Сделать машину более мощной хотят многие автовладельцы. Причем, мало кто знает, что добиться такого результата иногда возможно без привлечения специалистов. Выделяют следующие способы извлечения от мотора максимального КПД.
Топливо с высоким октановым числом
Самым легким способом увеличения мощности мотора является использование топлива с высоким октановым числом. При этом, чем выше данный параметр, тем равномернее сгорает топливо. Оно не взрывается, как многие думают, а сгорает. При использовании топлива с низким октановым числом возникает детонация, уменьшается мощность агрегата и, следовательно тяга.
Спортивный воздушный фильтр
Топливо не сгорит, если двигатель не будет брать извне потоки воздуха. Обеспечить поступление максимального количества воздуха в цилиндры можно путем установки спортивного воздушного фильтра. Подобные изделия имеют нулевое сопротивление, из-за чего их называют «нулевиками». Это объясняется тем, что воздух через такие фильтры проходит достаточно легко, а значит мотор не тратит часть мощности на засасывание очередной порции воздушной массы.
Модернизация выпускной системы
Выталкивание отработанных газов требует некоторых усилий со стороны мотора, как и всасывание воздуха. Если установить прямоток, вместо стандартной выхлопной системы, то двигателю будет проще отводить отработанные газы. Также можно удалить катализатор и установить выхлопную трубу, имеющую большой диаметр. В любом случае нужно избавиться от извилистой выпускной системы, что обеспечит легкое прохождение газов. Можно и изготовить у https://dkstyle.ru выхлопную систему на заказ, увеличив не мощность двигателя, а визуально прокачав автомобиль.
Чип-тюнинг
Придется обращаться за помощью к специалистам. Они заменят заводскую прошивку на новое программное обеспечение, которое и будет способствовать увеличению мощности мотора. Кроме этого, уменьшится расход топлива. Однако стоит учитывать, что частое использование всего потенциала мотора приведет к снижению его ресурса. Также чип-тюнинг применим лишь в отношении инжекторных двигателей, которые оборудованы электронным блоком управления.
Впрыск закиси азота
Данный способ будет самым дорогим и трудоемким. Обязательно нужно будет привлекать соответствующих специалистов. Последние устанавливают в автомобиль баллоны, в которых находится сжатый газ N2O. Из этих баллонов во впускной коллектор впрыскивается оксид азота, в результате чего топливно-воздушная смесь сгорает более интенсивно и равномерно.