вот что пишут про РВС
Ремонтно-восстановительный состав "Нанотехнология"
Ремонтно-восстановительный комплект "Нанотехнология" - лучший физический модификатор поверхностей трения на основе нанодисперсной композиции. Залив этот состав в картер автомобиля, Вы можете надолго забыть о проблеме износа двигателя.
Как это действует? При работе двигателя механические части нагреваются от трения, этот нагрев катализирует присоединение наночастиц к поврежденным областям, в результате чего в областях интенсивного трения на поверхности деталей образуется идеально ровный защитный слой. А при сильном нагреве они утрачивают свою способность к присоединению. Таким образом, в трущемся узле постоянно поддерживается тепловое равновесие, и детали ввиду идеальной гладкости взаимодействующих поверхностей практически не изнашиваются.
Схема работы РВС-частиц
Результаты исследований показали, что слой остается в целости и сохранности феноменально долгое время после смены масла.
Преимущества:
# Восстановление изношенных рабочих поверхностей в узлах трения без их разборки в режиме штатной эксплуатации;
# Очистка цилиндров двигателя и системы смазки от нагара и смолистых отложений;
# Увеличение мощности двигателя на 15-17%;
# Облегчение пуска двигателя при низких температурах;
# Увеличение и выравнивание компрессии в цилиндра двигателя;
# Уменьшение дымности и токсичности отработанных газов на 70-80%;
# Снижение коэффициента трения на трущихся поверхностях;
# Снижение стоимости восстановления деталей в 2-3 раза по сравнению с капремонтом с использованием традиционных технологий;
# Уменьшение вибрации и шума.
В зависимости от транспортного средства потребуется различное количество продукта:
# Для легкового автомобиля или "Газели" - 1 комплект;
# Для трактора или подобного транспорта - 2 комплекта;
# Для КАМАЗа или подобного транспорта - 4 комплекта.
Каждый комплект содержит 2 емкости по 50 мл (для однократной обработки двигателя и трансмиссии или двукратной обработки двигателя) и инструкцию по применению.
Результаты металлографических исследований и триботехнических испытаний узлов трения с применением смазочных материалов, содержащих противоизносный антифрикционный ремонтно-восстановительный состав показали, что введение состава в смазочный материал не вызывает изменения микроструктуры и микротвердости поверхности пар трения, коэффициент трения уменьшается в 1,5-2 раза, величина износа трущихся деталей близка к нулю. Полученный эффект обусловлен установлением процесса избирательного переноса (безызносного трения) с образованием сервовитной пленки.
Антифрикционный противоизносный ремонтно-восстановительный состав изготовлен в соответствии с ТУ-2111-003-4600-20032903. Технология защищена патентами и сертифицирована.
По состоянию на начало 2003 года обработано свыше 700 легковых и грузовых автомобилей, 17 локомотивов, свыше 100 компрессоров различной производительности, свыше 300 станков различного назначения, подъемно-транспортное и другое технологическое оборудование более 100 предприятий, в том числе таких, как ГУП "Мосводоканал", "Московская железная дорога", ФГУП ММП "Салют", ОАО "Аэроприбор Восход", Московский метрополитен, грузовой аэропорт "Шереметьево" и др.
взято отсюда:
http://www.interpolitex.rasu.ru/index.p ... 10&id=1287ЗЫ мож закажем коллективно