• Реклама

Раскоксовка

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14925
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Раскоксовка

Сообщение Shaytan » 14 мар 2009, 23:26

EHOT, У меня как раз тот случай))) Механический инжектор))))) А вообще дороговато по-моему...

Реклама
Аватара пользователя
EHOT
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:16
Награды: 3
Репутация: 19
Марка автомобиля: В поиске авто
Двигатель: В поиске
Откуда: ВРН
:
Форумчанин долгожитель За вклад в развитие

Re: Раскоксовка

Сообщение EHOT » 14 мар 2009, 23:31

Shaytan
он это оговорил тем что 5 котлов у меня а не 4, да и может подешевле сказал будет, насколько много это времени заимет... вот его тема http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showth ... p?t=380758

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14925
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Раскоксовка

Сообщение Shaytan » 14 мар 2009, 23:34

Ыыы " О!!! у тя ПЯТЬ котлоф!!!! Ну ето дорооооже.... Ну да ладно, сделаю скидку, будет так-же" Зато у клиента чуство что ему почти халява))))) Ыы))

Реклама
Аватара пользователя
EHOT
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:16
Награды: 3
Репутация: 19
Марка автомобиля: В поиске авто
Двигатель: В поиске
Откуда: ВРН
:
Форумчанин долгожитель За вклад в развитие

Re: Раскоксовка

Сообщение EHOT » 14 мар 2009, 23:40

ну в прошлый раз мне это стоило 1200 веснои, через систему свою прогоняли и настраивали... а этот грозится разобрать )))))

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14925
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Раскоксовка

Сообщение Shaytan » 14 мар 2009, 23:45

EHOT, тогда сначала на тебе опыты ставить будем))) А вообще я сам ливанул в бак 2 банки мягкой промывки инжектора "хайгир", расход реально упал почти до нормы, и работать стала ровнее штоль... Как-то тише... Все удовольствие 2х165=330 рупий, хотя, конечно, это далеко не комплекс, предлагаемый типом на антошке.

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14925
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Раскоксовка

Сообщение Shaytan » 14 мар 2009, 23:47

EHOT писал(а):ну в прошлый раз мне это стоило 1200 веснои, через систему свою прогоняли и настраивали... а этот грозится разобрать )))))


Ага...))) А потом собрать ... В мешок....))) " Извиняй, братила, не получилось чо-то...О_О" Ыы))))

Реклама
Аватара пользователя
haden666
Посетитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:14
Репутация: 5
Марка автомобиля: AUDI-100/44
Двигатель: DS 1.8
Откуда: Борисоглебск

Re: Раскоксовка

Сообщение haden666 » 15 мар 2009, 00:03

Вопрос снят. Ну, и, типа микроотчёт. Полночи я вчера думал и лазил по всяким вражеским сайтам. Лить или не лить? Было страшно убить и без того убитый двигатель. На сайтах вразумительного ответа никто не дал. Были примеры на собственном опыте, что типа- да, заливали, всё работает, живём и радуемся. Были и негативные (в основном без собственного опыты) отзывы: в движок кроме масла ничего лить нельзя, отвалившийся шлак забьёт коллектор, ну и т.д. Короче подумать было над чем.В конце купил я сегодня раскоксовку. Искал ЛАВР, т.к. его все хвалят, но не нашёл. Взял ХАДО 4 тюбика по 10 гр. в каждом. Обошлось в 140 гульденов. Сделал всё по инструкции (на тюбиках инструкции нет, надо спросить у продавца). Из двигателя вылетело много всякой гадости. Поменял масло и проехал километров 10. Результат. Вчера, когда заводил машину (работало 2 или 3 цилиндра), а после выкрутил свечи(новые- первый раз с ними завёл) они были в жутком нагаре и в масле (миллиметра 4 на резьбе). После сегодняшней процедуры- контакты чистые, резьба сухая. Субъективно движок стал намного лучше работать и перестал троить. Я доволен. :D Через пару месяцев собираюсь повторить процедуру.
ЗЫ ради интереса капнул ХАДО на крыло под капотом- разъело краску в считаные секунды. :!:

Реклама
Аватара пользователя
EHOT
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:16
Награды: 3
Репутация: 19
Марка автомобиля: В поиске авто
Двигатель: В поиске
Откуда: ВРН
:
Форумчанин долгожитель За вклад в развитие

Re: Раскоксовка

Сообщение EHOT » 15 мар 2009, 00:29

Shaytan меня пугает такои исход Х_Х :D
haden666 получается, инжектор тоже можно ХАДОнуть, и все будет норм? Я бы тогда воздержался от моики инжектора, а сделал бы это сначала, или как лучше сделать то ))))

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14925
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Раскоксовка

Сообщение Shaytan » 15 мар 2009, 00:32

Ацкая смесь как называеца? куда лил?

Реклама
Аватара пользователя
haden666
Посетитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:14
Репутация: 5
Марка автомобиля: AUDI-100/44
Двигатель: DS 1.8
Откуда: Борисоглебск

Re: Раскоксовка

Сообщение haden666 » 15 мар 2009, 00:35

EHOT
ХЗ. У меня никогда не было инжектора. Думаю можно и хадонуть сначала. Я короче завтра-послезавтра сфоткаю инструкцию и выложу здесь. Там всё написано.

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14925
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Раскоксовка

Сообщение Shaytan » 15 мар 2009, 00:36

EHOT
Хадуеш, как я понимаю, разговор про ревитализацию, все трущиеся и греющиеся деталюшки... Стенки, кольца и т.д. ... А промывать это другое, хотя одно другому не мешает)))

Реклама
Аватара пользователя
haden666
Посетитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:14
Репутация: 5
Марка автомобиля: AUDI-100/44
Двигатель: DS 1.8
Откуда: Борисоглебск

Re: Раскоксовка

Сообщение haden666 » 15 мар 2009, 00:40

Shaytan
Если вопрос ко мне, то называется ХАДО. Тюбик белый, буквы красные. Точное название не помню. Сфоткаю мятый тюбик и инструкцию и выложу здесь. Лил в дырки куда свечи завёртываются :lol: Жена их называет подсвечники. :)

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12074
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 (4A,C4)
Двигатель: абецека
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Раскоксовка

Сообщение ale)(a » 15 мар 2009, 00:42

haden666 писал(а):Shaytan
.......... Жена их называет подсвечники. :)

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Реклама
Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 14925
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:08
Награды: 44
Репутация: 347
Марка автомобиля: Audi80 avant quattro
Двигатель: ABC V6 150hp
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Раскоксовка

Сообщение Shaytan » 15 мар 2009, 00:50

haden666
Гыгыгы))) С женой вместе заливали?))))

Реклама
Аватара пользователя
haden666
Посетитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:14
Репутация: 5
Марка автомобиля: AUDI-100/44
Двигатель: DS 1.8
Откуда: Борисоглебск

Re: Раскоксовка

Сообщение haden666 » 15 мар 2009, 00:56

:lol: Не. Ей до этого дела нет. Лишь бы пипелац ездил и красивый был. Ауди как раз красивая машина, осталось тока чтоб ездила :)

Реклама

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама