• Реклама

Аккумулятор

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 193
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1,6
Откуда: Воронеж
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Аккумулятор

Сообщение dimaaudi » 16 дек 2009, 22:02

С утра батареечка приказала долго жить. Стартер даже не крутнула. Прикупил новую бошевскую (вроде фирма на слух серьезная) на 60 с каким-то усиленным пусковым током. Про бош какие отзывы, кто -нибудь на такой батарейке катается?

Реклама
Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Аккумулятор

Сообщение mxm » 16 дек 2009, 22:14

dimaaudi писал(а):Прикупил новую бошевскую (вроде фирма на слух серьезная) на 60 с каким-то усиленным пусковым током

за скок взял?

Реклама
Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 193
Марка автомобиля: KIA cee'd SW
Двигатель: 1,6
Откуда: Воронеж
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: Аккумулятор

Сообщение dimaaudi » 16 дек 2009, 22:15

За 2800р.

Реклама
Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9550
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: АВК
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Аккумулятор

Сообщение MAX100 » 16 дек 2009, 22:20

mxm писал(а):
mxm писал(а):Буду пробовать вечером Топлу зарядить

батарейка реально была разряжена. Уже два часа стоит на зарядке, за это время ток упал с 5 до 2.8 ампер. По опыту, ток полностью заряженной батарейки по моему заряднику должен быть около 0.8-1 ампер..

Вот вам, как утверждают в магазинах "залит и заряжен"...

А ты ток заряда подними снова до 5ти и продолжай заряжать!А если он ток забирает это хорошо,тока надо по чуть добавлять до требумоего

Реклама
Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: Аккумулятор

Сообщение Blade78 » 16 дек 2009, 23:13

слышал что титан Арктик хорошие

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14925
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Аккумулятор

Сообщение Shaytan » 17 дек 2009, 00:00

А у меня Мутлу все еще живой... Скока ему лет? Кто знает... Да, подзаряжаю иногда... Но вот полностью замерзший двиг проворачивает, и ничо...)

Реклама
Аватара пользователя
Узбек
Модератор
Модератор
Сообщения: 13291
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 18:34
Награды: 28
Репутация: 232
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Аккумулятор

Сообщение Узбек » 17 дек 2009, 00:20

mxm писал(а):Вот вам, как утверждают в магазинах "залит и заряжен"..

Все это туфта.....Чтобы ходил,по идее сразу надо его разрядить и по-новой зарядить.....Вот это тема.Но обычно никто заморачиваться не хочет.....Летом еще кое-как они работают,а зимой херушки.Кто знает когда и как он заряжался...хоть и новый.

А тема как поднялась.....спустя пол года. :pflei:

Реклама
Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9550
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: АВК
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Аккумулятор

Сообщение MAX100 » 17 дек 2009, 00:24

Узбек писал(а):
mxm писал(а):Вот вам, как утверждают в магазинах "залит и заряжен"..

Все это туфта.....Чтобы ходил,по идее сразу надо его разрядить и по-новой зарядить.....Вот это тема.Но обычно никто заморачиваться не хочет.....Летом еще кое-как они работают,а зимой херушки.Кто знает когда и как он заряжался...хоть и новый.

А тема как поднялась.....спустя пол года. :pflei:

Да тоже про это слышал!Скока он в маге лежит хрен его знает,а под заряжать его(кому это нужно и так купят) так же в лом как и некоторым владельцам!

Реклама
Аватара пользователя
Blade78
Бывалый
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:24
Награды: 1
Репутация: 8
Марка автомобиля: A4 98г
Двигатель: AHL
Откуда: Гипрокаучук
:
Ниибаца механик

Re: Аккумулятор

Сообщение Blade78 » 17 дек 2009, 00:26

на моем предыдушем году был мутлу мега кальциюм, отслужил у отца 6 лет и 2 года у меня, потом продал, и он продолжает работать нынешнему хозяину, даж сегодня на пятерке завелся

щас у меня бош сильвер, вроде тож неплохо справляется со своей работой

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14925
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Аккумулятор

Сообщение Shaytan » 17 дек 2009, 00:30

Blade78, угу, именно, мега кальцыум)) Вещщ)))

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14925
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Аккумулятор

Сообщение Shaytan » 10 фев 2010, 11:45

Народ, а у кого нибудь есть зарядка с рукопашной регулировкой? Покипятить свой аккум хочу... Что-то он к старости сдавать позиции стал...)

Реклама
Аватара пользователя
Узбек
Модератор
Модератор
Сообщения: 13291
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 18:34
Награды: 28
Репутация: 232
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Аккумулятор

Сообщение Узбек » 10 фев 2010, 11:49

Shaytan писал(а): а у кого нибудь есть зарядка с рукопашной регулировкой? Покипятить свой аккум хочу..

Вези ко мне...я его прокипячу на советском заряднике.Чем хорош-поставил 6 ампер,он и жарит сколько надо.

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14925
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Аккумулятор

Сообщение Shaytan » 10 фев 2010, 11:52

Узбек, везти далеко))))

По теме: есть у меня блок питания 12 вольт 10а. Мож его приколхозить? bx

Реклама
Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Аккумулятор

Сообщение mxm » 10 фев 2010, 12:37

Shaytan писал(а):Народ, а у кого нибудь есть зарядка с рукопашной регулировкой? Покипятить свой аккум хочу...

есть такой, СССР еще делал, ручкой переключаешь вторичные обмотки трансформатора, смотришь на амперметр, и при необходимости добавляешь току. Могу на работу взять или гденьть в центре пересечься..
Shaytan писал(а):По теме: есть у меня блок питания 12 вольт 10а. Мож его приколхозить?

вольтей маловато будет. Я на своем заряднике вольтаж мерил - без нагрузки на самом маленьком диапазоне около 13 вольт, а на самом сильном около 16..

Реклама
Аватара пользователя
Роман
Опытный
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:31
Репутация: 6
Марка автомобиля: Audi A6 (к.45)
Двигатель: 2,6

Re: Аккумулятор

Сообщение Роман » 10 фев 2010, 15:46

Очень полезная инфа:

12. Приложения

12.2. Реанимация аккумулятора


Источник: Дмитрий. Сайт sammoto.boom.ru

Реанимация аккумулятора Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор.
Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:

1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности)
2) Дистиллированная вода.
3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора.
4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0.05-0.4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока.
5) Десульфатирующая присадка к электролиту. Я использовал русскую присадку "Мечта", производство "НТК КУЛОН" г.С-Петербург, конверсионная).
6) Маленькая клизма (простите, надо!) и пипетка для наливных целей.

Для начала определимся с возможными неисправностями:

1) Засульфатированность пластин - ёмкость аккумулятора падает почти до нуля.
2) Разрушение угольных пластин - при зарядке электролит становится черным.
3) Замыкание пластин - электролит в одной из секций аккумулятора выкипает, секция греется. (Тяжелый случай, но иногда небезнадежный)
4) Перемёрзший аккумулятор - распухшие бока, электролит при заряде сразу вскипает (многочисленные замыкания пластин) - тут уж ничем не помочь, аминь, упокой Господь его душу!

Начнем с конца списка.(п.3) При замыкании пластин ни в коем случае не пытайтесь его заряжать! Начинаем промывку дистиллированной водой. Не бойтесь переворачивать и трясти аккумулятор, хуже уже не будет. Промывайте его до тех пор, пока не перестанет вымываться угольная крошка (надеюсь, этот момент наступит, иначе прекратите этот мазохизм). При промывке часто замыкание пластин устраняется, и мы переходим от пункта (3) к пункту (2). После промывки и вытряхивания всякого мусора из недр аккумулятора приступаем к пункту (1), а именно к устранению отложений солей на пластинах аккумулятора. Следуйте инструкциям к присадке. Мой опыт может отличаться от того, что вы прочтёте в инструкции. Далее я делаю так:

1) Заливаем аккумулятор электролитом номинальной плотности (1.28 г/см3).
2) Добавляем присадку, исходя из объёма аккумулятора (см. инструкцию)
3) Даём электролиту выдавить воздух из секций, а присадке - раствориться в течении 48 часов (!), при необходимости доливаем электролит до номинального уровня. Кстати, присадку можно растворить в электролите до заливки в аккумулятор, если, конечно, она хорошо растворяется.
4) Подключаем зарядное устройство(не забудьте снять пробки!). НО МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО ЗАРЯЖАТЬ! НЕ СЕЙЧАС! Сначала мы будем гонять его по циклу "зарядка-разрядка", иначе "тренировка", то есть заряжать и разряжать его, пока не восстановится нормальная ёмкость. Выставляем ток зарядки в районе 0.1А и следим за напряжением на клеммах. Не давайте электролиту кипеть или нагреться! Если необходимо, уменьшите зарядный ток, пузырьки газа и перегрев разрушают аккумулятор! Заряжайте, пока напряжение на клеммах аккумулятора не достигнет 2.3 - 2.4В на каждую секцию, т.е. для 12-вольтового аккумулятора - 13.8-14.4 В.
5) Уменьшаем зарядный ток вдвое и продолжаем зарядку. Зарядку аккумулятора прекращаем, если в течении 2 часов плотность электролита и напряжение на клеммах остаются неизменными.
6) Доводим плотность до номинальной доливкой электролита повышенной плотности (1.4) или дистиллированной воды.
7) Разряжаем аккумулятор через лампочку током примерно в 0.5А до падения напряжения на клеммах до 1.7В на элемент. Для 12-вольтового аккумулятора эта величина составит 10.2В, для 6-вольтового 5.1 соответственно. Из имеющихся величин тока разряда и времени разряда вычисляем ёмкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной (4 ампер-часа), то:
8) Повторяем цикл заряда с начала до тех пор, пока ёмкость аккумулятора не приблизится к номинальной.
9) Добавляем в электролит ещё немного присадки и закрываем отверстия аккумулятора. ВСЁ!!! Мы имеем на руках рабочий аккумулятор, который, исходя из моего опыта, иногда способен проработать дольше китайского!

Дальше обращаемся с аккумулятором, как положено.

12.4. Ещё несколько способов, основанных на использовании электрического тока.

Способ первый -- простой. Электролит заменить дистиллированной водой и зарядить аккумулятор или батарею очень небольшим (примерно 0.01 ёмкости) током. При этом в банках степень сульфатации снижается и образуется электролит, который заменять не нужно. После двух часов зарядки ее прекращают на такое же время. А затем снова повторяют.

Доказано, что после одного-трех таких циклов степень сульфатации резко снижается.

Второй способ -- это, по существу, вариант первого: заряд выполняется так называемым асинхронным током, т.е. через выпрямитель, который собран не по "мостовой" схеме, а в виде одного диода, параллельно которому подключен резистор сопротивлением на порядок больше прямого сопротивления диода.

Третий способ -- наиболее трудоемкий, но в безвыходном положении его тоже можно применить. Он химический, включает следующие операции: заряд батареи в течение 2...3 часов, слив электролита из банок, двух-трехкратная их промывка дистиллированной водой, заправка 2.5-процентным (25 г на 1 л) раствором питьевой соды и выдержка в течение 2...3 часов, слив раствора, заправка 2...3-процентным раствором повареной соли, заряд батареи в течение 1ч, слив раствора, промывка 4-процентным раствором питьевой соды, полный (из расчета 150-процентной ёмкости) заряд батареи, третья промывка банок, заправка их электролитом, полный (150-процентной ёмкости) заряд батареи.

Реклама

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама