Ого, мою темку древнюю подняли)))
россол, если второй не гудит, нетрогай его, не мешай механизму работать.
Весь процесс по этапам, если на В3:
1) Ослабляем гайку ступицы, ту что по середине колеса (головка на 30, ключь нужен мощщный, могу одолжить)
2) вывешиваем автомобиль, снимаем колесо
3) снимаем суппорт тормоза, за проволоку подвешиваем, дабы не создать нагрузку на тормозные трубки-шланги
4) откручиваем гайку на 30...
5) снимаем шаровую опору, предварительно поставив метки на рычаге, там где она была, чтоб не нарушить развал-сход
6) Откручиваем сверху под капотом гайку, серединку держим шестигранником... Гайку откручиваем одну!!!)))
7) Собственно вытаскиваем всю опору, или как там ее... Привод (ШРУС) немного при этом постукиваем молотком, штоп вылез...
Вытаскиваем стопорное кольцо ступичного подшипнега, это, кстать, геммор. Оно обычно прикипевшее в усмерть.
9) Выбиваем ступичный подшипник любыми доступными средствами...
9,5) долго курим, материмся, чиним кувалду...)))
10) собственно, смазав (хотя говорят, что ненадо, я ничего плохого в этом не вижу) вставляем, совсем слегка постукивая молоточком, чтоб наживить, новый ступичный...
11) запрессовываем подшипник с помощю какого-нить огромного болта с гайкой, в качестве направляющей шайбы используем старый подшипник...
12) собираем все в обратном порядке...
Собственно все... Во я пальцы оп клаву отбил...)))