличению мощности мотора. Кроме этого, уменьшится расход топлива. Однако стоит учитывать, что частое использование всего потенциала мотора приведет к снижению его ресурса. Также чип-тюнинг применим лишь в отношении инжекторных двигателей, которые оборудованы электронным блоком управления.

Впрыск закиси азота

Данный способ будет самым дорогим и трудоемким. Обязательно нужно будет привлекать соответствующих специалистов. Последние устанавливают в автомобиль баллоны, в которых находится сжатый газ N2O. Из этих баллонов во впускной коллектор впрыскивается оксид азота, в результате чего топливно-воздушная смесь сгорает более интенсивно и равномерно.