• Реклама

Масло в двигатель

Аватара пользователя
din@mik
Постоялец
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 23:10
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 3er
Двигатель: m42 b18 is
Откуда: Бульвар Победы

Re: Масло в двигатель

Сообщение din@mik » 17 дек 2009, 15:24

опередил)))))

Реклама
Аватара пользователя
Узбек
Модератор
Модератор
Сообщения: 13291
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 18:34
Награды: 28
Репутация: 232
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Масло в двигатель

Сообщение Узбек » 17 дек 2009, 15:26

Я бы все равно бы не лил.

Реклама
Аватара пользователя
Роман
Опытный
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:31
Репутация: 6
Марка автомобиля: Audi A6 (к.45)
Двигатель: 2,6

Re: Масло в двигатель

Сообщение Роман » 17 дек 2009, 17:43

Аджип лили полусинтетику в 80-ку. Наверно болше не буду его лить.

Реклама
Аватара пользователя
Vetal_36
Модератор
Модератор
Сообщения: 5637
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 112
Марка автомобиля: Audi A5 Coupe
Двигатель: 1.8 turbo 160hp
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Масло в двигатель

Сообщение Vetal_36 » 18 дек 2009, 03:36

din@mik писал(а):10в60 синтетика на зиму ;)

не айс, на зиму луxше 5w50
din@mik писал(а):Где в Воронеже купить Нормальную синтетику?! чтоб уж точно Кастрюль или Мобиль
Кастрюль в движку гумно, сильно горит и шлакуется, хотя вязкость держит. Проверенно, Мобил на порядок лучше.

din@mik писал(а):конечно от прочтения есть некоторые положительные стороны, НО получается маслом чистить?! не дюже жирно сливать масло через 300 км....ведь 4 литра стоят под 1500 рубля :(

И стоит ли вообще так морочиться?

не стоит, на крайняк просто в 2 раза сократить интервал замены масла

ale)(a писал(а):Сам вот думаю стоит ли промывать при переходе с полусинтетики на синтетику..... по сути полусинтетика этож минералка с присадками...
Промывать не стоит вообще ответ ниже
mxm писал(а): Пусть лучше в двигателе часть старого моторного масла останется, чем промывочного..


?ed? писал(а):щас кастрол залито синтетика хочу попробывать хадо (то что надо) может кто че про него скажет надо оно или не надо :) малый на 10 лил лукойл теперь льет хадо очень доволен никто не пробывал такое

про кастрол выше читаем , про хадо ниже

У Хадо не слишком качественное базовое масло, ничем не лучше Кастрла, а стоит дороже раза в 2, уж лучше саму присадочку влить в хорошее масло, например в ЛиквиМолли, или Мобил, или Тотал

Роман писал(а):Аджип лили полусинтетику в 80-ку. Наверно болше не буду его лить.

Само масло Аджип неплохое, но вязкость надо 5W**

И почему все решили что синтетика 5W40 или 5W30 противопоказанна стареньким дюхам? У мну все авдюхи ездили только на синтетике, а 80-ка аж на 0W30 фигачила, и при -20 как на горячую крутила, и почему-то не обоссались маслом. повторюсь у мну 5W50 и пепелац 94 года, и ничё.
вот как-то так

Реклама
Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение b_um » 18 дек 2009, 08:32

Чинганчгук, почем ессо покупаешь?

Реклама
Аватара пользователя
din@mik
Постоялец
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 23:10
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 3er
Двигатель: m42 b18 is
Откуда: Бульвар Победы

Re: Масло в двигатель

Сообщение din@mik » 18 дек 2009, 10:54

Vetal_36 писал(а):Кастрюль в движку гумно, сильно горит и шлакуется, хотя вязкость держит. Проверенно, Мобил на порядок лучше.


А чего все так кастрюлю расхваливают?! Один раз лил не понравилось.

А мобил как то надоел :grin: ....

Чего бы залить??? 500 км осталось.... А как быть если в движке гауно типа Тексако)))) - поменять два раза по 5ткм на нормальное???

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12074
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 (4A,C4)
Двигатель: абецека
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 18 дек 2009, 11:28

din@mik писал(а):
А мобил как то надоел :grin: ....

Чего бы залить??? 500 км осталось.... А как быть если в движке гауно типа Тексако)))) - поменять два раза по 5ткм на нормальное???

Мож BP 5000 Visco?
ИзображениеПрименение
Visco 5000 SAE 5W-40 - синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодное к применению в двигателях легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Visco 5000 может применяться во всех четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях этих автомобилей, включая двигатели с наддувом и турбонаддувом.
Основные преимущества • Максимально возможная защита двигателя стабильной защитной пленкой даже при экстремально высоких температурах
• Совместимость с катализаторами
• Превосходная способность предотвращать шламообразование
• Обеспечивает превосходный запуск и эффективное смазывание двигателя при низких температурах вплоть до -30оС
• Оптимизированные вязкостные свойства при высоких температурах, отвечающие требованиям фирмы Volkswagen и других автомобилестроительных компаний и позволяющие экономить топливо и снижать выбросы вредных веществ с выхлопными газами

Спецификации
Масло Visco 5000 превосходит требования всех крупнейших автомобилестроительных компаний и международных стандартов API SJ/CF и ACEA-98 A3/B3.
Visco 5000 одобрено фирмами: Volkswagen - VW 500.00(11/92), VW 502.00/505.00(1/97), BMW (Longlife), Mercedes Benz - лист 229.1.

Реклама
Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12074
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:39
Награды: 33
Репутация: 251
Марка автомобиля: A6 (4A,C4)
Двигатель: абецека
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 18 дек 2009, 11:29


Реклама
Аватара пользователя
Vetal_36
Модератор
Модератор
Сообщения: 5637
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 112
Марка автомобиля: Audi A5 Coupe
Двигатель: 1.8 turbo 160hp
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Масло в двигатель

Сообщение Vetal_36 » 19 дек 2009, 05:16

din@mik писал(а):
Vetal_36 писал(а):Кастрюль в движку гумно, сильно горит и шлакуется, хотя вязкость держит. Проверенно, Мобил на порядок лучше.


А чего все так кастрюлю расхваливают?! Один раз лил не понравилось.

А мобил как то надоел :grin: ....

Чего бы залить??? 500 км осталось.... А как быть если в движке гауно типа Тексако)))) - поменять два раза по 5ткм на нормальное???

Попробуй Ликви молли, раньше его лил в Эску, разницы с Мобилом незамеченно, только не 10W60,бери 5W50 или 0W40 ваще тема на зиму.
BP 5000 достойное масло, темболее что у тебя нет турбины, которая вносит свои коррективы.

Дыло-б денюх побольше лишних, я бы лил Мотюль, но небюджетно ниразу, 1000р 1 литр, на мой мотор.

поменяеш через 5-6т км для промывки так сказать, если сильно почернеет.

Реклама
Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 45
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Масло в двигатель

Сообщение Workman » 19 дек 2009, 10:45

Скоро менять масло , а тут сколько людей , столько и мнений . Хотелось бы получить аргументированный совет , какое масло оптимально по соотношению цена-качество . Сейчас залито Agip Sint 2000 10w40 полусинь , особых минусов вроде нет , но двиг пожилой , хочется его на старости лет кормить чем нибудь ему вкусным и приятным . Конечно 1000 за литр это перебор , а рубликов по 300-400 было б самое то . Но за эту цену синтетика будет говенная наверно , мож лучше качественную полусинь . И еще , при переходе на другое масло , чтобы остаток старого не смешался с новым , как его оттуда выковырнуть . Ведь все не сольешь-остаток один хрен будет . Промывка - ну ее на фиг , лучше пусть старого масла чуть , чем эта химия будет плескаться .

Реклама
Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7110
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 01:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Масло в двигатель

Сообщение Чинганчгук » 19 дек 2009, 14:08

b_um писал(а):Чинганчгук, почем ессо покупаешь?
5 литров вместе с фильтром вышло 1300. В понедельник тоже планирую поменять, пора по пробегу :ehf:

Реклама
Аватара пользователя
Ленивый кот
Эксперт
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:20
Награды: 6
Репутация: 38
Марка автомобиля: -
Двигатель: -
Откуда: Воронеж
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность Медаль им. Эрнста За флуд и набивку постов

Re: Масло в двигатель

Сообщение Ленивый кот » 19 дек 2009, 23:49

Лью Мобил 5W40

Реклама
Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7110
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 01:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Масло в двигатель

Сообщение Чинганчгук » 21 дек 2009, 02:07

Своровано с просторов тырнета

Все, что надо знать про масла.
__________________________________________________


Как хранить масло?

Гарантийный срок хранения масел зависит от типа масел. Для моторных масел стандартный срок - 2 года при условии целостности упаковки. Но вы должны понимать, что это перестраховка, реальный срок больше. Возникает вопрос о дате производства. Дата производства нанесена лазером на канистру в виде маркировки, например, H9B0386, где H - изготовитель Hamburg, Germany (P - изготовитель Port Jerome, France); 9 - год изготовления - 1999 (0 - 2000, 1 - 2001); B - месяц изготовления (1-9 - январь-сентябрь, А - октябрь, B - ноябрь, С - декабрь); 0386 - номер партии. Автокосметика Esso имеет другую маркировку, например, 9131, здесь 9- год; 131 - порядковый номер дня в году.



Можно ли смешивать синтетические масла с полусинтетическими и минеральными?


Все масла фирмы Esso линии "U" - Esso Ultron, Esso Ultra, Esso Uniflo и их "дизельные" вариации совместимы между собой в любом сочетании и любой пропорции, т.к. в них применена самая новейшая формула присадок. Отсюда можно дать рекомендацию на "смешанное" использование масел в зависимости от сезона, т.е. на лето заливать "полусинтетику" или "минералку", а зимой - "синтенику". Такая схема экономически оправдана, в случае, если Вы меняете масло дважды в год.( это относится только к фирме Esso)
У других производителей могут быть другие условия. Существуют общие правила: мешать можно синтетику и полусинтетику и минеральное и полусинтетику. Вслучае со смешиванием минерального масла с синтетикой можно заполучить Большие и дорогие проблемы.


Как отличить подделку?

Прежде всего, покупайте масло в местах, заслуживающих вашего доверия, например у нас. Во-вторых, на сегодняшний день, нами не обнаружено НИ ОДНОЙ подделки под масло Esso. Если, то, что Вы купили вызывает у Вас сомнение, обратитесь к нам на предмет идентификации масла. Хотелось бы обратить внимание, что официально в Восточную Европу (включая СНГ) масло для транспорта поставляется из Германии, а автокосметика - из Англии. Удачных покупок!


Стоит ли тратить больше на так называемый "бренд", когда сегодня рынок предлагает дешевые "полусинтетики" и даже "синтетики"?


Разница все-таки есть. Только большие фирмы могут позволить себе вести дорогостоящие исследования по созданию масла с персональным подбором каждой присадки. При этом и Esso и другие компании делают и готовые пакеты присадок для продажи другим фирмам, но получаемое масло будет иметь минимальные или средние показатели в классе. Например, не секрет, что в процессе работы и срабатывания присадок происходит падение качества масла, включая увеличение его вязкости, что очень актуально зимой. "Небрендовые масла" к моменту замены могут значительно увеличить вязкость, что вызовет проблемы с запуском, а такое масло, как Esso Ultron, даже после двойного пробега имеет столь незначительное снижение эксплуатационных характеристик, что может рассматриваться почти как свежее масло. Если Вы посмотрите на список масел, с которыми такие фирмы как BMW и Volkswagen/Audi разрешают увеличенный пробег до замены масел, то увидите только масла известных марок, включая, конечно, масла Esso.


Нужно ли добавлять присадки в масла?

Современное высококачественное масло имеет полный пакет присадок, которые "ювелирно" подобраны друг к другу, чтобы не возникало взаимоисключающих эффектов. Например, антипенная и антикоррозионные присадки - антиподы и увеличение одного свойства может привести к снижению другого. В масле создан "тонкий" баланс, который вы можете разрушить, пытаясь "улучшить" какие-либо свойства масла. Улучшив антикоррозионные свойства, вы можете получить масляную пену в местах трения, а это все равно, что не смазывать - износ будет катастрофическим.

Менять или не менять то, что залито на заводе?

Наш совет - менять! Не думайте, что это будет расточительством залить масло высшего качества "всего" на 1500-2000 км - начавшийся износ и загрязнение двигателя обойдутся вам в последствии дороже.


Можно ли применять масла, предназначенные для американского рынка в европейских автомобилях?


Нет, этого делать не стоит! Для европейских машин используются своя собственная классификация ACEA (A2, A3 - для бензиновых двигателей и B2, B3 - для дизельных). Дело в том, что европейский двигатель, как правило, более "горячий", более форсированный. Это связано с тем, что европейские автомобили меньше американских по размеру, соответственно и двигатель, но мощности у них примерно одинаковые. Кто не любит мощь и скорость? Масла для американских машин не рассчитаны на такие перегрузки, что может привести к плачевным результатам.

Как подобрать аналог?

Вот это самое интересное. Самая большая проблема возникает с теми маслами и жидкостями, которые упоминаются в инструкциях как оригинальные масла. Умный человек догадывается, что автомобильные фирмы не делают масла, а заказывают их у специалистов, т.е. у масляных фирм. Поэтому ищите в каталогах производителей масла, практически у всех крупных производителей есть аналоги.



Моторные масла: правда и вымысел.



Приближается сезон замены моторного масла и в литературе появляется огромное количество статей и заметок, рассказывающих о том, какие масла нужно использовать, чему отдавать предпочтение. Но в большинстве случаев эти статьи пишутся непрофессионалами, "доморощенными специалистами", опирающимися на свой личный, зачастую неверный опыт и "гаражные" разговоры. Вот и кочуют из одной статьи в другую заблуждения, которые не имеют ничего общего с реальностью. В данной статье с помощью ведущего специалиста по автомобильным маслам фирмы "Сонико", официального представителя финского завода "Teboil", мы попытаемся объективно разобраться с некоторыми такими заблуждениями.



Заблуждение №1. Связано с поиском "самой лучшей" фирмы, производящей масла.

Каких только заявлений рекламного характера не встретишь в литературе. В одном масле имеются "специальные" присадки, снижающие трение практически до нуля и о которых больше не слышали ни на одном заводе - маслопроизводителе в мире, масла другой фирмы до самого последнего времени были засекречены и использовались только в НАТО для операций в Персидском заливе, третьи используются в гонках Formula 1 и так далее.

На самом деле на этикетке каждой банки с маслом имеются две основные характеристики, с помощью которых можно составить представление о содержимом. Первая - это характеристика вязкости масла, характеристика SAE, вторая - характеристика качества, характеристика API. И если на банках различных производителей эти характеристики совпадают, то можно сказать, что по своим качествам эти масла очень близки. Здесь также следует сказать о том, что в мире существует ограниченное и очень небольшое количество поставщиков базовых масел и присадок, из которых в лабораториях маслозаводов и изготавливаются различные типы масел. По этой причине цены на масла с одинаковыми характеристиками у всех известных производителей близки и отличаются не более чем на 10-15%, что связано в основном с инвестициями в рекламу и расходами на транспортировку масел с заводов различной от России удаленности. Если же вы встречаете "новое" масло, которое стоит на 30-40% дешевле аналогичного продукта известных фирм, то причина, скорее всего в отсутствии в составе этого масла дорогостоящих присадок, что невозможно определить, не имея дорогостоящего оборудования.

Вывод. Читайте информацию, имеющуюся на этикетках банок, сравнивайте цены и думайте сами!



Заблуждение №2. Связано с поиском "самого лучшего" масла.

Это заблуждение возникло вследствие заявлений недобросовестных рекламодателей.

В литературе встречается информация, что на нашем "самом лучшем" масле можно ездить до замены и 20 тысяч километров и 30 тысяч и даже 60. При этом можно "экономить" 15-20% топлива. Мягко говоря, эта информация не соответствует действительности. Может быть, на каком-либо масле и можно проехать 60 тысяч километров, но потом придется сдать двигатель в капитальный ремонт, а это не является нашей целью. НИ ОДИН производитель масла не дает рекомендаций по замене масла, эти рекомендации дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ! И если в сервисной книжке автомобиля указан пробег до замены масла, предположим 10 тысяч километров, то и менять масло нужно в эти сроки, независимо от того, какой сорт вы выбрали. При использовании синтетических масел вы продлите срок службы вашего двигателя, но сроки замены должны остаться прежними. По поводу экономии топлива можно сказать следующее. В мире есть группа масел, которым присваивается титул "энергосберегающее", при этом на этикетку банки ставится специальный значок. Экономия топлива, достигаемая при использовании таких масел, составляет единицы процентов, не более! Если же вам предлагается экономия 15-20%, то советуем вам отказаться от приобретения данного товара - продавец явно лукавит.

Вывод. Читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля и отказывайтесь от покупки, если вам предлагают "самое лучшее и самое долговечное"!



Заблуждение №3. Связано с вязкостными свойствами синтетических масел.


При продаже синтетических масел приходится постоянно сталкиваться с сомнениями покупателей: "А не будет ли синтетическое масло слишком жидким? Не вытечет ли оно через сальники?" На самом деле вязкость масла при холодном пуске (кстати, холодным пуском называется пуск двигателя при условии, когда температура двигателя равна температуре окружающей среды) не связана с вязкостью масла при рабочей температуре двигателя. И синтетические масла, являющиеся более жидкими по сравнению с минеральными при низких температурах, при рабочей температуре не уступают, а во многих случаях даже превосходят минеральные по вязкости, то есть являются более густыми.

Вывод. Синтетические масла выигрывают у минеральных не только по вязкости при холодном пуске, но, в большинстве случаев, и по вязкости при рабочей температуре.



Заблуждение №4. Связано с летней эксплуатацией масел.

Почему-то считается, что при летней эксплуатации масло становится более жидким и поэтому нужно использовать какие-то другие, специальные "летние" масла. На самом деле температура окружающего воздуха не оказывает на вязкость масла никакого влияния (если, конечно, речь не идет об эксплуатации автомобиля в пустыне Сахара). Подумайте сами: ездите вы зимой или летом, но если система охлаждения двигателя вашего автомобиля функционирует нормально, то рабочая температура двигателя будет постоянной (около 100 С) и не будет зависеть от температуры окружающей среды! И не зря во всей справочной литературе в качестве одной из основных характеристик моторного масла указывается кинематическая вязкость при 100 С. А "летние" масла называются так не потому, что летом нужно использовать только их, а потому, что их нельзя использовать зимой.

Вывод. Если вы эксплуатировали свой автомобиль зимой на масле, которое вас полностью устроило, то можете продолжать использовать это масло и летом. Однако не надо забывать о том, что существуют ограничения, накладываемые производителями автомобилей на использование смазочных материалов и поэтому в любом случае основным документов при выборе должна являться инструкция по эксплуатации.



Заблуждение №5. Связано с быстрым потемнением синтетических масел.


Старые понятия, когда сильно потемневшее моторное масло рекомендовалось срочно заменить, давно утратили свою актуальность. Современные масла, особенно синтетические, содержат большое количество специальных моющих присадок, которые очень быстро, иногда за несколько сотен километров, вбирают в себя грязь и продукты сгорания рабочей смеси, при этом сильно темнея. Но, что важно, при этом нисколько не теряют свои смазывающие свойства.

Вывод. Если перед заменой масла ваш двигатель не был сильно загрязнен или если вы воспользовались промывочным маслом, то можно не обращать внимания на быстрое потемнение свежезалитого масла.



Заблуждение №6. Связано с примитивными попытками определить температуру перекачки масла путем прибавления различных "волшебных" чисел либо к температуре застывания, либо к цифре, стоящей в характеристике вязкости масла перед буквой W.

Ошибки, получающиеся при такого рода попытках, могут составить до 7-8 С, а всем автолюбителям, эксплуатирующим автомобиль каждый день знакомы случаи, когда температура опускается на 3-4 С по сравнению с предыдущей ночью, а машина уже не заводится. Для примера обратимся к справочным данным по финским маслам фирмы "Teboil". Масла Diamond 5W40 и Gold 5W40 имеют одинаковую классификацию SAE, однако температура перекачки первого составляет -41 С, а второго -36 С. Также неочевидно связаны температура застывания масла и температура перекачки. Например, для того же масла Diamond 5W40 температура застывания равна -54 С (разница с температурой перекачки составляет 13 С), а для масла Silver 10W30 -39 С при температуре перекачки -33 С (разница составляет всего 6 С).

Вывод. Вывод, который хочется сделать к этому пункту, подводит итог всей заметке.

Уважаемые автолюбители! Советуем вам покупать масла и другие расходные материалы и запчасти для своих любимых авто у профессионалов. В нашем городе уже давно есть официальные представители ведущих мировых производителей и в таких местах вам подробно и грамотно расскажут о предназначении и преимуществах того или иного масла, дадут почитать о вязкостно-температурных характеристиках. А если продавец не может ответить на ваши вопросы, то лучше потратить свои деньги в другом месте.



Какие масла лучше: синтетические или минеральные?


Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют?

1. Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).

2. Лучшая текучесть при низких температурах.

3. Более высокая устойчивость к старению.

4. Меньшая испаряемость.

5. Более высокая стабильность при высоких температурах.

6. Лучшие антифрикционные свойства.

7. Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.

8. Повышенная стойкость к деформациям сдвига.

И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:

отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);

более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);

существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);

низкий расход масла (исходя из пункта 4);

более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);

более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);

более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).

Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.

Реклама
Аватара пользователя
Узбек
Модератор
Модератор
Сообщения: 13291
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 18:34
Награды: 28
Репутация: 232
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Масло в двигатель

Сообщение Узбек » 21 дек 2009, 02:17

Чинганчгук
Паша,у тебя какое залито?Картинку кинь если,что.......Как оно у тебя,через сколько темнеет?А то я проехал уже 5000,а оно еще довольно таки светлое.

Реклама
Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение b_um » 21 дек 2009, 08:29

Узбек, он же выше написал, что льет.

Реклама

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама