• Реклама

Помпа.

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12072
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 249
Марка автомобиля: A6 (4A,C4)
Двигатель: абецека
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Помпа.

Сообщение ale)(a » 05 июл 2009, 11:49

Роман писал(а):Как к стати прошла встреча?

Дык вроде норм.... вот фотки http://photofile.name/users/parshy.foto ... 150098891/

Реклама
Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Помпа.

Сообщение mxm » 29 окт 2009, 10:47

Похоже, в скором времени предстоит замена помпы (воет, но не течет). У кого-нибудь есть помпа с корпусом или корпус помпы (к которому она прикручена) отдельно, состояние помпы не важно, главное чтоб корпус целый был. Хочу перестраховаться на случай, если не смогу открутить(высверлить) болты из своего корпуса. А покупать помпу всборе с корпусом - накладно (там разница почти в два раза :money: ). Если корпус не потребуется - верну. С меня кола/пиво :beer: :friends:

Реклама
Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11033
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 286
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Помпа.

Сообщение Игорь » 29 окт 2009, 15:23

заднюю часть корпуса менял не так давно,mxm, когда будешь собирать помпу то купи болты из нержавейки, они ркблей по 7 в энкоре продаються, а то стальные болты там долго не проживут. Я откручивал корпус когда вывернулчя 1 болт, остальные обламились...

Реклама
Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: Помпа.

Сообщение b_um » 29 окт 2009, 18:25

mxm, а как может корпус помочь. Мы отцу попробовали поменять помпу и обломили первый же болт. Теперь только высверливать?

Реклама
Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11033
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 286
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Помпа.

Сообщение Игорь » 29 окт 2009, 20:28

b_um писал(а):Теперь только высверливать?

или менять корпус помпы

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14923
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Помпа.

Сообщение Shaytan » 29 окт 2009, 23:08

Я высверливал 3 болта...))

Реклама
Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11033
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 286
Марка автомобиля: AUDI A4 TQ
Двигатель: APU 1.8T+
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Помпа.

Сообщение Игорь » 29 окт 2009, 23:13

а я не смог и один высверлить без ямы правда

Реклама
Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Помпа.

Сообщение mxm » 31 окт 2009, 18:49

mxm писал(а):Похоже, в скором времени предстоит замена помпы (воет, но не течет). У кого-нибудь есть помпа с корпусом или корпус помпы (к которому она прикручена) отдельно, состояние помпы не важно, главное чтоб корпус целый был. Хочу перестраховаться на случай, если не смогу открутить(высверлить) болты из своего корпуса. А покупать помпу всборе с корпусом - накладно (там разница почти в два раза ). Если корпус не потребуется - верну. С меня кола/пиво

вопрос снимается. Сегодня перебрал систему ОЖ. Заменил помпу, термостат, верхний патрубок радиатора, тройники отвода ОЖ на ГБО (подтекали на соединениях). Как и предполагал, при разборке обломилась пара болтов в корпусе помпы. Хорошо, что куски болтов достаточно высоко выступали - открутил клещами, предварительно отстучав их молотком и облив ВД-шкой

Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14923
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Помпа.

Сообщение Shaytan » 09 ноя 2009, 00:16

mxm, ставь нержавеечные, чтоб более не отстукивать)) Ато концы не всегда такие длинные)))

Реклама
Аватара пользователя
zaqwer2005
Постоялец
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 10:10
Награды: 2
Репутация: 6
Марка автомобиля: KIA Cerato 2006
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж(Машмет) - Богучар - Краматорск - Баку
:
Форумчанин долгожитель За форумку

Re: Помпа.

Сообщение zaqwer2005 » 09 ноя 2009, 12:31

Я сегодня планирую помпу откручивать. Вернее даже и не знаю, а стоит ли её всю откручивать. У меня из под патрубка капает. Может только сам патрубок и открутить(2 болта), да прокладку там поменять, а помпу саму не трогать? И есть ли смысл её разбирать/собирать? У мну проблема только в негерметичности крепления патрубка.

Реклама
Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Помпа.

Сообщение mxm » 09 ноя 2009, 13:34

zaqwer2005 писал(а):Я сегодня планирую помпу откручивать. Вернее даже и не знаю, а стоит ли её всю откручивать. У меня из под патрубка капает. Может только сам патрубок и открутить(2 болта), да прокладку там поменять, а помпу саму не трогать? И есть ли смысл её разбирать/собирать? У мну проблема только в негерметичности крепления патрубка.

помпа гудит? термостат нормально работает? Попробуй для начала подтянуть эти два болта, может на этом твой ремонт и закончится. Если помпа не гудит, то можно и не разбирать ее всю, достаточно открутить патрубок термостата и поставить новую прокладку. Проблема в том, что сливать ОЖ в любом случае придется. Чтобы не лезть туда через неделю или месяц, когда загудит помпа или станет хреново работать термостат, лучше перебрать этот блок полностью и надолго забыть о нем..

Реклама
Аватара пользователя
zaqwer2005
Постоялец
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 10:10
Награды: 2
Репутация: 6
Марка автомобиля: KIA Cerato 2006
Двигатель: 1.6
Откуда: Воронеж(Машмет) - Богучар - Краматорск - Баку
:
Форумчанин долгожитель За форумку

Re: Помпа.

Сообщение zaqwer2005 » 09 ноя 2009, 13:43

mxm, а перебрать - это разобрать, почистить и собрать? Или же - что может привести к гудению сего девайса? Просто на новую помпу или корпус помпы я финансов сейчас выделить не смогу. 2 резиновые и одну межкорпусную прокладку уже прикупил. Больше там ничего из разряда ремкомплекта не приобритается?
ОЖ я в любом случае менять буду.
Вот и хочется сначала течь устранить - потом ОЖ нормальную вливать. Что там сейчас внутри - мне стыдно сказать. И дистилированная вода, и концентрат, и обычная вода и фих его знает, что до меня еще туда вливали...

Реклама
Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Помпа.

Сообщение mxm » 09 ноя 2009, 13:58

zaqwer2005, если денюх нет, то и нечего снимать всю помпу. в 95% случаев отламывается хотя-бы один болт в корпусе помпы и, если не получится нормально его высверлить или еще каким образом открутить, то придется менять помпу всборе с корпусом. А это уже не меньше 1200-1500 рублей.
Откручивай патрубок термостата, сливай ОЖ. Советую еще посмотреть посадочную плоскость корпуса помпы под термостат. У меня была вся в "раковинах", поэтому сажал дополнительно на герметик..

.. хотя, со снятой помпой удобнее работать..

Реклама
Аватара пользователя
Роман
Опытный
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:31
Репутация: 6
Марка автомобиля: Audi A6 (к.45)
Двигатель: 2,6

Re: Помпа.

Сообщение Роман » 09 ноя 2009, 16:06

А вот моя помпа ужасно гремит. Это лечиться?

Реклама
Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Помпа.

Сообщение mxm » 09 ноя 2009, 17:01

Роман писал(а):А вот моя помпа ужасно гремит. Это лечиться?

хирургически :D
а ты уверен, что помпа, а не подшипники гены? могу свою старую помпу отдать, она почуть гудит но не течет..

Реклама

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама